Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну вот за это уже можно и плюсануть. Вполне объективно. Мнение человека, который пользовал оба автомобиля.

каждому свое, кто то и Аутов, и Хундаев, и Эвоков берет и наслаждается. У меня знакомый на Гранте счастлив. На вкус, цвет и кошелек товарища нет.

Хороших выходных всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отзыв пойдет, теперь еще надо поэксплуатировать в хвост и в гриву пару лет, и написать новый отзыв :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы девочки всё чешете тут языками..??? Грубиян я вам..Из темы говоришь свалить? Вы тогда останитесь тут три подружки по парами и будете не только хвалебные оды своей кукле петь,но и трэйл оплёвывать. Так что не дождётесь!!!Про какую то мою обиду выдумал,писака :D . В любом сражении главное дух войска. И вот этого духа НЕТ в вашей соренте!

Хотел Вам ответить в таком же стиле, но понял, что воспитание не позволяет. Из-за таких, как Вы наше общество долго не сможет прийти к цивилизации, ну дак Вам простительно- табуны на Трейле, действительно лучше пасти.

Уверен, что тема без Вас только выиграет ибо разумного чего, сказать не хватает ни знаний, ни образования, ни такта. Но я не имею право Вас выгонять ибо не модератор(кстати, а почему за такое хамство руководство форума молчит?????????).

Если Вы покажете хоть одно сообщение, где я оплевывал Трейл, буду весьма признателен. Хамство и невоспитанность - Ваша черта.

Дух войск в людях, а не в железяке! Так что и здесь тупостью попахивает.

Так что с Вами я более не дискутирую - боюсь упасть до Вашего уровня.

Не утруждайтесь ни здесь, ни в ЛС, удалять буду не читая!

Желаю Вам хоть после сорока ума набраться!

Все что написАл - имхо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коневода нужно просто игнорировать :-) он скоро сдуется поскольку не любит читать!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел Вам ответить в таком же стиле, но понял, что воспитание не позволяет. Из-за таких, как Вы наше общество долго не сможет прийти к цивилизации, ну дак Вам простительно- табуны на Трейле, действительно лучше пасти.

Уверен, что тема без Вас только выиграет ибо разумного чего, сказать не хватает ни знаний, ни образования, ни такта. Но я не имею право Вас выгонять ибо не модератор(кстати, а почему за такое хамство руководство форума молчит?????????).

Если Вы покажете хоть одно сообщение, где я оплевывал Трейл, буду весьма признателен. Хамство и невоспитанность - Ваша черта.

Дух войск в людях, а не в железяке! Так что и здесь тупостью попахивает.

Так что с Вами я более не дискутирую - боюсь упасть до Вашего уровня.

Не утруждайтесь ни здесь, ни в ЛС, удалять буду не читая!

Желаю Вам хоть после сорока ума набраться!

Все что написАл - имхо!

Я Вам отвечу не жалясь модераторам,без истерик,обид и игнора, ибо это женская психология. А читать Вы будете,не лукавьте.

1) Тема останется интересной и популярной без любого из неё ушедшего.

2) И образования,и знаний и такта у меня вполне хватает. Легко можете убедиться, встретивщись например со мной в белокаменной(имею ввиду какую нибудь клубную тусовку,а не угрозу)! Видимо так и познакомимся. Не хватает у меня лишь времени...так как работа и семья в приоритете,а свободное провожу далеко от дома.Моё хобби,болезнь,оно же приятное времяпровождение-глубоководные погружения.Поверь,это лучше чем Соренто,и уверен что безопаснее! ИМХО

3)Табуны на трэйле я не пасу. Этот авто(2х литровый автомат,европеец,коламбия) супруги, и ест-но его маршрут-магазины, школа и т.д. Сам двигаюсь дома на "бегемоте"в 61ом кузове(ну люблю я Ниссан),а в Москве на Прадике.

4) Оплёвывает трэйл другой агент(возможно проплаченный :D ) КИА,не Вы."Квадратный уродец" и сравнение с жигулями вполне достаточно,чтобы ответить ему взаимностью. Кстати все эти тёрки начались с его оскорбления в мой адрес,А за своё,будь то честь,достоинство или собственность я постою,даже не сомневайтесь.

5) До моего уровня Вам не падать, а подниматься придётся. А это не в форуме по клаве стучать. Тут как раз таки необходим и ум и тот самый дух,которого не в Вас,не в вашей соренте никогда не будет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу идти по пути приятностей, а негатив от Соренто (его кстати не много) отложу на потом :yes:

И так подробнее о преимуществах Соренто:

1. Шумка. То что сразу бросается в глаза и уши с первых минут управления этим автомобилем это как ни странно тишина в салоне. Работу бензинового двигателя не слышно и не ощущается совсем, похожий на шум двигателя появляется только ближе к 3000 оборотов и то не сильно... Если машина стоит на светофоре, то понять то что она работает можно только по приборам... Итог прост, шумоизоляция Соренто на голову выше Ниссановской, но опять же она не идеальна, чуть-чуть слышна работа коробки, а на скорости слышен не сильный шум колес и набегающего ветра. Но в целом оценка по сравнению с ниссаном 5 баллов Соренто, 3 балла Ниссан. В ниссане, не выходя из машины можно продиагностировать любую поломку поскольку все звуки у него напрямую передаются в салон.

