Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Такой вопрос (впервые такое)

С утра загорелся значок скользкая дорога

840x540_a948c33527e7494a52dddaa785678f65

 

Вместе с ним загорелся значок ESP Off

24379657879_74b79d9216_z.jpg

 

При этом изредка помаргивал красный значёк

indikator-tormoz-avto.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь уровень тормозной жидкости глянуть

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 Антон ,@Dima Krotov Arhara Дима,@ Sergei 36Сергей, спасибо за помощь, про Сат  читал , но от людей ,кто сам пробовал,всегда лучше рекомендации получить!

 

Заказал в E.....te, SAT,весь комплект 1399р., доставка через 4 дня.

Всем большое спасибо!!!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Может грязь в виде снега/льда на датчик(и) попала? У меня была схожая ситуация, но без первого значка (вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, большой ник сказал:

Всем привет.)

Ситуация такая:

Кузов т30.

При заводке включается евро стандарт, фары ,габариты.

Смотрю одна фара не горит.Естественно ,поменял лампы H4 в фарах.Подумал,перегорела.

Левая опять не горит.(

При включении крутилкой : габариты,ближний,.. всё работает.Фары горят.Обе.

В чём может быть проблема?Отдельно предохранитель?Где?

Спасибо.

Доброго времени суток.

Встречался я с подобной ситуацией на Т30. Расклад такой. При пуске двигателя, запускается евросвет и одна из двух ламп не горит. При включении принудительно ближнего света фар - все работает.

Если у тебя подобная проблема, то это достаточно часто я встречал и все вполне решаемо. Значит так.

С левой стороны, внизу, там где педаль сцепления, за пластмассовой крышкой, установлен блок отвечающий за евро свет.001.jpg.ca06bc04f024122a7edc577ce45d5937.jpg

Снимаешь эту крышку. Она на защелках, тут все просто.

Дальше видишь непосредственно сам блок.

002.jpg.abea8bd81821111838579b29a246f3dd.jpg

 

Вот тут то и проблема кроется.

Я его разбирал, там все достаточно тривиально. Ломаться там особо нечему. В твоем случае его вскрывать может и не понадобится. Дело в том, что сигнальный провод, то есть тот провод по которому идет сигнал с генератора, он слаботочный. Там нет постоянного напряжения. Идут импульсы в виде синусоиды. Блок получает этот сигнал, выпрямляет его до постоянного напряжения и если это напряжение выше некого заданного значения в вольтах, то он понимает, что двигатель запущен. Вот если этот сигнал в пути от генератора до блока немного пострадал, слегка утратил свою "энергию", но при этом окончательно не потерялся, то  почему то загорается только одна фара. Я особо не вникал почему, но так есть. А сам сигнал ослабнуть может на разъеме, подведенному  к блоку. Поэтому сделай так:

Открути сам блок. Он кажется на одном болте крепится, под ключ на 10. Затем отсоедини разъем от блока. Пролей контакты разъема, (точнее разъемов, их там два), и блока WD40 и просуши. Проверь состояние проводов подходящих к разъему. Данная манипуляция в 99,9% случаев всем помогает.

Можешь забрать блок домой и просушить его. Возможно после зимы в него попала влага.

То есть все достаточно просто. Удачи.

Ну, как то так.

 

Изменено пользователем Goodween
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. 

Буду смотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2017 в 13:24, Goodween сказал:

...Вот тут то и проблема кроется.... Поэтому сделай так:

Открути сам блок... Пролей контакты разъема, (точнее разъемов, их там два), и блока WD40 и просуши. Проверь состояние проводов подходящих к разъему. Данная манипуляция в 99,9% случаев всем помогает.

Можешь забрать блок домой и просушить его. Возможно после зимы в него попала влага.

То есть все достаточно просто. Удачи.

Ну, как то так.

 

У меня 31 кузов, поэтому по сути вопроса разбирался по схемам, благо читаю я их вполне сносно.

Действительно, проблема может быть только в этом блоке. И, как следует из схемы, ближний включается или крутилкой. или горит в машинах с "Daytime Light" при заведенном двигателе с пониженной яркостью (если я правильно понимаю выходы "dimmer" блока). Только здесь, на этих выходах возможна различная работа в режиме Daytime Light. Все остальные цепи или параллельны (обмотки реле прав. лев. ближний), или участвуют  в режиме управления крутилкой, где все норм. Если пропал контакт в разъеме, операция, предложенная автором, поможет.
Если не помогло - нарушился выход левой лампы указанного блока. Убедиться можно,замерив напряжения на выводах 4 (правая лампа); 5 (левая лампа) этого блока (в овальных разъемах).

 

Цитата

Вот если этот сигнал в пути от генератора до блока немного пострадал, слегка утратил свою "энергию", но при этом окончательно не потерялся, то  почему то загорается только одна фара. Я особо не вникал почему, но так есть. А сам сигнал ослабнуть может на разъеме, подведенному  к блоку.

 

Невероятно! Сигнал, конечно, может ослабнуть, но если компаратор (измеритель) увидел сигнал для одной лампы, то увидит и для другой.

 

 

Изменено пользователем Severjanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

4 часа назад, Severjanin сказал:

 

Если пропал контакт в разъеме, операция, предложенная автором, поможет.
.

Невероятно! Сигнал, конечно, может ослабнуть, но если компаратор (измеритель) увидел сигнал для одной лампы, то увидит и для другой.

 

 

Конечно поможет. Я делюсь информацией из личного опыта.

