Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=J=-

Доработал переключатель дворников

Рекомендованные сообщения

Наконец-то добрались мои шаловливые ручонки до этого переключателя. 30 минут возьни и пожалуйста, движение вверх - один взмах дворников. Вроде мелочь, но как приятно. B) Кому интересно, на встрече могу продемонстрировать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А словами объяснить не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,как на Х-Трейле-2, может этот режим и есть а на моём первом к сожалению...Если сможешь объяснить,как это сделать буду очень рад. Кстати вчера брали приятелю Кашкая и унего этот режим есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю,как на Х-Трейле-2, может этот режим и есть а на моём первом к сожалению...

На Х-2 точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Итак для работы нам понадобятся: небольшая крестовая отвёртка, торкс Т20 и небольшие острые бокорезы (р1).

2. Хватаем торкс, подныриваем под кожух рулевого вала и откручиваем 3 очевидно просматривающихся шурупа, крепящих нижнюю часть кожуха к рулевому валу, далее первая засада из двух, четвёртый шуруп, притягивающий верхнюю половину крышки кожуха сидит глубоко в колодце и достать его не легко, нужен длинный тонкий торкс. При откручивании последнего шурупа вся конструкция начинает автоматически разваливаться. Может и не разваливаться, две половины соеденены защелкаит, которые легко расчелкиваются.

3. Опускаем колонку вниз и снимаем верхнюю половину кожуха. Далее вынимаем уплотнительное кольцо замка зажигания, его будем вставлять в последнюю очередь.

4. Потянув вниз нижнюю половину кожуха, снимаем её.

5. Откручиваем шурупы крепления джойстика (р3).

6. Вытаскиваем джойстик (р4).

7. Отсоединяем разьём джойстика дворников не забыв нажать фиксатор (р2).

8. Откручиваем 2 маленьких шурупа и снимаем фиксатор ручки, потянув его вверх (р6). Открывается такой вид: (р7). Разсоединяем корпус джойстика пополам (уродские защёлки) (р8). Всё разобрано (р9).

9. Вид на дорожки платы (р10) видно, где кончалось движение рычага и куда нам предстоит его продолжить.

10. А вот то, что не даёт нам нормально пользоваться джойстиком, это прилив на второй половине (там где нет дорожек) в виде буквы "Н" у которой правая нога короче и соответственно выступ "Z" на рычаге (р11). Это то, что мы откромсаем бокорезами (р12).

11. Вот так должна выглядеть кастрированная "Н" после доработки (р13). Собираем в обратном порядке... Самый гимор это защёлки..

фото тут: http://stream.ifolder.ru/7275815

За все спасибо demox'у и сайту http://www.club-nissan.ru

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера разбирал переключатель на своём X-TRAIL (правый руль) он отличается от фото режим в один вах сделать невозможно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, об этом я забыл добавить. Только для левого руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Севоня сделал себе!!!!

Суппппер!!! Мне не хватало этой "опции"!!!!

Всё ОЧЕЕНЬ легко сделать!!!!

С помощью описания и фоток -=J=-!!! СПАСИБИЩЕ!!!!!

Основными заковырками были:

1. И она же главная - найти "торкс" 20 с длинной ручкой!!!! (аж 400рублей!!!!)

2. Защелка клеммы никак не поддавалась! (ПОКА НЕ УСПОКОИЛСЯ!!! :D )

И тогда все получилось!

3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!! Тем, кто не знает: внутри корпуса ННЕЕЕЕ вода, а специальная смазка!!!!!!

Ее вытирать НЕ надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кто будет делать - ГЛАВНОЕ не нервничать!!!! :D

Очень быстро!!!! Юр, спасибо!!!! Педаль газа буду подгибать - это следующий "заход" и скрип в тормозной убирать!

Как "окна" будет - сделаю выхлоп и отпишусь с фотами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое СПАСИБО!!! Расписано все очень точно. Сделал очень быстро и без проблем. Теперь бы до омывателей добраться, чтоб работали раздельно. Кстати, для отвертки торкс Т20 пришлось пожертвовать головкой Т20 из набора звездочек. Обточил ее на "болгарке" под торцевой ключ для маленьких гаечек в виде отвертки. И все ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то добрались мои шаловливые ручонки до этого переключателя. 30 минут возьни и пожалуйста, движение вверх - один взмах дворников. Вроде мелочь, но как приятно. B) Кому интересно, на встрече могу продемонстрировать.

