Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Форумчане, приветствую.

Планирую замену масла в варике со сменой поддона и т.д. Оп идее необходимо после замены обнулять информацию в голове через Consalt, обнуление ошибок или еще что то(не силен в этом). Подскажите обязательна ли эта процедура и на что она влияет при дальнейшей эксплуатации варика?

Изменено пользователем Александрр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, zick сказал:

выдал вот такую ошибку:P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).Подскажите кто то сталкивался с ней? И как ЭТО лечится?

следи за расходом топлива. Как начнет ползти вверх - кончина лямбде. У меня умирала постепенно. Расход начинал увеличиваться где-то по 0,3-0,4 л/100 км где-то до 14 л/100 км в обычном режиме. Потом вылез чек и НЕ погас больше. Расход сразу стал 16 л/100 км.

Заменил лямбду - все нормализовалось...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! Подскажите сколько  тосола покупать для замены 5л или сразу 2*5л?  Мотор 2,5 бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, aaa2410 сказал:

всем привет! Подскажите сколько  тосола покупать для замены 5л или сразу 2*5л?  Мотор 2,5 бенз

Если мне память не изменяет, то в системе около 8 литров, но если просто слить с радиатора, то 5л хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в системе по-меньше 8 литров, просто интересует сколько сольется, что б с лишнюю 5л канистру не брать

Изменено пользователем aaa2410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

планирую менять, приобрел 7 литров, должно хватить. может даже немного останется

Изменено пользователем DenisB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Александрр сказал:

Форумчане, приветствую.

Планирую замену масла в варике со сменой поддона и т.д. Оп идее необходимо после замены обнулять информацию в голове через Consalt, обнуление ошибок или еще что то(не силен в этом). Подскажите обязательна ли эта процедура и на что она влияет при дальнейшей эксплуатации варика?

 

обязательна процедура или нет - зависит от цели, которую вы ставите. Если типа профилактическая замена по регламенту - то нет, не обязательна. Многие вообще считают что вредна и лезть в варик не надо, если он нормально работает. А если начались проблемы, то сменой масла их не решишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Александр П. сказал:

 

обязательна процедура или нет - зависит от цели, которую вы ставите. Если типа профилактическая замена по регламенту - то нет, не обязательна. Многие вообще считают что вредна и лезть в варик не надо, если он нормально работает. А если начались проблемы, то сменой масла их не решишь.

проблем слава богу нет. Знакомый менял, ему программно обнулили все, но для чего это делается непонятно. Если делают, значит для чего то это нужно?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aaa2410 сказал:

Подскажите сколько  тосола покупать для замены 5л или сразу 2*5л?  Мотор 2,5 бенз

если не изменяет память, то 7,6 л на ВСЮ систему. Я брал 5 л сливал только с радиатора и заливал. С блока НЕ сливал... 

Если сливать везде, то возьми 5 л и 2 или 3 банки по 1 л... 

57 минут назад, aaa2410 сказал:

интересует сколько сольется, что б с лишнюю 5л канистру не брать

точную цифру тебе НИКТО не скажет... ну добавишь потом слитого немного. Это не страшно... Хотя, смысл кроить?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне объяснял диагност показания этого датчика носят чисто диагностический характер, его показания позволяют судить о температурном режиме вариатора, чем больше число-тем в более "жарких" режимах работает вариатор, например забит радиатор.

    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DenisB сказал:

Как мне объяснял диагност показания этого датчика носят чисто диагностический характер, его показания позволяют судить о температурном режиме вариатора, чем больше число-тем в более "жарких" режимах работает вариатор, например забит радиатор.

    

т.е. лезть в голову и что то там обнулять не обязательно, если работа Варика без рывков и толчков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara Дима,а цель такова,@poshootil Виктор прочитал ужастик и решил послушать совет вот отсюда:

Скрытый текст

 Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, часто нарушаете скоростной режим. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов.

С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление ремня и конусов. Недогретое густое масло также опасно для конусов как гололед для ботинок на кожаной подошве.

Виктор, поверьте, это Вам не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что да, на работу его показания не влияют. Я ездил омыватель фар отключать, заодно по-просил и данный счетчик обнулить. На что мне была прочитана целая лекция по данному вопросу, основную суть которой я описал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь55 сказал:

прочитал ужастик и решил послушать совет вот отсюда

ну так-то это НЕ ужастик... я на своей проверял - на трассе со светофорами. Если резко набирать скорость - со старта (первым со светофора с газом "в пол") и жать где-то 130-140 км/ч, то проскакивает иногда ошибка по варику даже при температуре воздуха 15 град Цельсия. Бывает просто загорится и сразу погаснет, а бывает "вываливает" и "висит" пока не скинешь.

Периодическая мойка (раз в два года) основного радиатора ДВС помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls Сергей, я тоже замечаю, что по переходу в плюсовые температуры воздуха, варик начинает не то чтобы подтупливать, а как-то тяжеловато в гору разгоняется, даже звук меняется,одним словом меняется,хотя по параметрам CVTz50, единственный параметр - температура CVT градусов на15 выше зимней,это я про пробки,на трассе, при плавном ускорении,резких обгонах - без изменения.

Все время хотел спросить и забывал,а сейчас Вы напомнили,радиаторы я продуваю и промываю обычно после тополиного пуха+ испаритель кондиционера.

А вот не разу внутреннюю мойку не проводил,слить антифриз и далее.......,что кто советует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 @Dima Krotov Arhara

Спасибо за ответы. Видимо действительно не стоит запариваться, у меня пробеги максимум по пол часа (с учётом прогревов) в день,  километров по 7, иногда выезды по 50км (15%). Масло в коробке менял прошлым летом "частично",  с фильтрами, прокладками. Масло при замене естественно было чёрное, до меня его не меняли (63000км), на магнитах пыль была - толщина слоя примерно 1мм.

На фотке параметры с моей машины (в пробке на первой передаче баловался), первичное давление почему то не кажет, но если жму на него то графики рисует. Да, начитался страшилок полтора года назад, до сих пор не отпускает:)))

Screenshot_2017-03-15-09-58-58-873_com.cvtz50.cvtz50.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни где то кто то писал про резиновый шланги которые одевают на передние стойки под пыльник, а то задолбал этот глухой стук. Там были размеры этого шланга и как его одевать.

Все перерыл никак не найду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружищеАлексей,если память не изменяет, Дима Кротов подобное делал ,ссылку не найду, лучше к нему в л\с.

Dima Krotov Arhara

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

У него почтовый ящик переполнен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

 

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...