Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Anton99 сказал:

Какой то жижей он намылил, щеткой тёр, потом смывал, потом феном сушил.  

лучше все-таки хозяйственным мылом с пеной.

 

А так да, мыть только на месте... вытягиваешь полностью и понеслась, намылил, натер щеткой, сполоснул и можно летом оставить сохнуть на сутки самостоятельно. Если нет времени, то феном, но это достаточно муторное дело - сушить феном. Не менее часа уйдет на ОДИН ремень...

3 часа назад, дружище сказал:

На ремне врятли такой  слой грязи будет.

на самом ремне все-таки не грязь, а жир скапливается... поэтому и не убирается.

 

9 часов назад, дружище сказал:

Вопрос такой, ни кто не разбирал механизм ремня безопасности (водительский)?

там все-таки пиропатрон стоит для преднатяжителя, разобрать можно, но обратно собрать - ужО никАк...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ruls сказал:

там все-таки пиропатрон стоит для преднатяжителя, разобрать можно, но обратно собрать - ужО никАк...

вчера разобрал,там пружина соскачила. Собрал она потом лопнула .

Короче как было так и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фирмы по ремонту ремней безопасности. Попробуйте обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Док85 сказал:

Есть фирмы по ремонту ремней безопасности. Попробуйте обратиться.

У нас в Тамбове думаю врятли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за фишка она не подключена и проводов нет.

Комплектация LE.

IMG_20180613_182024.jpg

IMG_20180613_182033.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, дружище сказал:

Что это за фишка она не подключена и проводов нет.

 

По идее там пиропатрон должен стоять, который натягивает ремень в случае срабатывания подушки. Сам в то место не лазил, поэтому сказать, был ли разЪем на моем авто - не могу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, машина с новья у вас? 100% пиропатроны и подухи не срабатывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дружище сказал:

Что это за фишка она не подключена и проводов нет.

Комплектация LE.

https://www.drive2.ru/l/8598237/

Здесь про Т30. Но смысл наверное тот же. Здесь разъем пиропатрона подключен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Demid SD сказал:

Если едешь на круизе или с горки, то возможно притормаживает сам двигатель гасит скорость оборотами , поэтому и возрастают обороты. 

Нет, еду без круиза и по прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Это разъём пиропатрона. У меня при замене сработавшего ремня ( авто 2008 г.) оказалось, что в родном ремне было два разъёма под пиропатрон,а в новом ремне был только один разъём. Подключили один разъём , во второй впаяли резистор . А в ответной части ремня справа находится контакт индикации пристегнутого ремня.

27 минут назад, Anton99 сказал:

Я почему то был уверен что пиропатрон в замке пряжки, справа от водителя 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Док85 сказал:

Алексей, машина с новья у вас? 100% пиропатроны и подухи не срабатывали?

100%  не срабатывали. Все пиропатроны целые подушки тоже. Машину проверяли на нисане,у меня там друзья. Визуально и компом.

2 часа назад, apple911 сказал:

Я почему то был уверен что пиропатрон в замке пряжки, справа от водителя 

Получается их два в замке и на самом ремне.

На днях буду искать фишку,с фотую получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ruls сказал:

разобрать можно, но обратно собрать - ужО никАк...

 

10 часов назад, дружище сказал:

вчера разобрал,там пружина соскачила. Собрал она потом лопнула .

Ну вот никак русский человек не хочет верить другим нАслово... все только через свои грабли...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте товарищи :)

Кто знает точно совместимы ли NS-2 разных производителей? Менял жижу в сервисе у Юрия, сейчас хочу долить до максимума, но не знаю какую ns-2 можно долить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, дружище сказал:

Получается их два в замке и на самом ремне.

В замке нет ни чего можно не искать, если ошибка не горела значит впаяно сопротивление

6 часов назад, дружище сказал:

Машину проверяли на нисане,у меня там друзья. Визуально и компом.

Комп видит сопротивление как исправную подушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, chuk78 сказал:

В замке нет ни чего можно не искать, если ошибка не горела значит впаяно сопротивление

Комп видит сопротивление как исправную подушку

виталь фишки самой нет и от косы нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, дружище сказал:

виталь фишки самой нет и от косы нет .

А вот это очень подозрительно! У меня вообще из косы выходит две фишки. Одна подключена к пиропатрону ремня , во вторую впаяли сопротивление. Надо косу чуток раздербанить... (фишка или обрезанные провода должны быть). Внизу фото моих сработавших ремней, которые шли с завода (авто 2008 года). На водительском ремне два пиропатрона,на пассажирском один. На новых ремнях по одному пиропатрону.

IMG00009.jpg

IMG00010.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apple911 сказал:

А вот это очень подозрительно! У меня вообще из косы выходит две фишки. Одна подключена к пиропатрону ремня , во вторую впаяли сопротивление. Надо косу чуток раздербанить... (фишка или обрезанные провода должны быть). Внизу фото моих сработавших ремней, которые шли с завода (авто 2008 года). На водительском ремне два пиропатрона,на пассажирском один. На новых ремнях по одному пиропатрону.

IMG00009.jpg

IMG00010.jpg

У меня такой же. Но не стрельнутые.

Сегодня буду пружину менять,поищу фишку или обрезанные провода.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t31 2.5

После включения кондиционера на холостых появились вибрации: секунду машину потрясывает, потом две секунды все нормально, и опять трясет. Что это может быть? Кондей холодит, воздух дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.06.2018 в 22:32, All-llex сказал:

Менял жижу в сервисе у Юрия, сейчас хочу долить до максимума, но не знаю какую ns-2 можно долить

так может проще посмотреть наряд-заказ или позвонить и спросить? Или они наряд-заказ в своем сервисе не выдают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На неделе 2 раза машинка заставила вздрогнуть :  Пытаюсь завести, поворачиваю ключ (крутилку) из 3-го положения (светятся все значки) в 4-ое, когда стартёр должен крутить. И - тишина абсолютная, стартёр не крутит.

Вопрос - может ли это быть из-за контактов положения ручки переключения вариатора ? Просто показалось, что стартёр закрутил после того, как я её (ручку) попередёргивал из паркинга в другие положения перед повторной попыткой завести. Как будто до этого ручка была в "драйве" или "назад", когда пуск мотора запрещён.

ПыСы :  в машине всё штатно (я первый хозяин) , кроме исключения блокировки ручки в паркинге. Это в теме про отказывающий микрик в районе ручки вариатора. Там пластиковое коромысло я исключил из работы фиксацией медной проволочкой ("резинкой от денег"). Два года было без проблем.

Дайте, пожалуйста ссылку - где посмотреть, и есть ли на самом деле какие то конечники (датчики) положения ручки вариатора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...