 

Вероятно. При условии, что компараторов два или схема сравнения организована не так как хотелось бы нам видеть.И точно не так как на Т31. 

Изменено пользователем Goodween

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть ещё один простой вопрос .В 

Как происходит регулировка зазоров в клапанах у мотора 2,5 169 лс , 2008 год ? Т31 .

Также мучительно как и на мр20 , надо сначала достать весь мотор , измерить зазоры , посиотреть существующие шайбы , потом ждать 4 дня прихода дорогущих шайб , и только потом сборка - ОДНИМ СЛОВОМ ТРЫНДЕЦ . НА 2,5 таже песня ?

Ровермен !!! Это может быть и севший акб !!! Проверьте акб . Да именно так!

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Как происходит регулировка зазоров в клапанах у мотора 2,5 169 лс , 2008 год ? Т31 .

точно так же...

1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

кже мучительно как и на мр20 , надо сначала достать весь мотор , измерить зазоры , посиотреть существующие шайбы , потом ждать 4 дня прихода дорогущих шайб , и только потом сборка - ОДНИМ СЛОВОМ ТРЫНДЕЦ . НА 2,5 таже песня ?

только мотор доставать НЕОБЯЗАТЕЛЬНО... 

 на 2,5 - стаканчики, а не шайбы... если не изменяет память, то подходят еще и от Патфайндера...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз эту тему затронули, хочу поинтересоваться-на каком пробеге делается сия процедура?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не было газовых иксов , но есть пробег 140 , 152 , 210 ткм итого три машины . На одной из них прогорел клапан на 98 бензине , и я просто воткнул новые клапана (выпускные) и ничего не регулировал . Не было замечено стуков в принципе , разве что чуть чуть один клапан .

Официалы в архске говорят , что клапана не регулирвоали давно , ибо как то так всё обходится , не стучат .

Мой вопрос связан с желанием поставить газ на машину с пробегом 210 ткм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я газ не собираюсь ставить, бензин лью 95-й. Просто регулировка тепловых зазоров клапанов вроде как должна быть предусмотрена регламентом ТО на определенном пробеге, вот и возник сей вопрос, регулировка однозначно стоит дешевле, чем возможный ремонт ГБЦ при прогаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27 марта 2017 г. в 13:15, ruls сказал:

Катрина, я с такими внутренними пыльниками уже больше года езжу. Качество - ХОРОШЕЕ! При замене моторного масла регулярно их осматриваю - это каждые 2-3 месяца. Пока никаких нареканий нету!;)

Купила и поставила сеи пыльники. Все бы ничего, только хомуты к ним идут никакие...((( Пришлось искать хомуты на болтах ибо те, что шли в комплекте совершенно не держали соединение...  Вот)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Мой вопрос связан с желанием поставить газ на машину с пробегом 210 ткм .

Дима, при установке газа на 2,5 нужно уменьшать зазор клапанов.

Делается это из ИМЕЮЩИХСЯ стаканчиков, которые стоят у тебя на двигле, путем стачивания. Просто промеряешь их на машине и записывает каждый размер по каждому клапану. Потом из необходимого допустимого зазора вычитаешь те, которые намерил.

Все это дело разбираешь потом, вытаскиваешь стаканчики и ИЗНУТРИ дремелем стачиваешь понемногу опорную часть стаканчика, которая опирается на клапан. Она там в виде небольшого круглого выступа (снутри стаканчика). Устанавливаешь стаканчик на место и промеряешь зазор. Если мало, то опять вытаскиваешь и стачиваешь. Работа ОЧЕНЬ нудная и долгая по времени...

 

22 часа назад, Катрина сказал:

Пришлось искать хомуты на болтах ибо те,

зря... нельзя их ставить на привод...

22 часа назад, Катрина сказал:

что шли в комплекте совершенно не держали соединение...

у меня ВСЕ встало и затянулось без проблем и нормально. Пробег уже под 90 тыщ. км на них...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2017 в 16:46, Dima Krotov Arhara сказал:

У меня не было газовых иксов , но есть пробег 140 , 152 , 210 ткм итого три машины

так стуков и не будет, т.к. зазор клапанный уменьшается. Он и прогорает из-за того, что недозакрывается.  Газ возьми, да поставь и езди. Ничего страшного там нет

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, DenisB сказал:

регулировка тепловых зазоров клапанов вроде как должна быть предусмотрена регламентом ТО на определенном пробеге

удивишься, но - НЕ предусмотрена...

22 часа назад, DenisB сказал:

регулировка однозначно стоит дешевле

 далеко НЕ факт... года 3 назад мне ОД на Таганке зарядил 70 рублей за регулировку клапанов, в связи с чем был послан лесом...

8 минут назад, aaa2410 сказал:

Газ возьми, да поставь и езди. Ничего страшного там нет

страшного действительно ничего нет... и ездить можно ТАК! 

вопрос в другом... как долго?!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите коллеги . 

Но ответа про 2,5 и клапана я так и не получил . 

Регулировка , точнее снятие стаканов - всё таки предпологает снятие мотора ? На 2,0 без снятия мотора , тоже делать были готовы , но просили больше денег чем со снятием .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы нет,что 2,5 ,что 2л,а про снятие мотора-это по желанию владельца авто.

Изменено пользователем Джонсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Регулировка , точнее снятие стаканов - всё таки предпологает снятие мотора ?

вы когда маслянный фильтр меняете тоже мотор снимаете :-) может всеже ГБЦ, хотя и ее не нужно снимать, скорее распредвалы снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...