Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 часов назад, Андрюхич сказал:

Хочу залить антифриз sintek G12 красный! 

а в чем выигрыш?

В экономии 200 рублей?

 

З.Ы, Тоже раньше думал, переходить или нет на другой вид... так и остался на Ниссан - масло коробки (коробка, раздатка и мост), тормозуха и антифриз...

на Примере - ГУР... там тоже только НИССАН Matic-D, замена каждые 50-60 ккм...

Хотя везде пишут - вечное!:smile3:

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, почитал сегодня свой T31дизель 2007 года загорелся сажевик и чек, не прожигается. Вася посмотрел и выбил ошибки P2101..,P0564,,P0089,,,P0606.. P1435 подскажите, что из них страшно, что не особо и в чем дело. Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер ребята скажите кто что думает сегодня забрал ступицу vkba6996, а на коробке написано made in china просто боюсь что помрёт быстро

20211202_202311.jpg

20211202_202501.jpg

20211202_202548.jpg

20211202_202540.jpg

Изменено пользователем sh.sergey1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sh.sergey1977 Серёга, не сцы! Я на 140тыкм менял обгонную муфту, так INA made in China в стоке стояла... Амортизаторы Tokico China по кругу до сих пор стоят... Да и машина моя в Питере сделана...

ЗЫ. Ступицы только правые менял 50-55 тыкм назад, SKF и GMB, не помню, где какая...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, sh.sergey1977 сказал:

на коробке написано made in china

Хороший "шведский" Китай. Штрихкод бьется, как Швеция SKF VKBA6996.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sh.sergey1977 сказал:

Добрый вечер ребята скажите кто что думает сегодня забрал ступицу vkba6996, а на коробке написано made in china просто боюсь что помрёт быстро

Т.е. Айфоны оттуда вообще ни кого не смущают, а как касается запчастей сразу паника. Разницы нет в какой стране производство, сейчас там делается практически все

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Konstantin_ сказал:

шведский" Китай SKF VKBA6996.

Они норм. Езжу на таких уже лет 5 и почти 250000км.
То есть менял на 250, ща почти 500. 

12 часов назад, Ровермен сказал:

так INA made in China в стоке стояла...

На дизеле та же тема. В стоке Китай, а в запчасти INA  Германия. Однако, справедливости ради, сток 150 тык прожил, а Германия 350

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sh.sergey1977 

я на такой ступице уже тысяч 120+ проехал. Это же SKF .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет уважаемые форумчане!!! Всех как говориться с пятницей!!!

Предыстория, вчера снимал акб для профилактической подзарядки ведь у нас по ночам стало прохладно до -13С.

Все днем зарядил, установил, машинку завел, все ок, ну и айда домой.

Сижу с ребенком на больничном дома, собрались ехать встречать мать с работы, и херакс с авто запуска на заводится от слова совсем. Раз так 8 точно было попыток, потом решил идти с ключа. И вот сижу маслает  стартер, а двигатель пытается схватить, и так пару раз и дырррдыррдырррррррррррррррр, и кое как он закрутил. Я подождал прогрел немного на улице -10С, и поехал ездил не долго минут 40.

Приехал домой, заглушил. Через 1.5 часа попробовал с брелка завелась вот теперь думаю, что мать твою происходит??????

А теперь есть вопрос; есть варианты что может быть???

ПС. Подручными средствами сканирования CarScan и CVTz50 ничего не показали.

 

 

 

Изменено пользователем Interstaller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка заряд аккума показывает? Обычно те что с а/з показывают. Может быть и такое, что когда с а/з пытался завести - свечи подзалило.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сигналка показывает заряд акб. Но все же странно, что было столько попыток автозапуска и все по нолям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Interstaller , посмотрите в настройках сигнализации время работы стартёра, может нужно увеличить его

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вопрос то не в этом, я потом ключем стартер маслал, и только с третьего раза кое как постепенно он начал схватывать и потом дырдырдыррррррррр кое как завелся. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Interstaller , у меня на бывшей бензине автозапуск делал три попытки каждый раз немного увеличивая время прокрутки после чего останавливался 

У вас восемь раз, залило свечи а с ключа вы крутили подолгу и продули цилиндры имхо моё конечно

 

 

 

  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Interstaller сказал:

Да вопрос то не в этом

1. Вода в баке осела на фильтре бензонасоса.

2. Отключение АКБ сбросила текущие настройки (адаптацию) ЭБУ двигателя.  А заводским настройкам "не понравились" бензин и температура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. На прошлой неделе ,на холодах за минус 20  при заводке двигателя загорелась на панели чек энджин - оранжевого цвета, при сбросе минусовой клеммы на аккумуляторе никак не отреагировала, продолжала гореть. При этом в поведении двигателя ничего не изменилось. Записался на диагностику на эту неделю, чтобы узнать , что за код ошибки. За выходные потеплело и пропало горение этой кнопки. То есть теперь ничего не горит. Что это может быть и стоит ли идти на диагностику, если неисправности не показываются уже ?

Изменено пользователем VVT5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VVT5 ошибка в памяти должна сохраниться и лучше бы её прочитать, чтобы знать, что это было и к чему готовиться в будущем. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор. Он так мог выносит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Катаю свой Х-Трейл с 2014 года. Всё замечательно.

Возникла проблема, как говорится, "откуда не ждали". Полез вечером менять аккумулятор. Решил подсветить фонариком с телефона. Ну и...

Свалился, в общем, телефон в щель между крылом и, не знаю как и сказать-то, рамой что ли. Лежит где-то внутри на над колесной дуге ближе к крылу.

Снятие подкрылка, думаю, не поможет. Как достать телефон? Кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mad Butcher сказал:

Свалился, в общем, телефон в щель между крылом и, не знаю как и сказать-то, рамой что ли.

после таких кульбитов как бы крыло не пришлось снимать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...