Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@mechanic

23 часа назад, mechanic сказал:

Подскажите номер клипсы которая в решётке радиатора, которую отвёрткой плоской надо через решётку поворачивать?

Посмотрел японский видик (

) , теперь понятно о чём речь. У меня этих штуковин не было и всё держалось прекрасно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДВС. Подскажите, на Т31 нижнюю опору двигателя (гитару) для мотора 2.5 лучше оригинал брать или есть проверенные аналоги в т.ч. от Рено?

Изменено пользователем DenisB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 она для всех моторов одинаковая?

 

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Вот прочитал данный отчет в БЖ и вопросов больше стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, чё то не досмотрел. Извиняюсь. Тут точно на 2.5 ставили.

https://www.drive2.ru/l/512311671599923838/

Одинаковые или нет, не скажу точно.

@DenisB думаю, что мкпп или варик, не имеет значения.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Тут точно на 2.5 ставили.

 

Спасибо, заказал

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2021 в 20:27, Pzm76 сказал:

Упс, чё то не досмотрел. Извиняюсь. Тут точно на 2.5 ставили.

Дим, уже 4-5 лет такая стоит у меня - пока жива!

Масло вчера менял - особо разрывов не видно.

Вот с номером не подскажу - не помню, но точно РЕНО.

Этот или похожий отчет меня тогда и сподвиг на эксперимент!;)

но у меня малый с/б порвало тогда...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls У меня тоже малый на половину порван. Сегодня поменял. Покупал по Диминой наводке. При замене пришлось немного мотор домкратить, на пару мм отверстия не совпадали.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB А я читал что от реношной логоновской вообще мотор колбасит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic А это Логановский? проехал пока-что от гаража до дома примерно километр, никаких изменений не заметил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic эта опора от Колеоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB Смотрел вчера по ценам да конкретно дешевле ниссановской,но вот всё время задумываюсь,аморты передние реношные дешевле утверждение такие же как ниссан,рычаги на порядок дешевле тоже тип одно и тоже,вот подушка такая же а цена интересней чем у ниссана,есть наверное всё таки какое то различие,иначе ниссановские запчасти не кто брать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит от колеоса, тысяч 20 где то, пока без трещин/отслоений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, mechanic сказал:

иначе ниссановские запчасти не кто брать не будет.

Вряд ли разное, я бы предположил маркетинг.
Ибо всё в ценах как то неравномерно, скажем, дизельные форсунки дешевле у Ниссана. Даже бош подчас дороже. А также, на дизель,  по сравнению с Рено и опелем, Ниссановский шкив коленвала, лямбда, шкив гены - всё дешевле было. Хотя и не всегда.
Насчет рычагов, есть конечно апологеты, кто считает Рено второсортнее. Имхо нет оснований, реношные рычаги так же выходили. 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 Не буду называть сервис он тут в авторитете,но там было сказано что реношне рычаги  на много быстрей  кончаются чем ниссановские. судя по машинам которые приезжают в ремонт.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Коля, мы еще в апреле 2019 с тобой обсуждали рычаги от Рено Колеоса, вспоминай!

Там в теме коды запчастей, тогда еще  жалели, что выпускает их Самсунг в Корее, что на Ниссан, что на Колеос, но продованы в строке рычаг от Самсунг, ставят временно нет в наличии!

Производитель один, обертка разная.

Соглашусь с Антоном, иаркетинг и ничего более.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55   @mechanic   @Anton99 

У реновских рычагов (субъективное мнение) шаровые опоры послабее. Опять же субъективно - на ниссановских задний сайлентблок менял трижды, потом поменял рычаги на Реновские. Сейчас на Реновских сайлентблок не менян ни разу, а вот шаровая в состоянии как на Ниссановском с пробегом почти в три раза больше.

Купил сайленты, шаровые...буду восстанавливать старые Ниссановские.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mechanic сказал:

Не буду называть сервис он тут в авторитете,но там было сказано что реношне рычаги  на много быстрей  кончаются

Я понял о ком это. У них помнится стоял контейнер, куба на 2, полный ниссановских рычагов, так что иной диалектики не будет. 

6 минут назад, Borism1 сказал:

буду восстанавливать старые Ниссановские

Хорошо не выкинул. 

1 час назад, Игорь55 сказал:

выпускает их Самсунг в Корее, что на Ниссан, что на Колеос, но продованы в строке рычаг от Самсунг

Тогда б не было проблем с заменой шаров и сайлентов. Ниссановские ремонтируются, а реношные я так понял, нет. 
Я всё таки про схожее качество, а не разные наклейки.  

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вчера заправился до полного, не до отсечки, а прям сколько влезет, и оказалось, что протекает горловина, точнее трубка обратки. 

Номер з/ч вроде как у всех Т31 х одинаковый,  17221JG000.

Ценник на новую горловину конский, аналогов не нашел, на б/у рынке один хлам.

Есть предположение, что горловина подходит от Кашкая J10E, 17221jd500 17221jd000 17221-jd000 . У того есть пара аналогов Nty PWP-NS-009 и Zikmar Z60122R.

Кто-нибудь в курсе, подойдет Кашкаевский аналог на Т31?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Smash сказал:

Кто-нибудь в курсе, подойдет Кашкаевский аналог на Т31?

Совершенно разные

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...