Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

wlad-m

Замена заднего редуктора

Рекомендованные сообщения

В 31.03.2018 в 22:51, Emplya сказал:

По вашим словам я понял, что режим auto или 4look использовать вообще не нужно и это лишняя функция, так? Какое насилие? я говорю про обыкновенную среду обитания, Вы понимаете что это происходит в поворотах на минимальной скорости( особенно проявляется под нагрузкой, в горочку и тд...) Я не понимаю как может срабатывать ЕСП если да же ничего не загорается на панели приборов, это же вроде как система курсовой устойчивости и должна проявлять себя на скорости, если заносит. И почему стук идёт посередине авто, именно с задней части , почему спереди такого не наблюдается?? Толи я дурак, толи лыжи не едут!  Объясните мне, может я чего то не понимаю.... Авто режимом редко пользуюсь, 4 look ещё реже.

Было у меня что-то подобное. Посмотрите обе крестовины кардана. Переднюю сложнее проверить, но у меня именно она щелкала.

В режиме авто на поворотах уже начинает срабатывать муфта включения заднего моста, а в режиме  look она уже включена. На поворотах возникает разность скоростей вращения переднего и заднего приводов и увеличивается нагрузка на крестовины. Если они изношены, то возникают челчки.

После замены крестовины у меня щелчки пропали.

Еще на крутых поворотах на медленной скорости бывает слышно скрежетание от опустившегося на износившихся задних сайлентблоках переднего подрамника .  Тоже было такое. Пока искал - ШРУС поменял и опорный подшипник передней стойки. А оказалось - вон оно что!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 31.03.2018 в 22:51, Emplya сказал:

По вашим словам я понял, что режим auto или 4look использовать вообще не нужно и это лишняя функция, так? Какое насилие? я говорю про обыкновенную среду обитания, Вы понимаете что это происходит в поворотах на минимальной скорости( особенно проявляется под нагрузкой, в горочку и тд...) Я не понимаю как может срабатывать ЕСП если да же ничего не загорается на панели приборов, это же вроде как система курсовой устойчивости и должна проявлять себя на скорости, если заносит. И почему стук идёт посередине авто, именно с задней части , почему спереди такого не наблюдается?? Толи я дурак, толи лыжи не едут!  Объясните мне, может я чего то не понимаю.... Авто режимом редко пользуюсь, 4 look ещё реже.

Приветствую всех!У меня один в один проблема, после поворота при наборе скорости появляется щелчок, стук как по днищу в районе заднего редуктора, а дальше легкая вибвация.Так куда лезть, кардан крестовины или привод?

1 минуту назад, Авил сказал:

Приветствую всех!У меня один в один проблема, после поворота при наборе скорости появляется щелчок, стук как по днищу в районе заднего редуктора, а дальше легкая вибвация.Так куда лезть, кардан крестовины или привод?

Чем у Вас закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний редуктор. СРОЧНО!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2018 в 20:15, Авил сказал:

Приветствую всех!У меня один в один проблема, после поворота при наборе скорости появляется щелчок, стук как по днищу в районе заднего редуктора, а дальше легкая вибвация.Так куда лезть, кардан крестовины или привод?

У меня проблема оказалась в электромагнитной муфте, которая находится в редукторе. У товарища в группе в вк точно такая проблема была... Здесь я так и не услышал нужного ответа. Пока езжу так,  задком стараюсь редко пользоваться, если что буду заказывать муфту, он мне сайт скинул, сказал что по программе рециклинг, отсылают по регионам http://reduktor.nsk.ru/

Снимок.PNG

Изменено пользователем Emplya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане , направьте пожалуйста в нужное русло, что может быть, суть проблемы при включенном полном приводе, при начале движения с выворачиванием по очереди руля вправо и влево, появляется сильный гул сзади, на скорости до 20км, потом гул пропадает, с отключенным полным приводом гула нет.На подъемнике смотрел, кардан ок,крестовины ок, привода ок. все без люфтов, ступицы менял год назад, масло в редукторе менял наверно первый раз за 140 тыс. пробега у этой машины (брал машину на 120.тыс)на пробке присутствовала стружка ,масло было чернючие. Заранее спасибо.:)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая проблема. загнали на подъемник завели гул от редуктора. что там сломалось не знаю.

