Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Евгений-62

Снова про жор масла

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Недавно приобрел Хитрилу 2005 г. QR-20DE. Пробег 150 тык. Жрет масло. По примерным прикидкам 1 литр на 1000 км, что очень много. Покурил форум. Старый хозяин лил 95 бенз и масло Nissan 5W40. Z перешел на 92 и поменял масло на Шел HX-8 5W40. Перед заменой масла заливал мягкую промывку ХайГир, затем заливал в горшки раскоксовыватель Лавр, потом слил масло, залил новое Хадо и пятиминутную промывку ХайГир. После замены масла добавил в двигатель ER-овский кондиционер для металла, так называемый "победитель трения". Пока после замены пробег не большой и результат проведенных операций наглядно не увидел, но думаю что все это ерунда. Готовлюсь к замене колец и маслосьемных колпачков. В двух сервисах (у официалов и еще одном рекомендованном тут, на форуме) оценили работу в 25 килорублей. Живу в Рязани. И вот вопрос - сколько эта работа стоит в других местах, возможно в Москве? Может есть на форуме спец по нашим движкам из ближнего Рязанирубежья :) , который возьмется помочь дешевле?

С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

так если "башку" скидывать, то сразу и цепь менять с остальным, ну и прокладку ГБЦ.

На форуме есть Олег (ник Автоуниверсал), но тут МСК, тут ехать надо.

З.Ы. Что движет людьми, которые льют в двигло всякие кондиционеры, ревитализанты? По мне, так лохотронные жижи. Эффекта ноль, да и пакет присадок в нормальном масле убивают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если "башку" скидывать, то сразу и цепь менять с остальным, ну и прокладку ГБЦ.

На форуме есть Олег (ник Автоуниверсал), но тут МСК, тут ехать надо.

З.Ы. Что движет людьми, которые льют в двигло всякие кондиционеры, ревитализанты? По мне, так лохотронные жижи. Эффекта ноль, да и пакет присадок в нормальном масле убивают.

спасибо за совет. съездить в Москву не проблема. а про разные жижи... ну, на вкус и цвет фломастеры разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про разные жижи... ну, на вкус и цвет фломастеры разные.

Напоминает "Я дал больному все лекарства сразу, а он почему-то умер..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминает "Я дал больному все лекарства сразу, а он почему-то умер..."

напоминает флуд в теме про стоимость работ, не?

просто сделал примерно как здесь http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%EA%EE%EA%F1%EE пост №9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно приобрел Хитрилу 2005 г. QR-20DE. Пробег 150 тык. Жрет масло. По примерным прикидкам 1 литр на 1000 км, что очень много.

Расход, конечно, приличный, очень вероятно, что закоксовались кольца. Но такой жор возможен и при забросе масла через впускной коллектор, если забиты каналы маслотделителя в клапанной крышке.

Для проверки сними блок ДЗ (заодно ее и почистишь), загляни с фонариком в коллектор. Если там приличная лужа масла, то наверняка в цилиндры его гонит. не "подетцки".

Если есть масло на гофре до ДЗ (со стороны МАФ), то и клапан PCV (вентиляция картерных газов) надо чистить или менять.

В любом случае, эти процедуры чистки не лишние.

МСК специально менять не советовал бы, как правило не в них проблема, если только в конец не умерли, но пробег 150 обычно выдерживают. Заменить их можно заодно при вскрытии, как и цепь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход, конечно, приличный, очень вероятно, что закоксовались кольца. Но такой жор возможен и при забросе масла через впускной коллектор, если забиты каналы маслотделителя в клапанной крышке.

Для проверки сними блок ДЗ (заодно ее и почистишь), загляни с фонариком в коллектор. Если там приличная лужа масла, то наверняка в цилиндры его гонит. не "подетцки".

Если есть масло на гофре до ДЗ (со стороны МАФ), то и клапан PCV (вентиляция картерных газов) надо чистить или менять.

В любом случае, эти процедуры чистки не лишние.

МСК специально менять не советовал бы, как правило не в них проблема, если только в конец не умерли, но пробег 150 обычно выдерживают. Заменить их можно заодно при вскрытии, как и цепь....

в крышке каналы чистил. а МСК это кольца или колпачки? а МАФ чего это :blush2: ? кстати и компрессию мерил. практически ровно 12 в каждом горшке (в одном чуть больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МСК - маслосъемные колпачки (сальники клапанов).

МАФ датчик весового расхода воздуха, стоит до ДЗаслонки.

Компрессия не шибко надежный показатель, даже при значительной выработке цилиндров она бывает в норме (у мну так было). Говорят - "держится на масле", т.к. зазоры в ЦПГ достаточно малы.

Главное, чтобы не было заметной разницы по цилиндрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МСК - маслосъемные колпачки (сальники клапанов).

МАФ датчик весового расхода воздуха, стоит до ДЗаслонки.

Компрессия не шибко надежный показатель, даже при значительной выработке цилиндров она бывает в норме (у мну так было). Говорят - "держится на масле", т.к. зазоры в ЦПГ достаточно малы.

Главное, чтобы не было заметной разницы по цилиндрам.

