Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

СТЭЦ

Тормоз, задняя ПТФ и ЗХ в бампере Т-31

Рекомендованные сообщения

Как правило в любой оптике должен быть вент. канал....

Помимо пластины с диодами там стоят еще радиаторы для отвода тепла и драйвера (защита от скачков если проще), так что простым путем не получится- пилить придется всё равно.

Насчет гарантии скажу следующее: машине еще нет года. Уже сделано: перенесена кнопка включения люстры на центральный тоннель, помощь при спуске переехала под руль, снята блокировка DVD (смотрю клипы медленно двигаясь по пробкам), заменены обе розетки на прикуриватели, самостоятельно сделана шумка багажника включая потолок, установлен фаркоп, установлена кнопка открытия багажника изнутри, заменень разбившееся стекло на передней птф, про защиту и ветровики я молчу. Всё сделано самостоятельно, кроме начинки фар (еще раз спасибо Андрею)

За гарантию не мандражирую, получаю удовольствие от машины сделанной под мои нужды по моим желаниям и материальным возможностям.

Если ждать окончания гарантии, то можно получив деньги за уже проданный автомобиль, повспоминать что ты хотел на нем сделать.....

Так было у меня на предыдущей машине- лансер Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как правило в любой оптике должен быть вент. канал....

Помимо пластины с диодами там стоят еще радиаторы для отвода тепла и драйвера (защита от скачков если проще), так что простым путем не получится- пилить придется всё равно.

Насчет гарантии скажу следующее: машине еще нет года. Уже сделано: перенесена кнопка включения люстры на центральный тоннель, помощь при спуске переехала под руль, снята блокировка DVD (смотрю клипы медленно двигаясь по пробкам), заменены обе розетки на прикуриватели, самостоятельно сделана шумка багажника включая потолок, установлен фаркоп, установлена кнопка открытия багажника изнутри, заменень разбившееся стекло на передней птф, про защиту и ветровики я молчу. Всё сделано самостоятельно, кроме начинки фар (еще раз спасибо Андрею)

За гарантию не мандражирую, получаю удовольствие от машины сделанной под мои нужды по моим желаниям и материальным возможностям.

Если ждать окончания гарантии, то можно получив деньги за уже проданный автомобиль, повспоминать что ты хотел на нем сделать.....

Так было у меня на предыдущей машине- лансер Х.

+100 Поддерживаю полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет гарантии скажу следующее: машине еще нет года. Уже сделано: перенесена кнопка включения люстры на центральный тоннель, помощь при спуске переехала под руль, снята блокировка DVD (смотрю клипы медленно двигаясь по пробкам), заменены обе розетки на прикуриватели, самостоятельно сделана шумка багажника включая потолок, установлен фаркоп, установлена кнопка открытия багажника изнутри, заменень разбившееся стекло на передней птф, про защиту и ветровики я молчу. Всё сделано самостоятельно, кроме начинки фар (еще раз спасибо Андрею)

Из всего перечисленного ничего на гарантию не влияет, ОД конечно могут попытаться навешать лапши, но все это на гарантию не влияет, т.к. не вносит конструктивно ничего нового.

1. Перестановка кнопок- это просто перестановка, не перепайка же;

2. Прикуриватели-розетки - что то в мануале ничего не встречал об этом делении, здесь главное что бы стоял установленный номинал предохранителя с завода

3. Блокировка DVD - это помойму всего навсего отключение провода от стояночного тормоза(легко возвращается назад) и влияет только на безопасность движения;

4. Шумка, фаркоп каким образом могут повлиять на гарантию, подсоединения, так там вроде есть пучек проводов для фаркопа?

5. Кнопка открытия багажника - самая серьезная вещь, но и та просто дублирует(установлена парралельно) штатную кнопку(адвокат решит эту проблему).

6. Стекло на ПТФ, защита, ветровики - это просто бред...

Еще сюда можно тогда с легкостью внести и периодически вытряхиваемые САМОСТОЯТЕЛЬНО коврики, мойку машин у неофициалов не прошедшик инструктаж у Ниссана. Ну вот чего себя самим наказывать? Вот кастрирование задних фонарей ПТФ и ЗХ, разборка передней оптики и внедрение туда ангельских глазок и т.д., подсоединение всевозможных устройств(антирадары, регистраторы, навигаторы...) где нарушается целостность проводки, а не через штатный прикуриватель-розетку - это действительно переделка и влияет на гарантию, но и то, только в той области где произошел отказ. Думаю понятно и так, что застучавший подшибник ступицы увязать с электропроводкой очень сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего перечисленного ничего на гарантию не влияет, ОД конечно могут попытаться навешать лапши, но все это на гарантию не влияет, т.к. не вносит конструктивно ничего нового.