открутили кардан - при движении гул был но не такой громкий. заказал с владика (с японца один в один )

пришел  и даже сальник не нужно было менять. пробег около 20 тысяч полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, baklagan сказал:

была такая проблема. загнали на подъемник завели гул от редуктора. что там сломалось не знаю.

открутили кардан - при движении гул был но не такой громкий. заказал с владика (с японца один в один )

пришел  и даже сальник не нужно было менять. пробег около 20 тысяч полет нормальный

Контакты не остались у кого заказывал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно это год назад было.ценник 9000.+ доставка ТК посмотрю может в почте контакт остался.

посмотри еще на корбонус и джапанкар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, baklagan сказал:

примерно это год назад было.ценник 9000.+ доставка ТК посмотрю может в почте контакт остался.

посмотри еще на корбонус и джапанкар

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они так же стоят на тиане, кашкае, мурано и джук. Последние 2 сомневаюсь по креплению. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RuLexa сказал:

Они так же стоят на тиане, кашкае, мурано и джук. Последние 2 сомневаюсь по креплению. 

 

Буду иметь в виду)

Подскажите пожалуйста адекватную цену , посмотрел разброс идет от 5000 до 15000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загудело и у меня. Позвонил в МСК, в Туле ремонтников нормальных нет, хотел туда поехать на ремонт. Описал суть проблемы, получил ответ, что гудеть помимо подшипника электромуфты там нечему. Нужно заменить его и сальник. Заказал, на следующей неделе буду менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, karabas сказал:

получил ответ, что гудеть помимо подшипника электромуфты там нечему

или самого редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была возможность сравнить воочию муфты крепящиеся на редуктор у 2,0мкпп2010майскийПитерский . И 2,5вар2008декабрьяпония . Муфты и редуктора снаружи - копия . Но согласно Ниссан каталога в инете в экзисте , и натурной подмене - они разные , не взамозаменяемые . В моем случае даже знаю почему именно . 

Мы перекидывали муфты открутив от редукторов . Разный у них диаметр вала и вид шлицевого сопдиенинения . Разница всего в 1 мм по диаметру вала и микроны в шлицах . Но увы и ах . 

Собственно программа Ниссан запчасти , это естественно подтвердила . Имея вин проверить можно . 

Есть ньюанс , мало кто продавая вам редуктор с муфтой или только редуктор расскажет о том это стояло на такой то машине с таким то вином конкретно . Максимум что 90% продавцов сообщают , это год и коробка . 

Я как помню , можно таки купить отдельно муфту и редуктор . Но поскольку муфту спрашивают в разы чаще , то просто потом продать редуктор , в разы сложнее . 

И нет гарантии , что муфта подойдёт к редуктору.  В сборе же , должно все подменяется без проблем . Тусуй в сборе как хощ . 

Рассматривая Ниссан программу по вину , я (насколько помню) наткнулся , что у 2,5 вариатора муфта также что у всех дизелей 6мкпп .... 

Кароче мой совет - копать ! Вникать . 

Ей ей , продам редуктор от 2,5 вариатор т31 , муфта требует замены подшипника (в самой муфте) . Отправлю почтой по миру , ТК по России . Обсуждаемо - сообщу вин номер авто с которого снято . 

Цена - евроавто СПб , от их цены минус 40% за редуктор , и -70% от их цены за муфту .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2018 в 22:13, chuk78 сказал:

или самого редуктора

 

посмотрим, если бы масло не норм, а оно норм....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2018 в 15:07, karabas сказал:

Загудело и у меня.  Заказал, на следующей неделе буду менять. 

Пожалуйста отпишитесь по результату. Интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2018 в 15:07, karabas сказал:

 Описал суть проблемы, получил ответ, что гудеть помимо подшипника электромуфты там нечему.

Точно не ступичные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не ступичный. Завтра менять будут. Отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче не этот подшипник, ослаб подшипник в редукторе, который пришлось подтянуть. Проверить в работе не получилось, заказал не тот сальник. Правильный номер сальника муфты 38189СА000.

Изменено пользователем karabas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karabas подтянули гайку хвостовика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...