Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

43 минуты назад, klop сказал:

Медленно сбрасываются обороты двигателя при резком нажатии на педаль газа.Так должно быть или нет?

Дополни - это на ХХ (стоянка) или на скорости ?

На стоянке упадёт за 2-3 секунды. А на скорости зависит от условий (горка, спуск, на какой скорости закончил прогазовку и тп). И это при вариаторе. С МКП понятно, - вообще не упадут))). ИМХО.

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на стоянке на прогретом двигателе,холостые 800 об,при резком нажатии,увеличеваются резко а сбрасываюся ,как бы замедленно(порычать как бы не получается)

Изменено пользователем klop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего надо пробовать обучить и адаптировать дроссель, а дальше посмотрим. Ошибки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andrey_66 сказал:

Ошибки есть?

Нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, klop сказал:

Нету

с чего Вы это взяли? Проверяли? Если проверяли то чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, klop сказал:

Медленно сбрасываются обороты двигателя при резком нажатии на педаль газа.Так должно быть или нет?

Микола, вы уточните, например, если на ХХ раскрутить до 5000 (пять тыс) об/мин, то падение оборотов до 1000 (одной тыс) за сколько секунд произойдёт. Может у вас 4 секунды всего то. А кажется вечностью.

9 часов назад, chuk78 сказал:

с чего Вы это взяли? Проверяли? Если проверяли то чем?

Наверное, Микола имел в виду самодиагностику и высвечивание ошибки (аварии) мотора на приборной панели. А спрашивалось про приборную диагностику программируемым спецустройством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Петров сказал:

Микола, вы уточните, например, если на ХХ раскрутить до 5000 (пять тыс) об/мин, то падение оборотов до 1000 (одной тыс) за сколько секунд произойдёт. Может у вас 4 секунды всего то. А кажется вечностью.

7 секутд ,и чуть чуть стрелка задерживается на 1200 об.

 

6 часов назад, Петров сказал:

Наверное, Микола имел в виду самодиагностику и высвечивание ошибки (аварии) мотора на приборной панели.

Да это имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, klop сказал:

7 секутд ,и чуть чуть стрелка задерживается на 1200 об.

Думаю, что это аномалия. Например, у вас очень крутое масло. Если смазка двигателя делает движение поршней и подшипников коленвала почти без потерь на трение, то это фантастика, вечный двигатель. Напишите - какое масло и было ли так же зимой ?  Это очень хорошая причина аномалии.

И посмотрите,  как нибудь нагнувшись ,  на реальное движение педали газа после её резкого отпускания. Это фэнтази, но вдруг она на самом деле педаль механически двигается назад медленно из-за смешной причины : тормозит коврик резиновый, или "густая или отсутствие смазки", или слишком затянутый шарнир вращения педали газа, ну типа этого))). Это очень дурацкая причина аномалии. И плохая.

ИМХО.

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а давайте попросим видео тахометра со звуком?)))

просим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Петров сказал:

Например, у вас очень крутое масло. Если смазка двигателя делает движение поршней и подшипников коленвала почти без потерь на трение, то это фантастика, вечный двигатель. Напишите - какое масло и было ли так же зимой ?  Это очень хорошая причина аномалии.

Да и сейчас зима.Двигатель прогрет.Не вижу в этом причину аномалии.

 

3 часа назад, Петров сказал:

И посмотрите,  как нибудь нагнувшись ,  на реальное движение педали газа после её резкого отпускания. Это фэнтази, но вдруг она на самом деле педаль механически двигается назад медленно из-за смешной причины : тормозит коврик резиновый, или "густая или отсутствие смазки", или слишком затянутый шарнир вращения педали газа, ну типа этого

Это фантазии.Все ходит туда сюда ни за что не цепляет.Может вовсе это ни какая ни" анамалия"Машина едет нормально,обороты набирает нормально,тормозит тоже норм и двигателем(коробка ручная)Просто иногда при разгоне когда нужно быстро переключить повышенную передачу,выжимаешь сцепление и слышино увиличение оборотов двигателя,хотя нога не на педали газа.На это вот обратил внимание и показалось что обороты сбрасываются не так быстро как надо.Может с оборотами так и должно быть на этом автомобиле?Просто скажите у кого как,как быстро падают обороты.Последние 13 лет эксплуатировал дизельные авто,там картина совсем иная.