1. Перестановка кнопок- это просто перестановка, не перепайка же;

Давайте включим логику. К кнопкам ведут (чисто теоретически) какие то провода. Точно не помню, но по-моему к кнопке вкл. люстры их 5, а к помощи при спуске – 4. Длина их при выходе из общего жгута сантиметров 10, не больше. Так чтобы подключить кнопку вкл. люстры которая теперь находится около селектора КПП к ней наверно и проводку протянуть надо (жгут из пяти проводов под рулем), а те провода что были на кнопку включения помощи при спуске надо протянуть во встречном направлении к левой коленке водителя (итого под рулем появился новый жгут из девяти проводов). Общие жгуты разрезать и перекладывать глупо и скажу как человек уже разбирающий, невозможно. Их там много и они непонятно как и куда переходят при раздвоениях и разтроениях общих жгутов проводки. Тем самым имеем вмешательство в штатную проводку, которая может повлиять на работу всего электрооборудования.

2. Прикуриватели-розетки - что то в мануале ничего не встречал об этом делении, здесь главное что бы стоял установленный номинал предохранителя с завода

Попробуйте вставить в свой «прикуриватель» нагревательный элемент самого прикуривателя или старый добротный советский компрессор у которого центральный контакт очень толстый. Работать это не будет. Для того чтобы поставить вместо розетки прикуриватель, нужно разобрать центральный тоннель (а это поверьте не просто), опять же там внутри куча проводов. О том что стоял какой то предохранитель при оплавливании проводки поверьте никто не вспомнит – просто скажут что это всё из-за того, что был вставлен инородный разъем, а в него прикуриватель, из за которого и пошла повышенная нагрузка, не соответствующая установленной штатно розетке.

3. Блокировка DVD - это помойму всего навсего отключение провода от стояночного тормоза(легко возвращается назад) и влияет только на безопасность движения;

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...12096&st=25

Сообщение № 30. Сделано аналогично. Я думаю излишне говорить про возвратность данного мероприятия (включая дырку в верхнем бардачке).

4. Шумка, фаркоп каким образом могут повлиять на гарантию, подсоединения, так там вроде есть пучек проводов для фаркопа?

Вы видели машину подготовленную под полную шумку багажника и для подключения фаркопа (отечественного без разъема для подключения к штатной розетке), торчащих проводов, обвисшего потолка для доступа к крыше и кучу лежащую в стороне, состоящую из горы пластмассы, заднего кресла, заднего бампера, усилителя заднего бампера.?

Разговор о вмешательстве излишен.

5. Кнопка открытия багажника - самая серьезная вещь, но и та просто дублирует(установлена парралельно) штатную кнопку(адвокат решит эту проблему).

Кнопка параллельно, врезка в штатную проводку, дырка в пластике багажника, соответственно разборка двери багажника.

На самом деле самое простое из перечисленных мероприятий 

6. Стекло на ПТФ, защита, ветровики - это просто бред...

Разборка штатного светового прибора с установкой (и вполне может быть некачественной с нарушением герметичности) нештатного стекла приведшая (потенциально) короткому замыканию…..

Совокупность этих факторов вполне может быть причиной отказа в любом ремонте, хоть как то относящемуся к системе электропроводки и интерьера (я имею ввиду что мое обращение по поводу скрипов в салоне будет в итоге на 100 % отклонено). Плюс к тому явная наглядность вмешательства снаружи авто в виде этих фар, а мне пофигу – Я БАЛДЕЮ.

Вот Вам и

Перестановка кнопок- это просто перестановка, не перепайка же;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИХМО. Это только на работе приходят к начальнику со своим неправильным мнением, а выходят с правильным мнением начальника. Единственно, с чем думаю согласимся мы оба, это то, что каждый волен делать со своей машиной то, что считает нужным и подходящим для себя. Можно выражать свое мнение здесь, а можно просто для себя брать то, что подходит, молча. Но все же форум - это в первую очередь обсуждения, а не одностороннее восхищение. Без обид, просто прямолинейно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, моя тема это не восхищение собой, это предложение готового решения которому конечно может быть альтернатива. Многое из того что я сделал взято с форума. Например я не полез бы сам в магнитолу. Спасибо что методом проб и ошибок на форуме рождаются фотоотчеты с готовыми решениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XIMIKATOR вопрос к Вам, на рестайле непробовали врезать лампу ЗХ в отделение, где горит поворотник. Верхнее расположение лампы ЗХ лучше бы освещало заднее пространство находящееся за автомобилем,

не пробовал, но в теории вариант есть и не один

но тут нужен как минимум доброволец

есть вариант сделать новую лампу в цоколь (жертвы: как минимум патрон лампы и светодиоды)

и ещё вариант полностью обрезать секцию поворотника из нутри и сделать туда что угодно и сколько угодно ЗХ, поворотника, ПТФ, стопарей и прочего

по хорошему нужна только ваша инициатива и 100% желание + небольшие финансы

П.С. ещё раз напоню что у меня совсем другая машина и попробовать и показать как можно сделать "вживую" возможности у меня нету.

