Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 часов назад, Лекарь сказал:

И, если ставил, то куда

 

Такая нам не пойдет

Нам нужен такой тип крепления

Ставить на место заглушки обогрева заднего сиденья - если она у вас не занята 

 

 

 

Clipboard05.gif

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2018 в 11:49, Goblin555 сказал:

... Ставить на место заглушки обогрева заднего сиденья - если она у вас не занята 

 

Увы! Занята(((

Там кнопка влючения фонариков :)

 

 

Изменено пользователем Лекарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы на фото Кнопки посмотреть, чем на фонарики :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Goblin555 сказал:

Лучше бы на фото Кнопки посмотреть, чем на фонарики :) 

В среду (до гаража доберусь...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, достал такую штукенцию "odb2 bluetooth" 31IM6ZQlbOL.jpg не именно эту, 

Скачал на тлф прогу автодоктор, благо она на русском. Но прога не соединяется с девайсом. Другая прога нормально находит, и даже диагностика осуществляется. Но увы там все на немецком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Neise сказал:

Другая прога нормально находит, и даже диагностика осуществляется. Но увы там все на немецком

Какая другая, их просто немеряно!

Плюс ещё для варика прога есть!

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите или направьте в тему, пож,

Ипонец дорест 169.

сдох аккум, поменял на новый, снял-поставил 2 минуты.

Перестал работать прикуриватель (в багаж тоже).

До этого работал точно. Куды лезть? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акк. поставил ипонский?:smile183:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ale_ks сказал:

Куды лезть?

Может для начала предохранители проверить?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ale_ks сказал:

...сдох аккум, поменял на новый, снял-поставил ...

Перестал работать прикуриватель (в багаж тоже).

До этого работал точно. Куды лезть? Спасибо.

С постановкой нового аккумулятора исчезновение розеток может быть связано только тем, что появился источник тока в короткозамкнутой цепи.

 

5 минут назад, Сэм сказал:

Может для начала предохранители проверить?

Вот именно! Сгорел - искать К.З. Питание розеток простое, как репа.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, влезет ли резина 245/70 r 16, весной ехать в карелию, а на R18 не особо хочется) Подскажите максимальную(оптимальную) размерность резины. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум 225/70/16. У знакомого 235 при полном загрузе чиркает на кочках. 245 точно не пойдет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, fat89 сказал:

Подскажите максимальную(оптимальную) размерность резины. Заранее благодарю.

Сейчас обсуждают здесь:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Прошу подсказать по работоспособности аккумулятора. У меня стоит Панасоник 65-пятка. Отходил 5 лет. Но прошлым летом я был на 3 месяца в командировке и посадился он до нуля. Я его зарядил и дальше полгода уже как использую. И вот как раз эти полгода такая пропадающая (хрен угадаешь - когда) неисправность появилась: изредка по утрам или после пары часов остановки мотор плохо заводится. А если долго крутишь - то загорается ЕСП.

Читал про возможные причины: от датчиков валов и вытянутой цепи до б.насоса и его регуляторов. Но встречалась и причина в "осыпавшихся пластинах" аккумулятора. Я даже купил аналогичный но пока не поставил (вдруг сдам), потому что вольтметром измерил (эх!, может запоздало) напряжение и вот что вышло:

1. Утром напряжение на клеммах 12.0 вольт.

2. Включаю зажигание, слышу шум б.насоса, на клеммах 11.7 вольта.

3. Включаю стартёр, он весело крутит но машина не заводится (повезло), на клеммах держится 9.7 вольта.

4. Наконец с 4-го раза  машина завелась, на клеммах 14.4 вольта.

Вопрос один: такие напряжения - это нормально для аккумулятора ?

 

IMG_20180129_124651.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Петров сказал:

 

Вопрос один: такие напряжения - это нормально для аккумулятора ?

Начнем с п.4. - это напряжение генератора. Нормальное.
Теперь по запуску. Сколько секунд? Сколько попыток?
Если не более 6-ти попыток секунд по 6, и при этом напряжение  держится, а не сваливается - аккумулятор в хорошем состоянии. 
А по возрасту - у меня родной 12-го года, и претензий по запуску в эти 30-градусные морозы не было. А по диагностике - состояние прекрасное.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Severjanin сказал:


Теперь по запуску. Сколько секунд? Сколько попыток?
Если не более 6-ти попыток секунд по 6, и при этом напряжение  держится, а не сваливается - аккумулятор в хорошем состоянии

Да, примерно так, то есть 5-6 попыток по 4-5 секунд примерно, больше стартёр у меня не хочет крутить, кажется, автоматом муфту сцепления отсоединяет. И визжит при остановке. Аккумулятор держит это напряжение пусковое 9.7 вольта.  Похоже, дело не в аккумуляторе. Буду искать, там ничего не найдут, отказов нет и в памяти, а 2 крубля возьмут.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Петров сказал:

Прошу подсказать по работоспособности аккумулятора.

 

Менять АКБ 

У меня зимой периодически были похожие ситуации 

Если не дотянуть стартером с первого раза до запуска, загорались значки отключения ESP 

Потом на соплях заводилась раза с 3 -4 

Поменял АКБ и все ушло 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Петров сказал:

 

Да, уж, подумаю, послежу за машиной ещё. Может правда, на какие то задачи этого напряжения нехватает. Вожу со вчерашнего дня с собой новенький аккумулятор. Кстати, при проверке в магазине нагрузочной вилкой 200А он показал 13.0 вольт на холостом, и 12.0 вольт под нагрузкой. Про 200А продавец убедил.

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...3. Включаю стартёр, он весело крутит но машина не заводится (повезло), на клеммах держится 9.7 вольта....

Аккумулятору кирдык пришел. Поменяйте и проблема уйдет(съэкономите свое время...).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Петров сказал:

 Вожу со вчерашнего дня с собой новенький аккумулятор..

Его лучше не возить с собой, а дома зарядить малым током. Ночку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...