Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Крайне маловероятно что замок замерз . Покачивая рулем , поворачивайте ключ в замке . 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Т.е. после того, как получится повернуть ключ в первое положение путь мой в магазин за "прикуривателем" и пытаться зарядить аккумулятор через разъём прикуривателя. После этого оживёт сигналка, откроет электро-механический замок. Вытаскиваем аккумулятор и думаем, что с ним делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@B@loo зарядить может и хлопотно, но подать в систему напряжение - реально, с помощью зарядника или другого акб. Всё, что нужно открыть, а потом заряжать акб. 

Сам, если что, не пробовал. В теории так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@B@loo 

5 минут назад, GeorgeZ сказал:

Покачивая рулем , поворачивайте ключ в замке . 

Колёса прямо или нет - неважно. Сильнее рулём подрыгайте нажимая слегка на ключ

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого.

Поворот ключа в первое положение - чисто механическая история?

Если это не получается, то машину на эвакуатор и в сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, B@loo сказал:

и пытаться зарядить аккумулятор через разъём прикуривателя

наверно не получиться. Прикуриватель должен включаться через замок зажигания. Надо искать контакты на блоке предохранителей в салоне. На диагностическом разъёме есть +12В всё время.

Изменено пользователем Andrey_66
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, B@loo сказал:

 

@mutabor Это можно сделать и из салона, куда я могу попасть.

Машина имеет электро-механический дополнительный замок капота, который открывается тросом.

Капот то можете открыть?  дополнительный замок на другую защелку? у допзамка должен быть аварийный тросик

Изменено пользователем mutabor
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, B@loo сказал:

Итого.

Поворот ключа в первое положение - чисто механическая история?

Если это не получается, то машину на эвакуатор и в сервис?

Замок  зажигания - чисто механическая железка с запором руля плюс контактная группа . Если не получается покачивая руль повернуть ключ , то это кирдык механической части замка зажигания. Можно на месте залезть под руль и снять замок зажигания , если там нет хитрых спецболтов и на улице не холодно. Когда то мне пришлось проделывать такую операцию на "бочке" и понадобилось высверливать спецболты(2 шт или 4шт ,точно уже не помню-давненько это было) , но это было летом.:smile455:

Изменено пользователем apple911
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 @mutabor @apple911 Спасибо всем, кто откликнулся!

При помощи раскачивания руля и магических заклинаний :-) ключ повернулся. Почему он был заблокирован х.з. ну это теперь и не важно. Как и предполагалось аккумулятор полностью разряжен.

Есть и хорошие новости. Ключ можно было не мучать. Электромеханический замок был открыт. Видимо это был прощальный подарок от "умершей" сигнализации.

Аккумулятор вытащил, отогреваю дома.

Пошёл читать мануалы по правильному заряду после глубокого разряда.

Ещё раз всем спасибо за советы.

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@B@loo Алексей , ну вот все и обошлось малой кровью! Осталось оживить аккум , но это уже мелочи:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморочился на тему "силиконовая смазка для уплотнений дверей, капота, багажника" во флаконе с аппликатором типа: поролоновая губка или ролик. Что удобнее?

Ну и конкретную смазку заодно посоветуйте, пожалуйста (хотя наверное они все примерно одинаковые...)!

ПС. Сам пользовался довольно густой смазкой с аппликатором губкой, со временем истрепалась, загрязнилась, но губка для мытья посуды в общем-то эту проблему исправила.

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ спрей с тряпочкой или губкой. Мне одной обработки осенью, хватает до весны. 

 

Screenshot_20210108-153836_Gallery.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ Поддержу Диму.

Сам пользуюсь немецким спреем, потому что нахаляву...:blush:

file_1327655387_196359597.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл, состав: изопропанол, лигроин, hydrotreated light

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ССМ сказал:

поролоновая губка или ролик. Что удобнее?

Имхо конечно: прорезиненная перчатка + старая микрофибра (в стирку если загрязнится), мажем-пшикаем на тряпку, протираем итд. Чем мазать-пшикать - на любителя. 

Ранее резинки мазал вот такой, но пара последних тюбиков стала жидкой. Ей же мажу направляющие люка.

1014127065.jpg

1014127066.jpg

Сейчас какой то спрей с заправки

Пробовал роллер, не понравился-забивается грязью, чистить уныло.

Изменено пользователем mutabor
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У кого МКПП, пожалуйста подскажите - при замене тормозной жидкости вы всегда прокачиваете контур сцепления? Понимаю, что это желательно сделать, но боюсь завоздушивания. И ещё слышал, уплотнительные кольца штуцера могут повредиться, когда он отодвигается для открытия отверстия прокачки.

 

И ещё вопрос - предыдущий владелец снял пружину педали сцепления (зачем - не знаю). Нужно ли установить ее на место? На что может повлиять не отсутствие?

Изменено пользователем 6o6ep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, 6o6ep сказал:

Всем привет! У кого МКПП, пожалуйста подскажите - при замене тормозной жидкости вы всегда прокачиваете контур сцепления? Понимаю, что это желательно сделать, но боюсь завоздушивания. И ещё слышал, уплотнительные кольца штуцера могут повредиться, когда он отодвигается для открытия отверстия прокачки.

 

И ещё вопрос - предыдущий владелец снял пружину педали сцепления (зачем - не знаю). Нужно ли установить ее на место? На что может повлиять не отсутствие?

При замене жидкости необязательно, открыли штуцер и бачёк с тормозной жидкостью, подливая жидкость новую, следим чтобы была в наличии, и так по всем четырём сторонам по порядку. Про сцепление не скажу, не сталкивался. 

Изменено пользователем leonfm2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, 6o6ep сказал:

У кого МКПП, пожалуйста подскажите - при замене тормозной жидкости вы всегда прокачиваете контур сцепления?

У меня Прима Р12 на мешалке... сцепу прокачивал всего ОДИН раз с 2006 г.в. ... и то - для себя. Просто открутил штуцер прокачки на цилиндре, и потом закрутил обратно.

ВСЕ!

Всю жижу сливал в баночку, надев на штуцер резиновый шланг... особо цвет не изменился. Видно при смене тормозухи все равно и там перемешивается похоже...

Больше не лазил в сцепление... делал года 3 или 4 назад...

12.01.2021 в 16:15, ССМ сказал:

конкретную смазку заодно посоветуйте

беру самую ДЕШЕВУЮ в баллончике... кусок тряпки в 3-4 сложения... ВСЕ!

По кругу - по резинки прошелся, внутрь напшикал, тряпочкой размазал...

На зиму хватает...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы

1 час назад, ruls сказал:

У меня Прима Р12 на мешалке... сцепу прокачивал всего ОДИН раз с 2006 г.в. ... и то - для себя. Просто открутил штуцер прокачки на цилиндре, и потом закрутил обратно.

ВСЕ!

Всю жижу сливал в баночку, надев на штуцер резиновый шланг... особо цвет не изменился. Видно при смене тормозухи все равно и там перемешивается похоже...

Больше не лазил в сцепление... 

У нас другая система - нет резьбы, есть пластиковый штуцер и пластиковая трубка. Для прокачки эта пара разъединяется по типу быстросъёма(если я правильно понимаю). При этом есть риск повредить резиновые уплотнительные кольца и завоздушить контур. Думал полезть туда и сменить жижу в контуре, но теперь сильно сомневаюсь.

 

А по поводу пружины педали сцепления кто-нибудь в курсе?

Изменено пользователем 6o6ep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого были проблемы со сьедаем ремня , с преждевременным износом , с натяжником . Прошу подскажите что можете ! Ремень съедается . Это полная замена натяжного механизма ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...