Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 минут назад, DenisB сказал:

Не знаю, у меня была на родном стекле

2401231585.jpg
вот так было дорестайл
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, это не шелкография разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DenisB сказал:

Ну да, это не шелкография разве?

 Вот, правильно, а стекло рестайлинга с воот такой шелкографией. Просто все постоянно спорят об отличиях.

Картинки по запросу x-trail t31 лобовое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2017 в 23:52, Dikobrazzi сказал:

Просто все постоянно спорят об отличиях.

было бы о чем спорить.... наклеил полосу из пленки 5-ки от солнца и вся эта "щелкография" уже дАром не нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! 

Планирую длительную поездку, и призадумался вот о чем... 

Ехать в одну сторону около 3,5 тыс. км., а останавливаться не хочу (жена тоже водит отлично). Поедем попеременно, так сказать. Вопрос, собственно, такой: не навредит ли двигателю (да и вариатору тоже) езда на такое расстояние без остановок (конечно, покушать-попить останавливаться планируем 15-30 мин.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Карачар сказал:

Ехать в одну сторону около 3,5 тыс. км.....Вопрос, собственно, такой: не навредит ли двигателю (да и вариатору тоже) езда на такое расстояние без остановок

В режиме "трасса", если он стабильный, а не рваческий, износ двигателя, вариатора и тормозов более щадящий, чем в городском режиме.

Едь и не парься. Вреднее для мотора, варика и тормозов постоянно разгоняться и оттормаживаться, а так же стоять в пробках!)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ровермен сказал:

Едь и не парься. Вреднее для мотора, варика и тормозов постоянно разгоняться и оттормаживаться, а так же стоять в пробках!)))

Спасибо! Так и думаю... Гнать не буду)) В прошлый год обратно из отпуска возвращался, так вообще почти всю дорогу на круизе проехал, красота!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто скажет, у нас двери регулируются? Имеется ввиду насколько плотно они закрываются. Думал что можно отрегулировать отвернув ответную часть замка на стойке, отвернул, а она не двигается никуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулируются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите найти причину проблемы. Машина иногда стала глохнуть на ходу, после того как заглохнет, с трудом заводится. Где искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алена Санарова  Необходимо провести диагностику и если "крамола" не обнаружится, то например, проверить :

1. исправность свечей (даже если "недавно" меняли);

2. исправность/производительность топливного насоса;

3. заменить воздушный двигателя и топливный фильтра;

4. промыть дроссельную заслонку..... и т.д.

ИМХО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алена Санарова сказал:

 Где искать причину?

Очень похоже на датчик положения коленвала. На другом авто была подобная проблема: на холодную заводится и работает без проблем. Как нагревается мотор-глохнет на ходу и не заводится пока не остынет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алена Санарова сказал:

Здравствуйте, помогите найти причину проблемы. Машина иногда стала глохнуть на ходу, после того как заглохнет, с трудом заводится. Где искать причину?

подобная беда была у меня на прошлом авто на автомате. Глохла на ходу или на светофоре когда стоишь, постоит остынет все заводится и работает без проблем. ДПКВ поменял и все стало нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, chuk78 сказал:

Регулируются

а как? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, All-llex сказал:

а как? :)

Вот здесь руководство по ремонту. Раздел DLK, стр DLK-553

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ориентируешься в этом руководстве? как так легко нашел искомое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, vut сказал:

Как ориентируешься в этом руководстве? как так легко нашел искомое?

Там же раздел FVD - индексный поиск.
А это перевод:
 

FWD-001_Индексный поиск.doc

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

InkedIMG_20170616_150607_LI.thumb.jpg.9d4bba6487a42e33cca6ed29e995f0fe.jpgСегодня разбирал салон. обнаружил, что в некоторых местах отсутствуют белые защелки, никто не знает их католожный номер или как они правильно называются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DenisB сказал:

католожный номер

Nissan 96938-ED000 . Цена в экзисте 91рубь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...