Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

так и должно, на этих машинах защиты нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть. вот если ключем заводишь то второй раз уже не повернёш. и дело не в мозгах это защита в замке стоит.

 

во опередили

Изменено пользователем Х О М Я К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис,попробуй и повернешь, а вот на некоторых авто есть такая защита в замке и даже на девятках

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на трейле 3 года, мое первое авто, опыт 3 года, поэтому на некоторые моменты не обращаю внимания(по принципу "наверно так и должно быть") несколько раз из-за забывчивости после автозавода случайно крутил ключ вправо при работающем двигателе. Услышал страшно неприятный скрип-визг. А мне говорят, что такого не должно быть, должна быть защита. Пробовал завести ключом и повторно заводить, результат тот же. Вопрос, так и должно быть, или косяк мозгов машины, или чего другого?

P.S поиском не нашел подходящего раздела

Nissan на X-Trail не делает дополнительную защиту от попытки завести уже заведённую машину. Видимо, не считает нужным, так как в стартере уже есть механическая защита - обгонная муфта, что необходимо и достаточно для того, чтобы не возникло проблем со стартером. А неприятный звук должен стимулировать водителя больше так не делать :)

Другие производители больше заботятся о водителях, и ставят дополнительные защиты. И механические, и электронные. Например, в "девятках" замок зажигания нельзя было второй раз повернуть в положение "стартер", пока не выключишь зажигание. А в "Калине" повернуть можно, но "мозги" не включают стартер при работающем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за подробный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис,попробуй и повернешь, а вот на некоторых авто есть такая защита в замке и даже на девятках

 

 

ого а я думал почему то что на всех стоит, теперь ради интереса попробую обязательно 

Изменено пользователем Х О М Я К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Машина T31 2.5 (вариатор)

 

Подскажите по ошибкам, ремонтируется или под замену? В обычном сервисе смогут сделать...

1. P0335 (Ошибка коленвала)

2. 001 (ошибка дросельной заслонки)

 

По номерам запчастей еще подскажите

1. Правый привод (он же шрус)

2. Правая шаровая опора

3. Сайлентблок подрамника

 

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Машина T31 2.5 (вариатор)

...

Заранее благодарен!

По запчастям все нашел

по ошибками попробую заменить датчик коленвала и почистить дросельную заслонку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 попробую заменить датчик коленвала и почистить дросельную заслонку

Роман,перед заменой датчика(это удобнее делать на подъемнике), проверьте параметры АКБ.

Сам проходил через это, акб  из 580а\ч,  выдавала 275, благо ее купил раньше - хотите верьте или нет, ошибка после удаления исчезла.

Но  это наверное только в случае, если датчик живой и не мешает работе двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите про навигацию...где скачать плз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Вы про Российские карты для Нави Пак,то ни где и забудьте про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить в теме барахолка

1 http://x-trail-club.ru/topic/28764-karty-rf-dlia-nissan-konekt-versiia-01e-samye-posle/

2 http://x-trail-club.ru/topic/24877-prodaiu-karty-rossii-i-evropy-dlia-nissan-connect/

Изменено пользователем Denissv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, где искать причину провала оборотов при разгоне, в районе 50км/ч, такое ощущение что с 5 на 2 переключился, только обороты не вверх взлетают а наоборот вниз, и машина "клюет носом"

в сервисе ОД на 2-ом ТО про проблему сказал они почистили дроссельную заслонку, почистили форсунки, по регламенту заменили свечи

проблема не ушла ...

бензин 95 пробег 28000 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон, а не в мозгах вариатора дело???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожее было , причина была в отключении цилиндра кратковременное , но чеки вылезали рано или поздно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожее было , причина была в отключении цилиндра кратковременное , но чеки вылезали рано или поздно .

Как решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон, а не в мозгах вариатора дело???

ошибок нет ни на вариаторе ни на движке

сейчас прокатился обратил внимание что обороты скидывает при достижении 2100 до 1800-1900 это при плавном разгоне не кик даун

при более резком не получилось проверить 

просто на кашкае 2-х литровом был до хитрилы как раз эти обороты 2100 и были так сказать разгонными т.е. если идет плавный разгон

обороты доходили 2100 а дальше ползла только стрелка спидометра вверх а обороты были на месте

на хитром по идее должно быть тоже самое

при плавном разгоне обороты должны оставаться на одном месте, а не скакать в диапазоне 2100-1800

т.е. где то засела какая то бяка и надо её найти и тыкнуть ОД пока гарантия не тютю

Изменено пользователем DimaZzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также, до 2000- 2100 об. разгон, затем после отключения гидротрансформатора (ГТ) обороты падают до 1700-1800 с одновременным ростом скорости до 70-80 км/ч. Эсли еще притопить несильно, то обороты начнут прибавляться до 2000 и скорость становится в р-не 97-100 км/ч. Далее уже тяжело движку, чтобы разогнать до 120-130 приходится топить до 4- 5000 разгоняя до 130 , затем слегка сбросить газ обороты падают до 2500, а скорость до 120. Никогда не катаюсь на ГТ только при разгоне. Как итог расход по городу 9,8 (сбрасывал комп 18 мая, прошел 12 тыс), был 9,5 до пользования кондеем в жару.

Вариатор оказывается такая штука к которой нужно привыкнуть и почувствовать, т.к и ведет он себя в зависимости от стиля езды по разному (разное время отключения ГТ и полного перехода только на ремень).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это на Ниссан Конект

ну так чел и ни указал на что ему нужно, предполагается что штатка, а они разные бывают в т.ч и Ниссан коннект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...