2. Управляемость Что это такое?! Это когда машина на довольно высоких скоростях ведет себя предсказуемо и водитель может её управлять довольно резко без страха потери траектории! (занос не даст сделать ЕСП) И так у Соренто управляемость на 5 баллов у Ниссана опять на 3+, почему!? В принципе тут все понятно как белый день, большие ходы подвески ниссана и мягкость авто в целом делаю его управляемость хуже и как следствие более опасным авто на высоких скоростях! Сильные крены в поворотах, сползание с траектории при попадании автомобиля в повороте в резкий перепад асфальта или неровность когда автомобиль резко проваливается как буд-то в воздушную яму, делают ниссан не только плохоуправляемым, но и опасным в неправильных руках. Но нужно признаться Ниссан отлично едет по прямой. Соренто лишен подобных фатальных недостатков, машина четко управляется на любых скоростях практически в любых дорожных условиях, но так же нужно признать что скорость автомобиля в Соренто ощущается сильнее чем в ниссане, скорее всего из-за более чувствительной подвески. В целом подвеску Соренто назвать жесткой категорически нельзя, назвать мягкой язык не поворачивается слова которые её точно характеризуют это: упругая, сбитая, четкая! ИМХО подвеска настроена ровным счетом так что бы езда по асфальту была максимальна комфортная без потери управляемости :good: Корейцы нашли отличный баланс между комфорт/управляемость! :good: Так же дополнительный жирный плюс к управляемости дает еще их "ненужная свистелка" как изменяемая степень усилия электро усилителя в 3 положения: а. Комфорт (руль практически невесомый крутиться почти что сам) б. Нормал (усилие на кручение почти такое же как на ниссане) в. Спорт (руль тугой, нужно прикладывать заметно больше усилий что бы его повернуть). Так вот пользуюсь этой "ненужной свистелкой" почти каждый день, по городу предпочитаю ездить на комфорте, а по трассе включаю Спорт ибо на комфорте ехать практически не реально, потому что поворот руля на любой самый незаметный угол сразу передается на машину и она тут же меняет траекторию, в режиме Спорт она становится послушной и четкой в управляемости, такое ощущение что ты управляешь трамваем, поскольку неровности дороги не передаются в тугую рулевую. Спасибо корейцам за полезное дополнение! Думаю скоро у многих авто-производителей появится подобная фича!

3. Жесткость кузова.

Несмотря на то что крыша у сорняка стеклянная вся, он никак не потерял, а только приобрел жесткость кузова! Как заявляет сама киа новый соренто стал жеще старого на одну четверть и немного легче (что-то типа 50 кг) из-за использования в конструкции более легких и прочных сталей! В принципе они не врут ибо даже при реальном вывешивании автомобиля все двери и багажники у него открываются/закрываются без характерных для потери геометрии звуков, в салоне в отличии от ниссана ничего не скрипит при сильных перекосах, все очень жестко :good: Пример: на моем ниссане скрипел задний ряд сидений когда машину начинало перекашивать, а крышка багажника плохо закрывалась при небольших свесах, не говоря уже о том что при реальной диагонлке её было лучше не открывать :wacko: Оценка: ниссан 2 балла, Соренто 5 баллов.

4. Тормоза Сложно судить на пальцах, но все же! Тормоза у Соренто очень чувствительные (чувствуют малейшее прикосновение) и довольно эффективные! :good: После ниссана машина постоянно клевала носом пока не привык :yes: Сейчас лето и я хожу как правило в тапочках, а езжу босяком B) Поскольку педальный узел у соренто выполнен поудобнее, а педаль тормоза реагирует на слабое нажатие большим пальцем ноги :crazy: Педаль газа напольная, нога на газу не устает совсем, раньше на ниссане пользовался постоянно круизом, на соренто включаю его очень редко поскольку держать газ в Сорняке совсем не сложно, а равносильно свободному положению ног в ниссане! В максимальной комплектации на Соренто педали сделаны из нержавейки с характерными резиновыми пупырками :good: ездить босяком одно удовольствие :P

5. Опции и финтифлюшки Что бы не говорили "стареющие бойскауты" полезные финтифлюшки в машине не только приятны в использовании, а так же только они составляют общее впечатление о машине и заставляют нас в неё возвращаться либо с удовольствием либо без удовольствия. Это примерно так же как садится в машину без кондея которая несколько часов простояла на палящем солнце, ехать надо а не хочется потому что поджаришься.. Вот и тут так же.. машина без финтифлюшек это как баба без сисек :taunt: Вроде засадить - засадишь, а поиграть не с чем :taunt: Весь список перечислять не буду, назову тем чем я пользуюсь каждый день или каждый раз и то что радует:

1. Подогрев руля! Зимой в холодный старт супер :good:

2. Вентиляция сидений! Дует так что яйца звенят как на морозе :good: иногда спасает от запотевания спины, но нужно быть аккуратнее, можно застудится!

