Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья!

Меня интересует следующий вопрос - вопрос ценообразования.

Пару месяцев ищу автомобиль, удовлетворяющий мои пожеланиям. Х-трейл, Т31, показался мне довольно интересным вариантом. Я в современных марках и моделях автомобилей не силён, многих корейцев даже не различаю... Выбирал, скорее, задницей, нежели головой :) Из основных критериев были хорошая мягкая подвеска (для грунтовок), большой багажник и лючок в спинке заднего сиденья.

Итак, Х... Посмотрел, посидел - понравилось, узнал цену, нашёл более-менее подходящий вариант... А потом обратил внимание на цены конкурентов-одноклассников... Все (все!) корейцы того же года и пробега дешевле Х-трейла! причём, значительно. Разница может достигать от 50 до 250 тысяч в зависимости от модели. Немцы столько же, может, чуть подороже Икса.

Скажите, пожалуйста, почему б/ушные Х-трейлы такие дорогие? Ниже стоимость ремонта-обслуживания, надёжнее, изначально дороже конкурентов? На первый взгляд обычный большой универсал, не лишённый недостатков (судя по отзывам), хотя и обладающий собственной харизмой в отличие от многих...

Изменено пользователем Huchi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Александр П. сказал:

 

 зачем тратить деньги, если железо улавливается магнитом а грязь фильтром?

Александр, на форуме в разделе о смене масла в вариаторе с заменой фильтров, кто-то из коллег по клубу, выкладывал

фото фильтра-картриджа из маслоохладителя. Не помню пробег, но точно помню вырванные кусочки из ребер картонного фильтра -

это нечто!

Ну а посмотрев вот-эту ссылку:http://www.chiptuner.ru/content/cvt, можно представить дальнейшую судьбу каналов и клапанов гидротрансформатора ,ну и вариатора в целом!

Менять или нет,решает каждый для себя!

P.S. : не обращайте внимание на атомобили и марку жижи в начале статьи -  там есть ссылка на сайт Jatco, посмотрев все станет понятно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Huchi сказал:

почему б/ушные Х-трейлы такие дорогие?  На первый взгляд обычный большой универсал, не лишённый недостатков 

Спрос диктует предложение. Это первично. 

Да и корейца проще нового купить.  

У нас тут надежный полный привод, 

а в моем случае, еще и ресурсный турбодизель без расхода масла, вкупе с неломаемым автоматом. 

Все остальные плюсы, ради которых стОит терпеть минусы, Вы уже знаете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знающим специалистам:

- моторы MR20DE у Хитрого (X-Trail) и Кашака (QASHQAI) одинаковы или есть различия?

- моторы MR20DE у рейстайла и дорестайла имеют отличия?

ЗЫ. Ищу мотор.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые,единственная разница под варик в колене стоит втулка под бублик для центровки на мкпп нет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Ситуация такая: жена обратила внимание, что со вчерашнего дня на заглушенной машине слышно как что-то пищит. Звук негромкий, но отчетливый, похож на звук сопровождающий однократное нажатие кнопки на микроволновой печки, или на сигнал, когда стиральная машинка окончила стирку(только одиночный). Писк раздается однократный, примерно раз в 2-3 минуты, точно пока не засекал. Источник где-то в передней части авто, когда сидишь в салоне - слышно слабее, а когда открыт капот кажется, что наоборот из салона - где-то в районе места водителя(машина - праворукая), в общем источник непонятен... Самое интересное, когда снял клеммы АКБ ситуация никак не изменилась - постоял в гараже минут 15, как пищало, так и пищит.:blink: Что там может писчать решительно непонятно, питания-то нет, дополнительных АКБ на сигналку нет, в общем чудеса какие-то:wacko:... Оставил скинутые клеммы на ночь, утром проверю изменится ли ситуация, но когда закрыл ворота гаража писк был, его даже лучше слышно стало...

Может у кого-нибудь было что-то подобное, посоветуйте что это может так пищать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michel-30, 

возможно, автономная сирена сигналки. У нее своя батарейка. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина простой комплектации, одна из первых, но имеет штатный иммобилайзер, возможно вы имели ввиду, внешний зумер? Вычитал тут в мануале, что их вроде как два, один внутренний(видимо где-то в салоне, скорее всего под приборкой), ну а второй - внешний ХЗ где, может кто подскажет место расположения этих зумеров. Однако как удается ему пищать при снятых клемах АКБ??? Кроме того в мануале нашел табличку как должны пишать эти зумеры в разных ситуациях, похожего нет :(

Изменено пользователем Mishel-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто дизель, приехал вечером домой, загорелась лампочка уровня топлива,  утром машина не завелась. заправил с канистры 10 литров, завелась  работает не больше минуты и глохнет, и так 3 раза. не стал больше крутить. Температура  вечером была + 3, утром - 5. Думаю на подмерзшую воду в топливной системе. Вопроса два, может быть что то еще и что делать?   можно дальше крутить или тащить  в тепло. 

Изменено пользователем Док1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ровермен сказал:

 

ЗЫ. Ищу мотор.

Андрей, а что с твоим двиглом приключилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вдруг обратил внимание что на водительском блоке управления стеклоподъемниками, зеркалами, подсвечивается только кнопка переднего водительского стекла. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Юр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Виталь! Успокоил. А то уж подумал погорело что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья сколько резину качать 215/70/R16 и 225/70/R16? Качают на шиномонтаже 2.2, а мне мерещится как на полуспущенных машина стоит.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Demon72 сказал:

Друзья сколько резину качать 215/70/R16 и 225/70/R16?.
 

2.2 мало. Слишком подламывается в поворотах на таком высоком профиле. И на сухом тормозит хуже. 

У меня данлоп 225/70/16 зима нешипы. 2.6 перед, 2.5 зад. Идеально 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимняя резина мягче поэтому и смотрится приспущенной. А на приспущенной резине проходимость  лучше. Качаю 2,3 перед 2,1 зад всегда. Если зимой подкачиваю в теплом месте, а на улице -15-20 то даю на 2 десятки поболее. Летом как-то на рыбалке замучался буксовать(да и резина было почти на выброс), в итоге сел, на горку не забраться поле дождя. Решил спустить колеса почти до 1,0 и был поражен результатом, потихоньку выкарабкался.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех смотрящих в мониторы! Подскажите по "улету" антифриза. За 30 т.км. от максимума до минимума это нормально? Подтеков вроде нигде не обнаружил.

Изменено пользователем Hitric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже так. 

Раз в год, или в 20-30тык доливаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Проблема следующая: на скорости 40-60км/ч обороты около 2000 отпускаю педаль газа, машина катится, двигателем притормаживает до 15-25км/ч при этом обороты падают до 1300, скорость падает до 3-6км/ч обороты остаются на 1300 и слышны какие то еле слышные "бульки" (под капотом с лева) при нажатии тормоза обороты падают мене 1000 (как и должно быть), если нажать слегка на газ (вместо тормоза) до 1300-1400 оборотов авто нормально разгоняется до 40-50км/ч. Комп ошибок не выдает! В чем может быть причина? нт-31 2008г. 2л. варик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...