Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Блин , ну я вопрос задал не потому , что дурачек . А потому что собрать обратно переднюю крышку двигателя можно только на снятом моторе , качественно собрать , не размазав герметик моторный . Если существует способ произвести снятие распредвалов без трогания передней крышки двигателя , я его сам не смог обнаружить.

И именно поэтому ищу информацию , а как на 2,5 моторе снять стаканы , чтобы не откручивать переднюю крышку мотора .В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

И именно поэтому ищу информацию , а как на 2,5 моторе снять стаканы , чтобы не откручивать переднюю крышку мотора

выставить ВСЕ метки - колена, распредвалов и ВМТ...

Разобрать цепь - располовинить на звездочке... потом собрать все обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предчувствовала моя душа ,что есть какой то не заводской способ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2017 в 09:44, Dima Krotov Arhara сказал:

существует способ произвести снятие распредвалов без трогания передней крышки двигателя

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara зачем делать то, что наверника ни как не беспокоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, chuk78 сказал:

зачем делать то, что наверника ни как не беспокоит?

Виталь, с установкой ГБО есть нюансы... первое время может и не будет особо беспокоить, но спустя некоторое время с клапанами все равно придется возиться...

лучше уж делать ОДИН раз сразу и надолго, чем постепенно устранять одно за другим!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Подскажите по фото, фишка которую отсоединил- это от датчика распредвала? 

20170408_104936.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romario85 Он самый,а под разъемом и сам датчик, на одном болте крепится, вставляется и вынимается с легким усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, что то скрипит))

 

Звук как будто бы переднее колесо резиной трет о подкрылок, когда руль немного повернут. Не постоянно, то скрипит, то нет. Не покрышка о подкрылок точно, т.к. зазор большой.

Т.к. планировалось много чего поменять по ходовой, то сначала ремонт, а потом само м.б. уйдет.

Заменил:

Передние рычаги, передние амортизаторы, опоры амортизаторов, опорные подшипники, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов.

Все оригинал или Рено, кроме опор амортизаторов – Фебест (по быстрому оригинал было не купить).

 

Скрип остался, может чуть меньше стал, а может и нет. Первая мысль, конечно, про Фебест – не люблю я этого производителя)

Где на самом деле копать?

 

PS Подрамник не так давно менял, поэтому все резинки, которые к нему относятся д.б. в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы какие? Пыльники на них меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xxxXPyCTxxx сказал:

Амортизаторы какие? Пыльники на них меняли?

SACHS. Отдельно пыльники не заказывал, по-моему они в сборе идут. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каталогам это отдельная запчасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня меняя резину заметил что порван пыльник переднего амортизатора вверху между 2 и 3 отделами гофры. Чем это грозит если проеду 2000 км (завтра на рыбалку менять нет времени).?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Smash сказал:

Все оригинал или Рено, кроме опор амортизаторов – Фебест

вот ведь... ну не понимаю я такого... зачем такую ответственную и нагруженную деталь ставить откровенное г...о?! Стоимость работ по замене опор тебе обойдется еще раз по цене замены стоек амортов + еще и сами опоры Ниссан...

2 часа назад, Smash сказал:

дельно пыльники не заказывал, по-моему они в сборе идут.

нет, пыльник аморта - это отдельный элемент. Лучше орег Ниссан еще ничего не придумали. 

Кстати, если интересно, у меня есть еще один Ниссан седан... там пыльники задних амортов производство Ниссан и надпись имеется...

2 часа назад, Smash сказал:

SACHS

 

3 минуты назад, Hitric сказал:

порван пыльник переднего амортизатора вверху между 2 и 3 отделами гофры. Чем это грозит

попаданием песка на сальник штока аморта... дальнейшее надеюсь объяснять не нужно?

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто сталкивался с гнилым теплоэкраном на выпускном коллекторе (который рядом с катализатором над защитой картера, т.е. на приемной трубе)? Отгнил почти полностью - дребезжит страшно. Вопрос вот в чем: защищает ли он какие-нибудь жизненно важные органы автомобиля или можно снимать и не париться? Кто сколько уже без него ездит? Спасибо! 

Изменено пользователем Masta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Masta сказал:

Друзья, кто сталкивался с гнилым теплоэкраном на выпускном коллекторе (который рядом с катализатором над защитой картера)? Отгнил почти полностью - дребезжит страшно. Вопрос вот в чем: защищает ли он какие-нибудь жизненно важные органы автомобиля или можно снимать и не париться? Кто сколько уже без него ездит? Спасибо! 

Я думаю многие сталкивались... У мну 3 года продержался. А в чем проблема сваркой прихватить? 5 минут и просто забыть? Теплоэкран там не просто так... Дело каждого. Но проблем пришлепать сваркой не вижу!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня не то чтоб отгнил, а просто сгнил весь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Док85 сказал:

Я думаю многие сталкивались... У мну 3 года продержался. А в чем проблема сваркой прихватить? 5 минут и просто забыть? Теплоэкран там не просто так... Дело каждого. Но проблем пришлепать сваркой не вижу!

Вот я и не хочу снимать, задний ваще новый купил. Сейчас думаю два хомута на 80 туда поставить (прижать защиту к приемной трубе)

Только что, FOX сказал:

Ну у меня не то чтоб отгнил, а просто сгнил весь. 

Давно? Что делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ruls сказал:

вот ведь... ну не понимаю я такого... зачем такую ответственную и нагруженную деталь ставить откровенное г...о?! Стоимость работ по замене опор тебе обойдется еще раз по цене замены стоек амортов + еще и сами опоры Ниссан...

Возможно , я и ошибаюсь.

Поставщик зч - говорит привозил оригинал, СТО - не было опор, поэтому они по-быстрому купили Фебест, чтобы машину скорее отдать, хотя в заказ-наряде только работы. (Я заказывал зч дистанционно, их привезли когда машина была на сервисе).

 

Визуально они отличаются от тех, что шли с машиной, стали такие:

 

5281a3b10eb0.jpg

 

e411eacb0ce9.jpg

 

Более массивные и диаметр дырки больше, поэтому оригинальные заглушки раньше плотно стояли, а тут пришлось их крепить двусторонним скотчем, чтобы не улетали при мойке двигателя.

 

Кроме цифры "16" никаких надписей сверху. По фото кто-то может определить оригинал это или Фебест? ))

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Masta сказал:

Давно? Что делали?

 

Пол года назад. до этого приваривали.

Ничего не делал. Он сам отпал.

Если бы можно было бы найти и поставить новый то сделал бы. А так без него катаюсь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...