3. Дисплей вместо спидометра :good: Супер информативный и красивый!

4. Все кнопки стекол автоматические

5. У переднего пассажира есть кнопка управления центральным замком

6. Тачскрин мафон с навигацией от НАВИТЕЛ с картами России, Белоруссии, Украины, Казахстана (перестал пользоваться навигацией которая у меня в телефоне и планшете, тоже навител)

7. Электрический валик под поясницу более удобный чем рычаг

8. Парктроники переда и зада

9. Конечно автоматическая парковка

10. Изменение усилий руля

11. Приятная красная подсветка салона в дверях

12. USB и музыка с флешки

13. камера заднего вида :good:

Ну вот вроде все.... подобные радости жизни заставляют меня возвращаться в свою машину с удавольствием и поездки на простых буднях превращаются не в простое перемещение тела, а почти что в праздник потому что от вождения получаешь удавольствие, а не усталость :good:

5. Климат. Тут все коротко! На блоке управления кондеем написано Clean AIR что на 100% соответствует реальности! Ионизатор воздуха рули :good: Но самое главное не в этом, климат у Соренто 2-вух зонный разделенный на левую и правую, а не на перед/зад. Водитель может включить себе +15, а пассажир +23, так же дефлекторы задних пассажиров находятся в стойках дверей что очень удобно!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коневода нужно просто игнорировать :-) он скоро сдуется поскольку не любит читать!

Теперь Вам,сама "тактичность" отвечу. Прочтёте,знаю.

1) Коневодом не меня одного Вы назвали. В ваших розовых корейских очках с недавних пор все трэйловоды стали коневодами. Ваше тщеславие зацепило моё сравнение соренты с прадиком,а конкретнее сравнение их с велосипедом и конём соответственно. Имелось ввиду проходимость сих транспортных средств.

2) Не сдуюсь я, вам этого не понять.Это наше мужское.

3) Читать люблю,мой первый пост в этой теме был о нескольких сорентах 2006,с их облезлым хромированием,уставшим движком, дерьмопластиком, и т.д. Вспомнил я в нём покупку Трэйла, тоесть выбора между ним и этими корейцами для супруги. Как отступление от темы,согласен. Тут с Ваших нежных,обиженных уст и слетело обвинение в якобы отстутствии "остроумия",указ читать название темы,вообщем набор хамства,которое Вы сам почему то не любите получать от других.

4) Игнорировать оскорбление не могу по сути. Последнее Вам предупреждение.....

Займитесь отчётом,он вполне годится для темы!Опять таки,если снимите свои розовые очки и будете обьективен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для интересующихся добавил 2 новых видео:

1. Поменял объектив на более широкий, видео автопарковки стало более информативным

2. Субъективно можно оценить шумку на скорости

сори, иногда забываю нажать MUTE :pardon:

===========

Отвечаю коневоду ;)

До таЁты в целом и до Прадо в частности мне нет дела, ибо данный авто меня не возбуждает вообще, как внешне так и внутренее, так и технически... Задачи для моего авто стоят другие и прадо их не решает :bad:

Вас никто не оскорблял, это вы сами оскорбились, а получили отпор по заслугам ибо влезли в непрофильную тему :yes: с машиной имеющее общее с обсуждаемой только в названии Sorento! А все из-за того что не потрудились вникнуть в суть и вместо того что бы перейти в раздел читателей вы до сих пор пытаетесь тут чего-то "говорить" :ph34r: не в тему.... Я как бы стараюсь быть мудрее... и в полемики с подобными людьми больше не вступаю ;) Результат все равно будет один, я побеждаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогрев руля - С4, уже пользовались в теплых условиях-?

Подвеска упругая - как передается все "это" при проезде неровностей и стыков асфальта (рельсы, полицейские)-?

Пока отчет не закончен, т.к. нет реальных подтверждений (цифры).

А где машина произведена-? (гарантия все-таки полноценных 3 года-?)

