Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день. Прошу помощи.  Знаменитый 13-й болт с защиты, настолько запрессован(заржавел), что нет возможности его снять (wd, головка, разводной ключ результатов не дали). Хочу наварить на него гайку большего диаметра и раскрутить. Вопрос: буду использовать электросварку, и скину клемму "-" с аккумулятора-это гарантирует безопасность электронных компонентов  от нежелательных последствий? Спасибо.

Изменено пользователем Иван_наКупала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван_наКупала ничего не будет плохого. Только с акб скиньте обе клеммы. И плюс и минус.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

@Иван_наКупала ничего не будет плохого. Только с акб скиньте обе клеммы. И плюс и минус.

за "+" думал, потом решил, что у меня просто старческий маразм. Ан нет. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Иван_наКупала сказал:

за "+" думал, потом решил, что у меня просто старческий маразм. Ан нет. Спасибо

Да не за что. ) да, ещё массу сварки лучше цеплять поближе к месту сварки. Ну, такие рекомендации мудрых сварщиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

да, ещё массу сварки лучше цеплять поближе к месту сварки. Ну, такие рекомендации мудрых сварщиков. 

больше переживаю за электронщину. Насчет массы, зачистить болт и гайку, 2й-3й электрод на 70-80A-это еще помню.

Изменено пользователем Иван_наКупала
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван_наКупала штатной точно ничего не грозит. Да и не штатной, тоже, если авто полностью обесточен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван_наКупала Совет, бесплатно!

Болгаркой срезаем болты. Берём заклёпочник для резьбовых заклёпок двуручный (например 456363) и устанавливаем в освободившиеся дырки заклёпки с резьбой.

Болты я установил из нержавейки. Больше проблем не было

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 Спасибо за совет. Если честно- такого инструмента в арсенале нет. Подумаю, может стоит приобрести.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

на заметку возьму, но сейчас, попытаюсь решить по средствам сварки, потому что этот путь-более понятен. Если не получится, буду пытать другие способы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2020 в 17:03, Anton99 сказал:

Здесь без кулика и болота никак.
Кто то кричит дорест отстой, рестайл нашефсё, а Кто то усматривает волшебство японских рук в 07-08гг. У меня 10г - это ни то ни другое, восторга нет, но и хаять шибко не за что. 

чутка поднимем вопрос...

и так отписываюсь по СВОИМ наблюдениям...

Имеем в ОДНОВРЕМЕННОЙ капиталке ДВА ОДИНАКОВЫХ мотора 1,8 л с Примеры:

1. 2002 г.в. - пробег почти 300...

2. 2006 г.в. - пробег 340 -350 ...

 

Так вот ... сравнение идет по ГБЦ, т.к. блоки в НОМИНАЛЕ на обоих, даже хон не пострадал...

на моторе 2002 г.в. после притирки клапанов все зазоры в НОМИНАЛЕ:

на впуске - 0,33...

- на двух только 0,34...

выпуск 0,32-0,40...

- все в пределах 0,33-0,34, на двух -0,29, на одном -0,28... в допуске 0,05 - ловить не стал...

 

на моторе 2006 г.в. (мотор был капитален по гарантии на пробеге 90 ккм т.к. жрал масло), после притирки клапанов...

на впуске -допуск 0,25 -0,32...

на ОДНОМ - 0,25, остальные от 0,34 - до 0,4... 

все ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ...

на выпуске - 0,32-0,4...

все в пределах 0,36 - 0,4, на 4-м цилиндре оба клапана 0,15...

Стачивал, как писал ранее...

 

Вкладыши шатунов:

- в идеале на 2002 г.в., на паре было чуть потертость...

- на 2006 г.в. на трех горшках следы задиров...

 

ВОТ и сравните КАЧЕСТВО изготовления с учетом года выпуска...

МОЕ мнение остается прежним - чем старше авто, тем оно ЛУЧШЕ...

подтверждение этого тезиса налицо, как говориться...

 

З.Ы, Мотор 2002 г.в. был взят на разборе с пробегом около 100 ккм (остальное накатал уже я), кто и как на нем ездил до меня - остается загадкой... двигло с европы, если смотреть по ГТС...

З.Ы.З.Ы, Оба мотора одного стиля вождения - моего, и он явно спокойным не считается...:smile3:

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls Сергей, не цитируя тебя, соглашусь , чем старше авто, тем оно качественнее было изготовлено.

Отвечая сразу всем, кто мне скажет, а нахрена ты полез в мотор на 180 ккм, отвечу, что доливая масло , мог бы еще ездить и ездить.

Но имея товарища диагноста, зная ,что цепь начинает растягиваться, было сделано то, что сделано !

Как пример, авто у меня 2010 года, недавно ставил омыватель камеры, косу хромированную надо было снимать, чтобы просверлить  , а рыжика, известного всем владельцем Т31 , нет от слова совсем.

Случаев перекраски по гарантии и не только, 5й двери , сколько было то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ruls сказал:

остается прежним - чем старше авто, тем оно ЛУЧШЕ..

