Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 часов назад, chuk78 сказал:

Вы изначально про зиму писали когда началось, теперь еще и лето появилось... Тут гадать нет смысла на расстояние не видя и не слыша что Вы описываете

Это началось 3 года назад, просто по мере возможности исключали проблемы. Катался только на переднем приводе. Но до сих пор всё продолжается. Я так понимаю, проверить, а лучше заменить задние колодки (смазать направляющие пальцы). Если после и этого ничего не изменится, тогда точно остаётся один вариант с заменой диффиренциала...

Изменено пользователем Dem-ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dem-ok сказал:

Это началось 3 года назад.  Но до сих пор всё продолжается. 

Я в шоке, у Вас ТРИ года проблемы с тормозами, а Вы продолжаете ездить, не торопясь ища проблему. А Вам не страшно, что в один прекрасный момент, который может оказаться последним, они вообще пропадут или затормозят на все четыре колеса, а одно, два?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, DenisB сказал:

Я в шоке, у Вас ТРИ года проблемы с тормозами, а Вы продолжаете ездить, не торопясь ища проблему. А Вам не страшно, что в один прекрасный момент, который может оказаться последним, они вообще пропадут или затормозят на все четыре колеса, а одно, два?!

Передние тормозят чаще и отслеживаются мною постоянно (меняются). Задние должны срабатывать не так часто, поэтому я туда редко смотрю, только на износ колодок. А вот разборка и смазка направляющих, да косяк за мной. Но повторюсь, что я исключал тормоза, т.к. при торможении нету посторонних звуков. А только при режиме Auto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dem-ok сказал:

 Задние должны срабатывать не так часто, поэтому я туда редко смотрю, только на износ колодок

Что за бред? Должны тормозить все четыре колеса. 

Может у Вас и тормозная жидкость залита на весь срок службы авто и не нуждается в замене? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DenisB сказал:

Что за бред? Должны тормозить все четыре колеса. 

Может у Вас и тормозная жидкость залита на весь срок службы авто и не нуждается в замене? 

     Должны притормаживать все 4 колеса, при резких и экстренных торможениях (в российских машинах). При плавных торможениях в основном тормозят передние. Проверял при активной и спокойной езде по температуре заднего тормозного диска. При плохо работающих задних тормазах или их заклинивании будет нести зад при срабатывании АБС. Разве не так?! И на сколько помню вроде в машине 2 контура. Машина при АБС-ке тормозит прямо и попу не несёт, вчера проверял (скрипа при этом нету)

  Я на машине в год накатываю 7-8 тыс..

P.S. Будем менять задние колодки и смазывать напрвляющие. потом уже будем думать с дифф..

Изменено пользователем Dem-ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Dem-ok сказал:

P.S. Будем менять задние колодки и смазывать напрвляющие. потом уже будем думать с дифф..

На авто с АБС контур на каждое колесо, при торможении тормозят все четыре, а электроника уже распределяет усилие торможения на каждое колесо, чтоб обеспечить максимально эффективное торможение и не допускать блокировок колес, заносов, потери управления. 

А про тормозуху я спросил, просто на своем когда менял, лет 6-7 ему было, много всякой гадости со старой жижой вышло. Просто если давно не меняли, могли цилиндры внутри начать кородировать и из-за этого подклинивать. В результате не корректно работает электроника.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DenisB сказал:

В результате не корректно работает электроника.  

Нет, она работает то корректно, но не тогда, когда это действительно необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dem-ok сказал:

 Должны притормаживать все 4 колеса, при резких и экстренных торможениях (в российских машинах).

Чем они, российские, отличаются от "иномарок" ? Ваша к каким относится?

5 часов назад, Dem-ok сказал:

Должны притормаживать все 4 колеса,......Проверял при активной и спокойной езде по температуре заднего тормозного диска.

Если всё исправно, то так оно и есть.

5 часов назад, Dem-ok сказал:

Машина при АБС-ке тормозит прямо и попу не несёт,

АБС больше отвечает за "качество" торможения каждого колеса в отдельности. За "попу", уже в компании с АБС, отвечает ЕСП. 

