Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

16.07.2021 в 17:41, Smash сказал:

Добрый день. Вчера заправился до полного, не до отсечки, а прям сколько влезет, и оказалось, что протекает горловина, точнее трубка обратки. 

А что с ней, сгнила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья Хитриловоды!

Осенью сломался Вентилятор отопителя, заменил на "Luzar LFh 14JD". До недавнего времени не было проблем с новым. На прошлой неделе начались проблемы с наступлением жары (35 ⁰С). Температура стоит на 22, скорость обдува Auto, положение тоже Auto. Стоит завести машину и из-за того что в машине жарко - вентилятор включается на максимум и выбивает 2 предохранителя по 15A. За неделю штук 6 заменил. И последнее время ставил обдув на 1/3 и как машина чуть охладится - включал на авто режим и после этого работало нормально. По совету электрика воткнул предохранители на 20A вместо 15А. Завел машину - щёлк - и не работает обдув, лампа кондея горит. Полез смотреть салонные предохранители - целые. В подкапотном не нашел нужные. Подскажите где искать проблему? В интернете полно расшифровок дорестайла а по рестайлу мало инфы. Реле целое (справа снизу). 

Благодарен за любую инфрмацию. Через 3 дня намечается поездка домой на 450км и в жару без кондея с двумя детьмя совсем никак:(

Screenshot_20210720_230629.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, PycXyc сказал:

По совету электрика воткнул предохранители на 20A вместо 15А.

Он точно электрик? Как можно такое советовать? Скорее всего накрылся регулятор оборотов, сгорел транзистор. Но не исключено, что есть проблема с самим моторчиком. Вскрытие покажет.

  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 вроде как, если сгорает резистор, обороты не регулируются ( всегда максимальные ). Но, может в реле ещё что сгорело кроме него. 

@PycXyc трудно что-то сказать после электрика. Или к другому, путнему или снимать мотор, пробовать напрямую от акб. Рабочий ли он вообще. 

Если рабочий, то точно к электрику, а Лузар, лучше в утиль. С него всё и поехало, я практически уверен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

Рабочий ли он вообще. 

Скорее всего там есть проблема - предохранители не зря горели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять резистор , осмотреть на пробой и оплавы по центру . если нету оплавов , поставить заведомо исправный другой . Проферить вентилятор , вспомнив его пробег после последней замены . сколько пробежал лузар ? снять лузар смазать втулки . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

к электрику

Наверное его тоже лучше сменить…


Можно посмотреть регулятор частоты вращения - он за фильтром, на нем есть термопредохранитель, можно даже замкнуть..,

https://www.drive2.ru/l/588566926154815247/

 

PS. Если есть подозрение на кончину моторчика или чегонить сопутствующего - режимом авто лучше не пользоваться, вручную на минимальных оборотах.

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 @Pzm76  @Dima Krotov Arhara про какой транзистор/резистор идёт речь? Где расположен?

Пробег Лузара порядка 10 тыс.

Точно электрик, с сертификатами на стене.

@mutabor начну с вашего совета, со скрепки и коротнуть. Спасибо за ссылку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PycXyc возможно, что вся проблема в контроле скорости вентилятора (выделено красным). Если вентилятор не включать на максимальную и пред максимальную скорость, то предохранители недолжно "вышибать". 

Вентилятор кондея.png

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pzm76 сказал:

Лузар, лучше в утиль

Это вечная тема! Почему народ всегда хочет подороже поменять вентилятор печки? Можно же сразу поставить оригинал с кашкая и забыть процедуру замены,как страшный сон!:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, apple911 сказал:

 Почему народ всегда хочет подороже поменять вентилятор печки

Хочет сэкономить... это же во многом - и с отопителем,  подрулевым шлейфом, бензонасосом итд. У кого то прокатывает, у кого то нет. Другой вопрос - это все "платное обучение" и риски получить внезапность поломки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PycXyc сказал:

про какой транзистор/резистор идёт речь? Где расположен?

 

10 часов назад, mutabor сказал:

Можно посмотреть регулятор частоты вращения - он за фильтром, на нем есть термопредохранитель, можно даже замкнуть..,

https://www.drive2.ru/l/588566926154815247/

@PycXyc Руслан, для более детальной ясности, дополню коллег:

Скрытый текст

a9c23ea05764.jpgРеле- регулятор оборотов, Вы уже видели по ссылке на Драйв2. Три верхние точки пайки - это ножки транзистора, не выпаяв их, нет доступа к транзистору.

9061212a91d1.jpgСпециально для Вас , сломал нерабочее реле, ножки и сам транзистор видно, он крепится к корпусу болтиком.

f5d2bdaeb7c0.jpgЭтот белый корпус , на синих ногах и есть термопредохранитель.

 

Все номиналы и марки замены деталей, в ссылке у Алексея , на Драйв2.

Снять реле легко, ничего не разбирая, поставить - геморно.

Все есть в профильной теме, по замене моторчика отопителя.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mutabor сказал:

регулятор частоты вращения - он за фильтром, на нем есть термопредохранитель, можно даже замкнуть..

Безрезультатно. Никаких признаков. 

 

1 час назад, apple911 сказал:

Почему народ всегда хочет подороже поменять вентилятор печки?

В моем случае в наличии был только лузар и не было времени на ожидание оригинала. 

@Игорь55 Спасибо за пояснение!

ps в глуши в которой нахожусь сейчас интернет с перебоями, подолгу приходится обновлять страницу 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, PycXyc сказал:

Безрезультатно. Никаких признаков. 

 

Дальше смотреть сам мотор 

Вот тут примерно по шагам

https://www.drive2.ru/b/3055640/

Изменено пользователем mutabor
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо напрямую, на мотор ток подавать. Возможно он сдох. Если он коротит, будет и реле и преды вышибать. Всегда на т31 с него всё начинается. 

@PycXyc 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.07.2021 в 23:16, mutabor сказал:

А что с ней, сгнила?

Да, перетерлась об кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте что дальше смотреть. Вентилятор напрямую подключил к АКБ - работает. 

Битый час совокуплялся чтобы снять этот "*лядский" вентилятор чтобы удостовериться что он работает. 

IMG_20210722_143036.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, PycXyc сказал:

ентилятор напрямую подключил к АКБ - работает. 

И померить при этом потребляемый ток. Если все в норме, то копать вплотную регулятор - проверка термопредохранителя и транзистора. Если в этом не рулишь , то лучше к электронщикам с этим.

Регулятор стоит за салонным фильтром.

Изменено пользователем apple911
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду искать реле регулятора оборотов. 

Под капотом в блоке предохранителей/реле могло какой-нибудь выбить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли это реле снять и поехать с ним к электронщикам. Нахожусь в деревне и руки по инструментам связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...