П.С. может у кого есть лопнутая или с незначительными повреждениями задняя фара за сиволическую плату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант доработки фонаре

Мой вариант доработки фонарей заднего хода для T31

52e63508cc994ff63af4fb3c423f5a37.jpg

До

95868a6d7860a3d9ad3e6d144f552361.jpg

602f5d713acd8beb163e163933364f78.jpg

0e3857e3332eaf52c416130e2fc509cd.jpg

тест дома

45838c2297727b56b8a46c214fea424f.jpg

Установка в штатные места без каких-либо доработок креплений и проводки.

Видео:

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, от ПТФ полностью отказался? Светит классно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, от ПТФ полностью отказался? Светит классно!

В данном случае ПТФ переедут в катафоты.

Имеется коммерческий вариант(в соответствующем разделе форума), в котором совмещены задний ход и ПТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где подробности переделки? Фотографии как сделан фонарь сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеется коммерческий вариант(в соответствующем разделе форума), в котором совмещены задний ход и ПТФ.
Так это вроде тут и обсуждается, или есть еще что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно надо отламывать от фонаря заднего хода "русского трейла", чтобы он влез вместо ПТФ?

Потому что японский ЗХ, который штатно его замещает 26545-JG00A стоит в 2 раза дороже ЗХ нашего трейла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где подробности переделки? Фотографии как сделан фонарь сзади.

Все картинки кликабельны. Радиатор светодиодов врезан в корпус фонаря. Стыки закрыты герметиком.

1c6ebce6c7c7b196434a102b9d363440.jpg

Так это вроде тут и обсуждается, или есть еще что-то?

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20741

А что именно надо отламывать от фонаря заднего хода "русского трейла", чтобы он влез вместо ПТФ?

Потому что японский ЗХ, который штатно его замещает 26545-JG00A стоит в 2 раза дороже ЗХ нашего трейла.

Ничего отламывать не пришлось вообще. Единственный момент: есть маленькое несовпадение плоскостей в 1,5мм в уголке - на внешний вид абсолютно не влияет и переплачивать за японский вариант смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое отношение, эта ссылка (Дневные ходовые огни (DRL) EasyBright, Установка в штатные фары) имеет к этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение, эта ссылка (Дневные ходовые огни (DRL) EasyBright, Установка в штатные фары) имеет к этой теме?

Читай сообщение #13, последние строки. Человек просто продает свой товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так коллеги! Сегодня пришло время заняться продолжением изготовления ФЗХ. Определил размещение светодиодов и подготовил схему печатной платы. Этапы процесса зафиксировал на фото.post-27465-1358015663_thumb.jpgpost-27465-1358015674_thumb.jpgpost-27465-1358015680_thumb.jpgpost-27465-1358015687_thumb.jpgpost-27465-1358016195_thumb.jpgКрасный - стоп-сигнал 6шт по 1 ВТ последовательно, синий - ПТФ 6штх2 по 1Вт последовательно-параллельно, желтые полоски - ЗХ каждая по 10Вт по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 штук последовательно может разбить по 3, а то одна перегорит и потухнут все 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так коллеги!

Олег, не в обиду, но ты как стриптизерша, весь форум держишь в напряжении, выдаешь (оголяешь) по небольшим порциям :crazy:

По диодам скажу- обязательно проверь фон на радио. После переделки те что сделаны на полоске (тормоз) у меня фон не дают(см. на фото Андрея), а те что остались на птф (как у тебя сейчас) при включении задней птф по-прежнему фонят.

И еще по размещению линии тормоза - у меня это продолжение линии от фар по краям с выходом на горизонталь. Если у тебя рестайл, то советую всё-таки сделать также. Реально интересней выглядит. У тебя "узор" не привязан ни к чему. А так респектище!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По другому не получается расположить светодиоды. Сначала хотел сделать узор под машину - пол дня расставлял светодиоды, но так и не получилось. Это из-за того, что ЗХ полоски больше по размеру. А по поводу "напряжения" - ну так получается заниматься у меня этим вопросом. .Это же хобби - есть время делаю, нет не делаю. Всех со Старым Новым Годом!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...