Изначально на машинах устанавливался регулятор давления контуров. Он и отвечал за перераспределение усилия, прилагаемого к переднему и заднему контурам. Т.е. после нажатия на педаль тормоза тормозная жидкость начинала создавать давление одновременно в обоих контурах. Колодки прижимаются к тормозным дискам/барабанам и в этот момент "морда" начинает клевать, а зад приподнимается. Тут же клапан "регулятора давления" закупоривает задний контур и максимальное давление создаётся в переднем. При правильной регулировке регулятора и рабочих тормозных цилиндров зад никуда нести не должно! Нынешняя система АБС есть более "продвинутый" регулятор давления с помощью электроники. А уж если с иными помошниками - то и возможности другие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,вопрос в следующем, заводу двигатель и примерно две минуты раздается свист,не сильный ,но неприятный,посмотрел под капот,звук походу от ремня,пробег почти 100000,нужно ли менять ремень или же просто подтянуть?оригинал или есть достойный аналог?и менять только ремень или ещё и ролики?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladimir848 сказал:

звук походу от ремня,пробег почти 100000,нужно ли менять ремень или же просто подтянуть?

С таким пробегом поменять однозначно, подтянуть не получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,наверное буду менять,а как на счёт самого ремня,оригинал с ним все ясно,я про аналоги,Contitech,GATES,Dayco,Mitsuboshi?ну или кто ещё что по советует ,основываясь на собственном опыте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladimir848 я брал MASUMA 6PK1210 сейчас рублей 700. Уже тыщ 20 отходил. Проблем нет. Оригинал около 1500. Может и нет смысла экономить... Вам решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladimir848 

20 минут назад, vladimir848 сказал:

про аналоги, Contitech.....,Dayco

Эти надёжны на 100%. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В декабое менял. Это вторая замена. Ремни ходили по 110 т.км. Свистов и шумов ни каких не было. Менял из-за трещин внутри. Болт крепления ролика оставляйте родной. В комрлекте нового ролика этот болт есть, но какой-то не внушающий доверия.
Nissan 11720-EN20A
Ремень поликлиновый
1 шт. х 1 107 ₽
1 107 ₽
 
LYNXauto PB-5271
Натяжной ролик, поликлиновойремень
1 шт. х 1 163 ₽
1 163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladimir848 сказал:

я про аналоги,Contitech,GATES, Dayco

В оригинале у меня на 3-х машинах стояли GATES - На Ровере стояла маркировка MG Rover GATES, на Дэу - GM GATES, на Додже - Chrysler GATES....Сейчас у меня стоит Contitech. Потом бы я только рассматривал Dayco.

Больше ни на что бы не смотрел.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер.

Может кто сталкивался подскажите, во время движения в режиме ABTO, по пересеченной местности, уже второй раз самопроизвольно загорается индикатор LOCK, первый раз было на размытом черноземе, (при этом задняя арка была забита грязью, что блокировало заднее левое колесо), второй раз это приключилось на заснеженном поле, арки не забиты, но пробуксовки передних колес были почти постоянными.

Вопрос такой: с чем связано самопроизвольное включение режима LOCK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yura_061 Скорее Вы путаете с ошибкой управления полного привода, возможно перегрев муфты

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Ровермен сказал:

Потом бы я только рассматривал Dayco.

пользовал такой ремень на другой машине. На самой упаковке стоит надпись - гарантийный пробег 20 ккм. Так и отходил, далее - навыброс. 

Больше НЕ пользую эту фирму! Ниссановских намного дольше хватает... и конечный ценник даже Ниссан выгоднее заменителей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что кроме того что на приборной панели самопроизвольно загорается индикатор LOCK, ничего не происходит, то что это возможно связано с нагревом муфты, это понятно т.к. при движении переключаю на 2WD, потом примерно через 1-2 минуты включаю индикатор LOCK не загорается, но проходит небольшой промежуток времени и он загорается снова, при этом задний мост не отключается. 

В описании на сайте сказано, что при перегреве муфты должен мигать индикатор полного привода, но в моем случае просто горит индикатор LOCK. Может кто сталкивался с такой проблемой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие ремни Миле и Гатес. Они поставляют на конвейеры производителей автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...