 

3 часа назад, Bronzzz сказал:

Так а давайте попросим видео тахометра со звуком?)))

просим)

Ууу в этом вопросе не очень силен,снять могу на фотик а как сюда засунуть ,темный лес:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется надо провести Обучение отпущенному положению педали акселератора. Затем Обучение закрытому положению дроссельной заслонки во время которого Убедится по звуку, что дроссельная заслонка перемещается в течение указанных 10 секунд. Как пишет букварь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вам не кажется что ветка превратилась во флудометню? Ведь есть же тема.

Или вопрос про размеры и как его втолкнуть настолько срочный? А специальные темы спят.
Модератора на вас нет!

Изменено пользователем Severjanin
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Severjanin сказал:

 Ведь есть же тема.

Модератора на вас нет!

Всё порубилось и унеслось в нужную тему. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2018 в 22:01, klop сказал:

выжимаешь сцепление и слышино увиличение оборотов двигателя,хотя нога не на педали газа.

Т.е. получается, что трансмиссия при подключении "глушит" мотор? Такое реально бывает на холодном автомобиле при наличии густой смазки в КПП и двигателе. Но на прогретом? И всё же проверить стоит. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sergei36 сказал:

Т.е. получается, что трансмиссия при подключении "глушит" мотор?

Да нет совсем не то.Просто скажите мне за сколько секунд  стрелка тахометра  у Вас с 5000 опустится до холостых оборотов?Если кому не трудно прошу замерить.Завтра поеду на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Друзья, подскажите у меня стоят оригинальные катки 225/55 R18. Что то жёстковато на 55-тых. Может кто ставил профиль 60 или 65? Влезит он нам? 

Изменено пользователем Главный геолог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Главный геолог сказал:

Всем привет! Друзья, подскажите у меня стоят оригинальные катки 225/55 R18. Что то жёстковато на 55-тых. Может кто ставил профиль 60 или 65? Влезит он нам? 

Это срочно? Посмотрите название темы!
За время ожидания ответа можно было заглянуть на ПРОФИЛЬНУЮ ТЕМУ и найти не один десяток ответов.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Являюсь владельцем праворульного t31 рестайлинговой версии 2.0 литра. При эксплуатации заметил следующие особенности о которых хотел бы спросить у бывалых:

1. Иногда, когда машина стояла припаркованная под наклоном, при движении вверх может быть короткий металлический скрип. Ручник во время стоянки был поднят. Осенью поменял тормозные колодки - грешил на них. Итого думаю что это или колодки или последствия ручника. Ваше мнение?

2. При развороте, когда руль автомобиля полностью вывернут и когда поддаю газа спереди появляется шуршащий трущийся звук. Колеса r17, размер резины не помню но при полном вывороте руля резина колесные арки никак не цепляет. Когда был форестер, похожая проблема была зимой с гранатами передних приводов. Какой элемент передней подвески может издавать такие звуки здесь?

3. Вариатор. При разгоне на абсолютно ровной трассе спокойно набирает до 100 км/ч, а дальше тяжеловато. Слабо тянет в гору. По весу: в машине 2 человека. Читал про подобные проблемы - люди рекомендуют чистить воздушный фильтр (месяца 3-4 назад был поставлен новый). Отсюда вопрос: это нормальное поведение для этого автомобиля или что то не так?

4. При езде на холостых примерно в диапазоне скорости 40-80 км/ч появляется слабый гул/завывание из под капота, как только слегка нажимаю газ - завывания прекращаются. Это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пункт3 - больше похоже на катализатор, чем на вариатор.Надо с компом покататься, посмотреть диаграммы.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...