Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приветствую всех, подскажите знающие есть ли на форуме список работ ТО 3, уже 44000 накатал и пора бы задуматься, хочу расходники купить сам а ТО пройти у дилера, пока не понятно что покупать и что будет меняться-заливаться. 

Всё тоже самое, что и на первом ТО: масло, маслофильтр, шайба на болт сливного отверстия

Изменено пользователем adamsit62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забил, почитал. Не увидел там таких признаков неисправности, падение мощности да, но коробка в аварийном режиме и из него почему то не выходит...

проверь все фишки, которые отключал. Жужжал блок АБС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите менялся ли регламент замены жижи в вариаторе т31, с 11г. И какой интервал замены сейчас 60000 или 120000, включая т32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менялся. 90000км

Изменено пользователем Х О М Я К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и меняю через 60 тыщ. км пробега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тож поменял на 60000 км хотя официалы говорили что по регламенту 90000км

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Ниссан вообще убрал замену жижы в вариаторе, я менял на 60К прошлой зимой и вроде Юра Партизан сказал, что Ниссан опять продлил больше чем 90 К либо убрал, но оптимал 60, и душе спокойно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе проходил 90 тысяч. Была замена масла в вариаторе и редукторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам отвечу на свой вопрос. Написал в представительство, ответ замена жидкости производится при необходимости. Только вот когда она настанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бред_Питов укажите авто 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвоните официалу он вам все скажет.

Хотите кататься долго и счастливо меняйте на 60000км и будет вам счастье.

Изменено пользователем Х О М Я К
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, александр 1982 сказал:

Сам отвечу на свой вопрос. Написал в представительство, ответ замена жидкости производится при необходимости. Только вот когда она настанет?

 

Насколько я понимаю, единого мнения нет. Кто-то вообще раз в 30000 меняет и счастлив от своей предусмотрительности. Иные ездют по 200к и более без замены и тоже рады своей прозорливости - зачем тратить деньги, если железо улавливается магнитом а грязь фильтром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр П. сказал:

 

зачем тратить деньги, если железо улавливается магнитом а грязь фильтром?

С таким подходом, убедительно не рекомендую менять масло и в движке, там тоже есть улавливатели и фильтры, да и не стуканет он долго думаю, однако интересно для кого изобретают все фенечки в масле, помогают железу о железе мягче тереться, был б вечными и без трения - вот он вечный двигатель!B)

ЗЫ: Саня, вместе думаем!

Изменено пользователем sss70
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Александр П. сказал:

 

Насколько я понимаю, единого мнения нет. Кто-то вообще раз в 30000 меняет и счастлив от своей предусмотрительности. Иные ездют по 200к и более без замены и тоже рады своей прозорливости - зачем тратить деньги, если железо улавливается магнитом а грязь фильтром?

Все зависит от стиля езды . Рвёшь коробку , меняй масло . И мнения единого нет , но приобладающее большенство меняет . Есть лишние деньги , почему бы через 30 не менять . Вот на 200 есть сомнения . Скупой платит дважды :)) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Shurikel сказал:

 Вот на 200 есть сомнения . Скупой платит дважды :)) 

На 200ах трижды он платит )))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, sss70 сказал:

С таким подходом, убедительно не рекомендую менять масло и в движке, там тоже есть улавливатели и фильтры, да и не стуканет он долго думаю, однако интересно для кого изобретают все фенечки в масле, помогают железу о железе мягче тереться, был б вечными и без трения - вот он вечный двигатель!B)

ЗЫ: Саня, вместе думаем!

 

с двигателем иная ситуация, в масло попадают продукты горения, и температурный режим наверно пожёстче. Но повторю, кто прав сказать затрудняюсь, я простой неискушённый автовладелец))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что надо менять масло в вариаторе тысячах на 60 пробега.Понятно что производитель рассчитывает наш пробег до 100 т. км т.е на гарантию ,а дальше ему не выгодна  наша бес проблемная езда. И еще ,хоть в коробке масло и не подвержено таким воздействиям как в двиге ,но оно все равно стареет и окисляется и загрязняется  т.е теряет свои свойства.

Изменено пользователем Окард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Александр П. сказал:

 

в масло попадают продукты горения

Услыште плз, нет ничего вечного!

И даже что-то оптимальное (масло) имеет свой ресурс в независимости где оно работает!

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че все так заведись? Человек спросил про регламент. До 2011 года меняли в 60000км после 2011 в 90000км. Узнавал у официалов год назад. Дальше кто как хочет так и........!!! И то оффы не меняют полностью, сколько слилось столько зальют, фильтр не меняют. Все не спорьте тема не для этого!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, sss70 сказал:

Услыште плз, нет ничего вечного!

И даже что-то оптимальное (масло) имеет свой ресурс в независимости где оно работает!

 

Ничто не вечно - кто бы спорил! А какие есть гарантии того, что ресурс коробочного масла значительно меньше ресурса коробки? Вопрос риторический, и повторю я хз кто прав, но сдвиг сроков у официалов с 60к на 90к как бы намекает...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...