Да. На практике, всё так, как ты говоришь.  А практика - критерий истины. Древние тачки нередко переживают современных - но чаще,  в силу простоты конструкции. Но всё же есть модернизация, устранение конструктивных ошибок и недочётов, смена поставщиков, может новые технологии. 
Равно, как и случаи неориг зч, иногда превосходящих по качеству оригинал. Как шкив генератора, я выше описывал. 
Или скажем, жига или уаз уже для многих не есть мечта, даже с учётом дешёвого ремонта в любом гараже, ибо запросы нынче другие. 
По моему,

сложно строить какой то императив, всё таки праведная диалектика уместнее))

По мне, Т31 ещё не слишком морально устарел, чтобы смотреть на новое авто, а уж в свете последних событий с ценами и подавно

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один 1,8 откапиталил, в воскресенье пустил дым после 19... в понедельник прокатился 50 км по месту... обкатка, однако, привыкать к "пенсионерам" походу... 80 км/ч катать придется первые 1000 -1500 км....

 

Второй мотор 1,8 - сегодня блок собрал, завтра ГБЦ в ремонт, в четверг полная сборка...

 

"Зверье" высшее позакрыло все автомагазины, как-будто машины при карантине не ломаются, никто заказы не принимает даже в тырнете...

Вот и думай, чем заняться, акромя телека, по которому только о короновирусе и ссат со всех сторон...:smile3:

 

З.Ы, Хотел и третий под шумок доделать... Походу мой 2,5 опять до лучших времен зависнет...:blink:

 

З.Ы, З.Ы, В Москве, Подмосковье и даже в Твери ВСЕ закрыто, млин...

 

У всех так, или еще где-то есть счастье?

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls всё заказал и сделал заранее, как знал. )

Вот скажи, Сергей, какое масло надо для долгой работы двс? Или замена через 7500 и пофиг какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ruls сказал:

 

У всех так, или еще где-то есть счастье?

Сегодня заказал масло и фильтра... Завтра посмотрю статус заказа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls @Pzm76 Пацаны!

Все позиции, что заказал, в работе, кроме той, что требовалась доставка 3 дня и отсутствовала на российских складах.

Все остальное, что было на складах Москвы, Питера, Белгорода - в работе.

Пользую специальную оптовую прогу, кореш свою учетку подогнал, у него магазинчик небольшой по запцацкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pzm76 сказал:

всё заказал и сделал заранее, как знал

ну так то да... иногда и мы что-то можем!:P

 

11 часов назад, Pzm76 сказал:

Вот скажи, Сергей, какое масло надо для долгой работы двс?

я уже ПЯТЬ лет езжу только на Идемитцу 5w40, причем на ОБЕИХ машинах...

11 часов назад, Pzm76 сказал:

Или замена через 7500 и пофиг какое?

на Примере меняю каждые 10 тыщ. км, на Хитром - через 10 или через 15 тыщ. км - в зависимости от состояния масла. Обычно смотрю на глазок - если прошла 10-ку и не совсем еще черное, то оставляю до 15-ки... 2,5 все-таки менее нагруженный, чем 1,8...

1 час назад, Ровермен сказал:

Все позиции, что заказал, в работе, кроме той, что требовалась доставка 3 дня и отсутствовала на российских складах.

Все остальное, что было на складах Москвы, Питера, Белгорода - в работе.

предлагаю дождаться результата!

а там и делать выводы...

 

Андрей, в Москве и Питере - ВСЕ закрыто до 6-го... отгрузки не делают....

Да, заказ висит в работе, только вот в Москве и Подмосковье сами пункты выдачи закрыты до 6-го...

у меня там ДВА заказа зависли, хотя все уже там на месте - только забирай.

Согласно СРОЧНОГО постановления правительства - запчасти, это не первая необходимость, вычеркнули из списка необходимых до окончания карантина. Вот такая вот история...

 

А так давай посмотрим, может у вас другая ситуация, и счастья бОльше, чем у москвичей!:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

кроме той, что требовалась доставка 3 дня

@ruls Сереж, заказ уже сняли. Фильтр Фрам PH5317 

Вот такая надпись появилась:
 

Цитата

 

Уважаемые клиенты!

Все предложения по гиперскладу временно приостановлены. Они будут активированы автоматически как только это станет возможным

 

При этом вот такое тоже есть:
 

Цитата

 

01.04.2020  Информация о поставках на центральный склад

В настоящее время принимается товар следующих поставщиков:
GMB, Miles, TYC, Клаксон, Nipparts, Zekkert, Pilenga, Luk, Tools, Klokkerholm, Koyo, Airline, Дело Техники, ACDelco, Caffaro, СтартВольт, Valeo, Contitech, Federal Mogul, BOSCH, Trialli, Jikiu, Philips, Atiho, SH Autoparts, LAVR, Termal, BP, Castrol, Master Kit, ERA, Точка Опоры, UBS, Невский фильтр, Parts-Mall, Kayaba, Filtron, Mann+Hummel, NORDFIL

31.03.2020  Информация о поставках на центральный склад

На склад приняты поставки:
SKF
BP
Castrol
SLON
FAE
Delphi
NK
Маркон
Luk
Sasic
Airline
Atiho
NORDFIL
Lemfoerder
Kayaba
MS Motorservice
Zekkert

 

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @ruls частникам проще. Ситуация такая - оптовые поставщики из Питера и Минска продолжают отгружать запчасти. Так как машины в город не пропускают, кореш встречает их загородом, перегружает в свой Пафик и развозит клиентам.  Заказы принимает по телефону. Все 3 фильтра и масло у меня.

ЗЫ. Попробую Бошевский фильтр из ЮАРа Р2041. Мой с доставкой из Европы сняли. 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...