Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

45 минут назад, Ddavidov сказал:

Если у кого есть какие соображения, буду очень признателен!

Помыть дроссельную заслонку для начала.Если нужно обучить педаль и дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

Помыть дроссельную заслонку для начала.Если нужно обучить педаль и дроссель.

Тоже о ней думал. Смущает тот факт, что это происходит только после того как по своей же вине глохну, в остальных случаях обороты держит отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ddavidov сначала надо сделать эту операцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000км назад поставил Кашкаевский моторчик печки. Сегодня утром прогрел машину, включил моторчик и раздался шелест как будто что-то цепляет за крыльчатку, прибавил обороты, звук усилился,  сбавил уменьшился, опять прибавил и постепеноо моторчик заработал как положено. Вечером поехал в Москву, накатал 120 км и при возвращении  в 23.30 начали запотевать стекла изнутри, включил обдув на лобовое стекло и вентилятор на полную. После 2 минут работы моторчик резко вырубается и в салоне ощущается запах паленой проводки. Если предохранители целы, куда копать?  Плата управления? Помню горела она у меня, но тогда мотор на полную работал и запаха не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitric Юра, похоже реле -регулятор оборотов накрылось.

Там выгорает транзистор и сопротивление, запах схожий .

Установлено за крышкой салонного фильтра., вплотную к перегородке моторного отсека и салона.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitric моторчик чьё производство? Как у меня, UK или china ? 

 

Screenshot_20210214-081732_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишу по результату. Сгорели оба 15А предохранителя F15 , F16. Заменили и все заработало. Даже не мог предположить что они так воняют при перегорании. И это еще родные. Мои предположения Пурга в тот день  сильная была, намело вечером на горячую машину внутри, потом подморозило и утром крыльчатка трещала пока не размолотила наледь. А в день поездки в Москву останавливался на 20 мин на перекус и после этого врубил печку на полную, а при таком морозе обледеневший моторчик потреблял ток большей величины, вот предохранители и вылетели. Но это сугубо мои рассуждения. Моторчик не Китай, потому и выдержал все нагрузки.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitric Юра, счастливый человек,поздравляю !

У меня когда умер моторчик, то он утянул за собой и реле -регулятор, а вот предохранители, остались оба живы.

Я вспоминал об этом, где то на форуме, вернее кривую схему защиты, от японамать, а тебе повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь55 сказал:

@Hitric Юра, счастливый человек,поздравляю !

У меня когда умер моторчик, то он утянул за собой и реле -регулятор, а вот предохранители, остались оба живы.

Я вспоминал об этом, где то на форуме, вернее кривую схему защиты, от японамать, а тебе повезло.

Спасибо! Это видать предупреждение мне, а заодно и всем по моему оппыту, что зимой особенно в морозы моторчик на полную не включать.

Изменено пользователем Hitric
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже авторежим побаиваюсь включать при разогреве из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ Круглый год в авторежиме, я его и не трогаю. 

Зимой с вечера направление потока на стекло, до конца вправо, температуру не трогаю, всегда посредине, ну и забор воздуха - на рециркуляцию. 

Автозапуск, минут через 10 - 15 прихожу, снял с охраны, подогрев сиденья включил, снежок смел и в теплом салоне поехали. 

Температура движка в районе 65-70, вариатора 30-35, можно выруливать не спеша. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 а при этом стекла в салоне не запотевают при разогреве?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ССМ сказал:

при этом стекла в салоне не запотевают при разогреве?

Вот да. Прогревается быстрее на рецикле. Но Окна потеют. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ССМ сказал:

@Игорь55 а при этом стекла в салоне не запотевают при разогреве?

Пока никто не дышит в салоне и включен кондей, нет. 

Ну или совсем чуть. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ @Anton99 @Pzm76 Парни, вот застрелите меня огурцом, вруном я вроде бы не зарекомендовал себя, но не потеют ведь.

И влага остается , на ковриках шоколадках с вечера,  или льдинки замерзшие.

Если вдвоем садимся, а переключить забываю забо воздуха, то да, начинают понемногу запотевать в  движении, но больше когда дождь и испарение идет от влажной одежды.

Может мои частые замены салонного фильтра (4 -5 в год) , играют рекую роль ?

А кондей у меня тоже включен всегда и живет самостоятельной жизнью.

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, коллеги! Вчера на МКАДе станцевал тур вальса на своем Х-Трейле Т31 на скорости около 90 км/ч. Сделал полный оборот, пересек все полосы поперек  и удачно припарковался на обочине! Повезло несказанно... Но вопрос в том, что двигатель при этом заглох! Не заметил в какой момент это случилось и как вообще это могло быть при вариаторе? И как может этот "вальс" повредить вариатору, ведь он был включен в режиме "вперед", а автомобиль скользил и назад во вращении? Постоял с минуту, завел двигатель и дальше ехал без проблем... Кто-нибудь знает про остановку двигателя на Т31 при нештатных ситуациях? На американцах такая функция есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, АСА1951 сказал:

И как может этот "вальс" повредить вариатору

Вообще никак, не забивайте голову пустыми "проблемами"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АСА1951  повезло! А причина такого вальса какая, в каком режиме привод был и помощники?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я глох два раза - когда после скользкого участка притыкался на твердое покрытие, а авто ехало примерно назад при нажатом газе. В какой именно момент не помню, ибо было не до того.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ССМ сказал:

А причина такого вальса какая, в каком режиме привод был и помощники?

Любой автомобиль, даже с самым полным приводом можно спровоцировать. И это очень полезное занятие - узнать как нельзя делать. Простейшее упражнение - переставка. Нужен лёд и всё. Попробуйте.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...