Сегодня (08.06) еще раз был в салонах Ниссан и Киа, смотрел данные модели (+патфайндер), специально возил жену посмотреть эти авто внешне/внутренне (как говорится - пощупать), итог - в ниссан удобнее садиться, НО по остальным интерьерным качествам он все-таки уже устарел (пластик не такой жесткий как в киа, но это не принципиально, т.к. не видим разницы - это все-таки не деталь, которую необходимо постоянно держать в руках или хотя-бы облокачиваться, главное чтобы не скрипел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогрев включал исключительно что бы проверить работоспособность, греет очень хорошо... в теплых условиях естественно как и подогрев зада ненужен, понадобится зимой!

Как я уже писал корейцы нашли хороший баланс между комфортом и управляемостью, поэтому на моей машине все эти неровности в салон не передаются, небольшие стыки просто шумят резиной, большие и раздолбанные передаются небольшим бухом резины о яму, пока что я ненашел ничего что бы меня могло смутить.... Как пример, я сегодня спрашивал у своего знакомого владельца Гранд Витары, на сколько он оценивает мягкость Соренто по отношению к Витаре, он сказал что как минимум в двое... если это чем-то поможет :) конечно :) Проще прокатиться на тестдрайве :)

Какие цифры нужны?

Машина делается в корее, досборка в Калининграде...., по гарантии пока не разбирался... какие-то новости были, но не вникал....

был в салонах Ниссан и Киа, смотрел данные модели

Про что и реч, ниссан хороший авто, но на фоне современных моделей смотрится весьма ущербно :yes: или как бы политкорректно сказать "не выгодно" :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешной ты, С-4. :D Вижу что разум с покупкой соренто тебя покидает. Троль - так тебя верно определили в теме.

Попробуй создай на форуме прадоводов такую тему-сравнение со своей корейкой и тебя не только обсмеют,но и объяснят кто из этих двух авто какие задачи решает. А главное посвятят тебя в тайны психологии,тобишь напомнят что выбирает чел себе транспорт не столько для решения "задач" а по характеру собственному. Поэтому и купил ты городской кроссовер,с завышенной ценой.

P.S. не обижайся, занимайся отчётом. Бить тебя не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне всегда казалось что большие машины покупают маленькие люди с маленькими писями :) А умные люди покупают машину не под характер, а под задачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне всегда казалось что большие машины покупают маленькие люди с маленькими писями :) А умные люди покупают машину не под характер, а под задачи :)

Я ж говорю что по ночам спать нужно, а не оскорблять людей имеющих авто болше твего. Но "пук" уже вылетел и от тебя воняет.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никого не оскорбил, а только высказал свою гипотизу о кареляции размера авто с детородным органом! А когда оскарбляют меня, моим обидчикам ставят спасибо! Странно и не справедливо, неправдали? Поэтому ваш комментарий для моих ушей как бы и есть этот приславутый "пук"! Так что от многих людей тут совсем не фиалками пахнет! Но могу вас заверить меня на всех хватит, всем люлей отвешу! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да божеж мой за 1600 можно купить чуть бэу вот это

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45233820-8b7b.html

соренто супер-пупер-новый в топе и рядом не валялся.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне всегда казалось что большие машины покупают маленькие люди с маленькими писями :) А умные люди покупают машину не под характер, а под задачи :)

То,что тебе кажется не есть истина. Умные люди растут,во всех смыслах, и личный транспорт не исключение. Ты же пересел на пузотёрку-девку,и пересел с вполне мужественного и проходимого Трэйла. Тоесть опустился к земле поближе,огранича себе ездой по асфальту с клиренсом легковухи и наслаждаясь лишь приятными фишками-опциями. Лично принадлежу к той категории людей,которые относятся к авто как к живым существам,и соответственно делю их на мужчин и женщин. В моих планах любимый Патрол,только в 62ом кузове,в Дубае ездил на нём, отвалить надо 75 тонн за 2013 г. Но он мужик и стоит этого.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да божеж мой за 1600 можно купить чуть бэу вот это

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45233820-8b7b.html

соренто супер-пупер-новый в топе и рядом не валялся.

Вы что ??? Троль-С-4 будет возмущаться и обзывать претендента каким нибудь "квадратным уродцем". Мы,тоесть весь форум,за исключением ещё одного сорентовода, для него лишь бандерлоги. Которые должны молча качать головами,соглашаясь с его мудрым выбором,при этом убедить себя что имеем "жигули", которые он видит из окна своей пузотёрки в наших "ущербных" ниссанах.

PS: термины - "квадратный "уродец","жигули", " ущербный ниссан" - авторство троля-С-4. Я на них не только не претендую,но и убеждён что все авто он видит через свои розовые очки именно в таком виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да божеж мой за 1600 можно купить чуть бэу вот это

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45233820-8b7b.html

соренто супер-пупер-новый в топе и рядом не валялся.

машина для блондинок и алигафренов :nea:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С-4 будет возмущаться и обзывать претендента каким нибудь "квадратным уродцем"

предсказуемо:

машина для блондинок и алигафренов

эвок конечно дурной вкус, но как МАШИНА на порядок лучше соренты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...