Привет Т30 от Т31! Может кто в кузове (РАЗДЕЛЕ ФОРУМА) Т30 делал временное изменение-переключение режима "датчик дождя" в прерывистый режим с регулировкой паузы? А то плохая видимость в снег и слякоть. - датчик не чует мокрый снег, а одноразово дёргать пальцем через каждые 6-8 секунд утомительно при езде по городу, да и внимание отвлекает. Считаю ,что это серьёзный косяк японов - надо бы им снега 9 месяцев в год над Токио устроить. Прошу поделиться опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Т30 от Т31! Может кто в кузове (РАЗДЕЛЕ ФОРУМА) Т30 делал временное изменение-переключение режима "датчик дождя" в прерывистый режим с регулировкой паузы? А то плохая видимость в снег и слякоть. - датчик не чует мокрый снег, а одноразово дёргать пальцем через каждые 6-8 секунд утомительно при езде по городу, да и внимание отвлекает. Считаю ,что это серьёзный косяк японов - надо бы им снега 9 месяцев в год над Токио устроить. Прошу поделиться опытом.

В Т30 датчика дождя нет, а нет и суда нет :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото тут: http://stream.ifolder.ru/7275815

За все спасибо demox'у и сайту http://www.club-nissan.ru

Stream-овские фотки не открываються и все тут. Вообще не пускаает... :huh:

Скачал :yahoo:

Изменено пользователем Lionet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю что для Праворуких трейлов номер не проходит, причина - в связи с возможностью подъема руля до горизонтального положения баранки (чтобы за рулем можно переобуться в сноуботы например (из материалов япоской брошуры про треил))изменена конструкция переключателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плагиат))) скатал с того форума, а потом спасибо приписал, когда спалили тебя)))

не злоупотребляйте оверквотингом!

Изменено пользователем Lionet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плагиат))) скатал с того форума, а потом спасибо приписал, когда спалили тебя)))

Уважаемый Тимирхан! А у Вас имеется веское доказательство, что "спасибо" было добавлено только после того, как "спалили"??? Или Вас так сильно возмущает, что эта информация размещена еще и на форуме нашего Клуба? Предлагаете ее отсюда удалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плагиат))) скатал с того форума, а потом спасибо приписал, когда спалили тебя)))

не злоупотребляйте оверквотингом!

А мне пох,главное кто-то нашёл и выложил. Самому хоть не искать. За то и респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Тимирхан! А у Вас имеется веское доказательство, что "спасибо" было добавлено только после того, как "спалили"??? Или Вас так сильно возмущает, что эта информация размещена еще и на форуме нашего Клуба? Предлагаете ее отсюда удалить?

Думаю нет, но.

Я размещаю свои отчеты и здесь и там, более того схема расположеничя предохранителей нарисованная мной под "чутким руководством" гуру Р2Д2, также распространяется во многих форумах и здесь и на дроме, и фамилие мое никто ни спрашивал :D .

А вот то что Джон несколько некорректно поступил изначально , это ИМХО так и есть, почему бы спасибо не сказать сразу и не разместить ссылку на первоисточник? тем более что в "полезной информации" он ссылку дал :)

Ну если память мне не изменяет то у Джона и здесь и там какие то личностные проблемы были , так что ........

З.Ы. Темирхан, в принципе я бы понял если бы это Демокс выступил возмущенно :)

З.З.Ы. и кстати сам тырил отсюда информацию, но не выдавал за свою (еще раз спасибо LIGHT )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Есть вопрос.

На моем Х-е при включении передних брызгалок дворники автоматически не включаются, как предыдущих машинах, нужно прикладывать ручки. Это такая "опция"? И лечится ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Есть вопрос.

На моем Х-е при включении передних брызгалок дворники автоматически не включаются, как предыдущих машинах, нужно прикладывать ручки. Это такая "опция"? И лечится ли это?

у меня это работает только в движении, при стоянке при включении брызгалок - дворники не включаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Есть вопрос.

На моем Х-е при включении передних брызгалок дворники автоматически не включаются, как предыдущих машинах, нужно прикладывать ручки. Это такая "опция"? И лечится ли это?

Ха, тоже когда пересел на икса сначала был удивлен. На предыдущих авто когда брызгаешь, дворники сразу делали взмах, а тут... с задержкой. Короче рычажок на себя, и подержать 3-5 секунд, дворники обязаны включиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...