Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем ДВС! В дороге подзаклинило суппорта передние. Сильно нагрелись диски. Когда снял колодки остаток 1/4 поршень не утапливается удалось только с помощью молотка и клина. Что делать брать суппорт в сборе или рем комплекты какие есть. Инет ужасно тормозит, сюда то пол часа заходил. До каталогов сами понимаете не добраться, скиньте номера.

Изменено пользователем Hitric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоба в сборе левая 

41011-JD00A

Правая 

41001-JD00A

IMG_8350.PNG

IMG_8351.PNG

 

Если после молотка зеркало цилиндра живо, то есть смысл ремкомплектами обойтись.  

2шт надо если оба в таком состоянии. 

D1120-JE00A

D1ABM-JE00A. На выбор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, потихоньку доехал залив ВДэшки под пыльники.. Поршня в коррозии. Из заменителей (ремкомплекта и поршня) есть что достойное, на оригинал не хватит, с собой на рыбалку столько денег не брал. Возможно ли как-то временно вылечить, Подтеков тормозухи нет. Может поможет отполировать поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitric Если под пыльник вгонять тормозуху и разработать поршень с помощью педаль/монтажка то иногда помогает, даже в потребности лезть в поршень потом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Виталь опробую твой способ.  Не поможет закажу в райцентре неоригинал поршней. Посмотрел записи, колодки менял 29.07.2015, прошли почти 50000 и остато колодок 2-2,5мм глубины рисок. Помню набивал под пыльник молибденовую смазку, но под ними сухо. Теперь наука, проще суппорт снять лишний раз и смазки подложить, чем "танцевать" на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) помогите чайнику)))

Вопрос думаю уже 100 раз обсуждался, но чтот я не могу понять)

Собственно вопрос заключается в проверке уровня масла в вариаторе.

Гдет по весне заменили мне масло в вариаторе, слили, почистили поддон, поменяли фильтр тонкой очистки и промыли грубой очистки.

Позже заезжал в сервис по другим вопросом и заодно проверили уровень масла в коробке, ровно по середине на включенный двигатель. После поездки минут 15 постояла, потом завели проверили.

Далее проверял сам тут месяц назад, при помощи ELM отследил температуру варика и как стукнуло 55 градусов полез мерить, и опять на середине уровня. Супер.

Вчера вечером хрен знает че меня дернуло туда полезть, но решил после езды по городу, лежачих и светофоров заглянуть, ЕЛМ не подключал, вытаскиваю щуп, а он весь в масле, вытер, заново проверяю, опять весь, выше максимума на 1-1,5 см.

Сегодня приезжаю на работу, минут 30 ехал по трассе+ минут 15 по городу, температуру ЕЛМ показал 83, проверил, уровень выше на 3-4 мм.

Пошел читать инет, в мануале написано, что после длительной поездки выждать 30 минут и мерить.

Выждал, попил чаю в офисе, вышел минут через 20-30, температура ЕЛМ показывает уже 73, завел, проверил, показывает ровно на верхней отметке.

Вопрос? Есть перелив или нет? Если есть, то на какую из температур его проверять, т.к. при 50-60-70-80 разный уровень показывает)

Фу, у меня все)))

Спасиб за ответы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 13ie сказал:

проверил, уровень выше на 3-4 мм.

Пошел читать инет, в мануале написано, что после длительной поездки выждать 30 минут и мерить.

Выждал, попил чаю в офисе, вышел минут через 20-30, температура ЕЛМ показывает уже 73, завел, проверил, показывает ровно на верхней отметке.

Миша, а ты машину разверни на 180гр и поставь в это же место.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ровермен сказал:

Миша, а ты машину разверни на 180гр и поставь в это же место.....

да я думаю в следующий раз точно на север выставить перед авто, думаю поможет))))

Ну а по существу нашел вот этот график температурный, получается мои замеры идентичны данному графику.

a8542f6s-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, 13ie сказал:

да я думаю в следующий раз точно на север выставить перед авто, думаю поможет))))

Зря ты так....У меня на одном и том же месте, но с разным расположением авто показывал разный уровень - износ подвески и не идеальность площадки....

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ровермен сказал:

Зря ты так....У меня на одном и том же месте, но с разным расположением авто показывал разный уровень - износ подвески и не идеальность площадки....

 

ну я как бы стараюсь более менее ровную поверхность выбрать, чаще парковки около ТЦ или парковка около офиса)

Изменено пользователем 13ie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 13ie сказал:

проверил, уровень выше на 3-4 мм.

На самом деле это хорошо, лучше сем 3-4мм выше нижней отметки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Машинка перестала двигаться вообще. При движении подёргалась после троганья с места километра 3 и встала. Никаких реакций на перевод селектора вариатора в D и R, как будто нет связи двигателя с дальнейшими агрегатами. Пробег 166000 на 80000 заменил жидкость+фильтр, никаких лишних звуков со стороны вариатора и никакой экстремальной эксплуатации. Пробег в основном на дальняк. После проверки  выдало 2 ошибки 0720 - неисправность датчика скорости и 1715 - входной турбинный датчик скорости. Может ли из-за этого вариатор "отключиться" и не реагировать на включение передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо что нет щупов в редукторах, а то бы совсем с ума сошли:o

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Виталя, отличная мысль, надо вкрячить и     ............ страниц 200 гарантированы !

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, MISHGUN сказал:

Никаких реакций на перевод селектора вариатора в D и R, как будто нет связи двигателя с дальнейшими агрегатами.

у меня было подобное, только БЕЗ ошибок... вышел из дома, завел авто, переключил селектор КПП на заднюю скорость, а она чуть дернулась и НЕ едет, стал переключать дальше, на D, а она тоже не едет... Итог - эвакуатор и замена ремня...

 

Миш, только у меня никаких ошибок НЕ БЫЛО, просто машина дернулась назад, а потом при переключении селектора в любое положение, обороты растут, а авто не двигается...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls Сергей, твой случай уникальный во всем - 327000(если не ошибаюсь)ремень прожил,

да и порвался ,как я понял без ущерба вариатору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь55 сказал:

327000(если не ошибаюсь)ремень прожил,

да и порвался ,как я понял без ущерба вариатору!

367 км было... да и не то что порвался, до этого не дошло... но, конуса остались живы и даже не попорчены...

да и это НЕуникальность, а всего навсего машина конца 2007 г. в., которая по своему качеству намного выше тех же Хитрых, даже с 2010 г. в. начиная...

а про настоящее время качество авто я уже промолчу... 

 

З.Ы. и 2-х лет машине нету, а уже капот "зацвел"... а про арки колес и говорить не приходится, у приятеля Октавия - 4 года машине, ВСЕ арки в сколах и уже РЖАВЫЕ...

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, подскажите код стоек стабилизатора (линков\яиц)?

может кто ставил какие то, которые нормально ходят и не разбиваются сразу

2014 год, 4вд - хотя я как понимаю это не имеет значения.

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Botvyak

если речь про передний стаб, косточки

54618-JD00A прав

и 54668-JD00A лев

. По слухам, самые крепкие.

 

Тема:

http://x-trail-club.ru/forums/topic/23042-stoyki-tyagi-poperechnogo-stabilizatora/?page=2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, думаю взять стекло на разборке, но оно с дефектом "порезана кассета". Кто-нить знает пострадает ли от этого функциональность, или это просто декоративный недостаток? Продавец затруднился ответить. Фото прилагаю...

001.jpg

002.jpg

003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...