Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Interstaller нет необходимости ни с чем бороться. Это тест электроусилителя. Всё нормально. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, столкнулся с такой загвоздкой: иногда при закрывании люк как будто упирается в пружины, поднимающие шторочку перед ним и откатывает назад. И когда несколько раз подряд он так не сможет закрыться, у него слетает программа управления.

2 вопроса:

1) как сделать так, чтобы люк закрывался нормально?

2) кто помнит, как люк обучать? Я заехал как-то к дилеру, мне мальчишка за 2 минуты его обучил, но я уже забыл как. То ли он его в проветривание открыл и подержал кнопку 5-10 секунд, то ли еще как... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

club.ru/forums/topic/31693-poleznye-nastroyki-i-lifehack-dlya-vladelcev-x-trail-t-31/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Майорчик чё то не нажимается ссылка.. :) 

@Tuesok 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Tuesok сказал:

люк как будто упирается в пружины, поднимающие шторочку перед ним и откатывает назад.

У меня было такое. Там в двух точках люк касается стальной рамки этой москитэры, чуть густым силиконом мазнул и всё. 

На самом деле, в момент задвигания, можно пальцем на сетку нажать, чуть пригнув ее вперёд, и всё закрывается. 

Руку только надо отдёрнуть

вовремя:nono:

Обучать люк при этом не поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка как вариант,а ещё надо проверить на предмет грязи перед сеткой,у меня после первого хозяина такой срач наверху был,такое ощущение с откратым люком по болотам ездил,к теме не относится но так поржать,фильтр салонный был свёрнут бабочкой в прямом смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

клубни, иногда перестаёт работать кнопочка поднятия-опускания водительского стекла. Плавающий неконтакт. После сиги всё закрывается (если открывал в дороге с кнопки, но не смог с кнопки закрыть). Т.е. система моторчик-рычаги поднятия стекла рабочие. 

Вопрос: что может быть, как открутить и залезть в кнопочный блок?

по темам не нашёл, извиняйте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги , вчера мне один автоэлектрик сказал , что у меня задние диодные стоп сигналы , работают в неустановленном режиме - а именно , левый стоп горит 1-2 секунды потом подтухает , соответсвенно якобы системе АБС это не нравится она уходит в ошибку и загорается ЕСПофф + сколькая дорога .

Вопрос - разве возможна такая зависимость в принципе ? 

У меня действительно "ВРЁТ" левая блок фара при нажатии на педаль тормоза , она подтухает или потухает на 1-3 секунде .... или на 3-6 нажатие в процессе движения , после начала . Глушишь ошибка исчезает .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara где то я читал про связь стоп сигналов с др системами. Только я думал ( возможно ошибочно ) , что это как то с вариком связано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara 

Технически это возможно, мозги контролируют ток текущий через лампочки, и при уменьшении до определенного уровня сигнализируют об неисправности.

И действительно, извиняюсь за неправильную информацию, ошибка C1176 в мануале на наш автомобиль гласит - обрыв в цепи переключателя ламп стоп сигнала.

Я б попробовал откинуть разъемы стоп-сигналов, а вместо них напрямую подключить обыкновенные лампы накаливания. Только с мощностью их как то надо определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мазде стоп-сигналы вообще завязаны на Chek... Чуть в свое время на трассе инфаркт не случился... А на "корейцах" некоторых Chek загорается если капот не плотно закрыть.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara 

Вроде как есть такая тема - на рабочем хтрейле ставили фаркоп, провода накинули напрямую к стопам и поворотникам - при торможении с прицепом абс/есп уходило в аварийный режим, без прицепа было нормально
 

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor ну это только при условии неисправности  самого прицепа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ale_ks сказал:
  Показать содержимое

 

... иногда перестаёт работать кнопочка поднятия-опускания водительского стекла. Плавающий неконтакт. После сиги всё закрывается (если открывал в дороге с кнопки, но не смог с кнопки закрыть). Т.е. система моторчик-рычаги поднятия стекла рабочие. 

Вопрос: что может быть, как открутить и залезть в кнопочный блок?...

Не понятно: "После сиги всё закрывается".  Доводчик установлен, что ли? Тогда дело скорее всего в нем.

Цитата

Вопрос: что может быть, как открутить и залезть в кнопочный блок?...

Снять просто, подробно и даже с фото есть в ветках про шумку, где то было еще про установку подсветок в кнопки. Поиск рулит.
А насчет технологии - аккуратно поддеть лезвием отвертки, вынуть блок, отсоединить разъемы...
И убедиться, что больше ничего сделать нельзя (Разве что заменить кнопочный блок в сборе).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, chuk78 сказал:

@mutabor ну это только при условии неисправности  самого прицепа...

Я могу наврать и истинной причиной , но после обращения к ОД, они развели на блок согласования, переподключили электрику фаркопа, и с тем же прицепом больше проблемм не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, mutabor сказал:

переподключили электрику фаркопа

Достаточно было сделать это....

 

50 минут назад, mutabor сказал:

развели на блок согласования

Развод - это святое!)))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады, я не претендую на истинность, просто озвучил про случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился ели заметный свист, сначала подумал что спускает колесо так, как только что переобулся. Заглушил машину, тишина. Завел свистит. По газовал, свист не увеличился и не уменьшился. По ощущениям свист идет из под машины ближе к задним колесам.

Что может свистеть там? Есть предположения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос в баке, а так на подъемник и слушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...