Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton99

Вебасто и др. подогреватели на дизельный двигатель

Рекомендованные сообщения

В 01.10.2017 в 07:25, anathema сказал:

Потрачено, примерно, 6тыс, плюс три зимы танцев с бубном и нервов

Я потратил около 10, но с дилера все до копейки вернул. Проблема была та же, пластиковый забор из бака уперся в стакан и перепутали шланги на подачу и обратку на отоплении. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот так я установил бинар 

 

 

IMG_20181202_204243.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу подогрев топливного фильтра. Два раза уже машину не смог завести. Предпусковой отрабатывает нормально, двигатель хорошо запускается, но тут же глохнет. Дальше никак. Забивается фильтр парафином. Сегодня отогревал двумя пакетами с кипятком на топливном фильтре. За бортом ночью было -36.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2018 в 07:41, zmey999 сказал:

Вот так я установил бинар 

 

 

IMG_20181202_204243.jpg

 

Ну, и как проявил себя Бинар за 2 года? Стоит его устанавливать или лучше Вебасто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Поставил Бинар 5s. При работе двигателя на ХХ с включенной помпой Бинара температура двигателя (по показаниям стрелки на панели приборов) падает до крайнего левого положения! При выключении электропомпы показания температуры двигателя восстанавливаются. Установщики уверяют, что подачу с обраткой НЕ перепутали! И высказывают предположение, что неудачно выбрано место подключения к системе охлаждения...якобы происходит подмешивание холодной ОЖ (откуда-то...) при включении электропомпы. 

Не нашел однозначного ответа как правильно подключаться к системе охлаждения!

Прочитал, в одном из постов, что иногда установщики предлагают на выбор варианты подключения в зависимости от пожеланий клиента (греть печку/греть двигатель)! Если действительно существует возможность выбора, то хотелось бы понять как подключаться так, чтобы в первую очередь прогревался именно двигатель, а не печка!

 

Подскажите кто как ставил, желательно с указанием на схеме (схемы прилагаю).

 

Спасибо!

M9R_MT_ECS.PNG

M9R_MT_ECS_THERMOSTAT.PNG

M9R_MT_ECS_RADIATOR.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, JoniSok сказал:

И высказывают предположение, что неудачно выбрано место подключения к системе охлаждения...якобы происходит подмешивание холодной ОЖ (откуда-то...) при включении электропомпы. 

укажи на схеме куда тебе установили (врезали) твою нагревалку.Тогда можно что-то анализировать.По уму врезка должна быть на малом круге охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JoniSok 

Проблему нашли!

Все-таки НЕправильно определили направление потока при установке!

 

Всем спасибо!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JoniSok сказал:

Все-таки НЕправильно определили направление потока при установке!

а как надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал последние посты... Сейчас понимаю насколько мне повезло с установщиками. 
За 8 зим с моей вебастой термотоп 5квт - незапуск

1 раз в минус 38, тупо солярка замёрзла. И вот в эту зиму поменял прогоревшую выхлопную трубу. Всё. Остальное только плюсы. Никогда не обслуживал, горелку не чистил. Единственное, что делаю для профилактики - включаю даже летом раз-два в месяц. Обогрев салона подключён.  Все остальные гиморы с ппп к счастью, мимо меня. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...