все ясно, спасибо! проверю сначала клапан PCV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Недавно приобрел Хитрилу 2005 г. QR-20DE. Пробег 150 тык. Жрет масло. По примерным прикидкам 1 литр на 1000 км, что очень много. Покурил форум. Старый хозяин лил 95 бенз и масло Nissan 5W40. Z перешел на 92 и поменял масло на Шел HX-8 5W40. Перед заменой масла заливал мягкую промывку ХайГир, затем заливал в горшки раскоксовыватель Лавр, потом слил масло, залил новое Хадо и пятиминутную промывку ХайГир. После замены масла добавил в двигатель ER-овский кондиционер для металла, так называемый "победитель трения". Пока после замены пробег не большой и результат проведенных операций наглядно не увидел, но думаю что все это ерунда. Готовлюсь к замене колец и маслосьемных колпачков. В двух сервисах (у официалов и еще одном рекомендованном тут, на форуме) оценили работу в 25 килорублей. Живу в Рязани. И вот вопрос - сколько эта работа стоит в других местах, возможно в Москве? Может есть на форуме спец по нашим движкам из ближнего Рязанирубежья :) , который возьмется помочь дешевле?

С уважением!

Нифига себе!!! :shok: Столько химии на движок! На мой взгляд сначало надо найти причину. А потом кормить ДВС химией.

Кстати, промывками не стоит увлекаться, они очень активно жрут резину (сальники). От их воздействия самльники дубеют, да и не стоит забывать, что какая то часть старой жижи все равно остается в ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ясно, спасибо! проверю сначала клапан PCV.

Мотор 2,5 л, масло Мобил 5в30. До этого родное Ниссановское.

Вскрывал клапанную крышку, все в идеале, чистил заслонку-не сильно загрязнена. Заливал недавно раскоксовку. Оставлял на ночь, потом масло долой. Итог-жрал, жрет, и походу жрать будет. Потому что не полезу дальше. Дешевле доливать, чем платить 25 тыр за "вскрытие покажет".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если колец нет, можно лить что угодно,их всеравно не будет.

Не читайте на ночь рекламу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 2,5 л, масло Мобил 5в30. До этого родное Ниссановское.

Вскрывал клапанную крышку, все в идеале, чистил заслонку-не сильно загрязнена. Заливал недавно раскоксовку. Оставлял на ночь, потом масло долой. Итог-жрал, жрет, и походу жрать будет. Потому что не полезу дальше. Дешевле доливать, чем платить 25 тыр за "вскрытие покажет".

Ну, каждый сам выбирает.

Масло может уходить из 3 мест:

1. Через сальники коленвала. Обычно видно под авто. Читал про случаи когда не капало на землю, капало на выхлопную систему и выгорало.

2. Через кольца поршневые. Диагностируется давлением в цилиндрах.

3. Через сальники клапанов. Более частый случай.

Че-то дороговато 25 тыров для замены сальников клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессионные кольца масло не снимают. Залегшие маслосъемные на компрессию не влиют.

По делу: залегшие маслосъемные кольца, уставшие колпачки. ТС, какой год? Может катализатор керамика, со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2005 - написано же. Так что вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло может уходить из 3 мест:

1. Через сальники коленвала. Обычно видно под авто. Читал про случаи когда не капало на землю, капало на выхлопную систему и выгорало.

Поменян при покупке ,текло. На сегодняшний день картер сильно потный, Визуально, мироточит из под поддона. Но это не литр на тыщщу. Явно.

2. Через кольца поршневые. Диагностируется давлением в цилиндрах.

3. Через сальники клапанов. Более частый случай.

Че-то дороговато 25 тыров для замены сальников клапанов.

О чем я и сказал-угадайка. Ценик 25 взят из первого сообщения данной ветки. Не полезу я туда и за 2/3 от этой суммы. Смирился. Положил под капотом тряпочку-протирочку для щупа, в багажнике подруга-канистра масла, контролирую.

Компрессионные кольца масло не снимают. Залегшие маслосъемные на компрессию не влиют.

По делу: залегшие маслосъемные кольца, уставшие колпачки. ТС, какой год? Может катализатор керамика, со всеми вытекающими.

авто конца 2004 с устраненной проблемой катализатора. Тоже грешу на колпачки. Точнее утешаю себя этим)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто конца 2004 с устраненной проблемой катализатора. Тоже грешу на колпачки. Точнее утешаю себя этим)))

А больше некуда ему уходить, да и авто не молодое, возможно еще ни разу колпачки не меняли. Так скатайся в сто и узнай цену (зачем гадать), мне самому стала цена интересна.

PS сильно потный картер тоже смущает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS сильно потный картер тоже смущает...

чем? на жЫгулях, помню, он вечно потный, но уровень стоит как вкопанный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие запчасти нужны для замены маслосьемных колпачков и колец кроме колпачков и колец? :) кто в exist покупал, может есть артикулы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект прокладок большой - Nissan 10101-6N227 Комплект прокладок двигателя 1 18.10.12 1 4 389,97р.

кольца-

Nissan A2033-AE003, масло новое,антифриз, масл. фильтр.воздушный , свечи можно новые .

В комплекте прокладок все есть. Возможно придется заменить шатунные вкладыши,но это только при вскрытии можно определить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...