Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Может есть у кого опыт регулировки тросика вариатора? Появились подозрения на него.

 

Напомню что толчек (пинок) был при переключении с N на R, именно в такой последовательности. Если это делать без задержек (как при прогоне масла в вариаторе с 2-5 сек на каждой скорости), то толчка НЕТ. 

Сегодня заметил только что при при включении нейтральной скорости начинают работать пищалки заднего хода, и если очень медленно переключать с N на R, то пинка нет. А так получается что переключение идет с D на R сразу, пропуская нейтраль (как я думаю). О чего это стало - нет вариантов. И возможно просто совпадение с заменой масла.... Завтрашний день покажет.

 

А пока, все таки, может кто расскажет на пальцах как регулировать тросик, поиск курил - не нашел... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто то не расскажет,то скачайте книжку на на сайте,или купите--там описывалась такая процедура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Сбилось положение датчика акселератора вариатора. Может кому пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки.

Снимаешь оба блока управления ( вариатора и двигателя), аккумулятор. Открывается вид на датчик положения вариатора. При всем этом кулиса в положении Р. Один человек садится на водительское место и переключает рычаг скоростей при повернутом ключе в положении ON (заводить машину НЕ надо). На датчике отверстия под болты с регулировкой его положения. Все.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Что это? Надо ли вообще?

post-54599-0-74413800-1465819099_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пластмасска ставится в полу у нижнего карданчика рулевого вала и закрывает уплотнителтный пыльник вала рулевой рейки (который обычно скрипит при повороте руля) Зацепляется двумя отверстиями внизу у пола за имеющиеся там выступы и защелкивается вверху на подъеме перегородки моторного отсека (защелка на фото снизу по центру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ставили защиту "катран" на рулевой вал, похоже оттуда)))

Ее с салона ставить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ставили защиту "катран" на рулевой вал, похоже оттуда)))

Ее с салона ставить?!

да, посмотрите куда уходит вал в пол и там увидите все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в шинах по табличке на двери перед 3,0, зад 3,2, колесо 225/55/18, это правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у вас за табличка? Можно фото?

(2.3 перед\2.1 зад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на двери перед 3,0, зад 3,2, колесо 225/55/18, это правильно?

Что у вас за табличка?

походу он запутался в единицах измерений, и зад и перед попутал

post-31208-0-35489700-1465826888_thumb.jpg

Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я все понял, чуть ложанулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. После длинной поездки по Нашей Необъятной заметил странность... если резко ускоряться с 80 до 120, когда стрелка приближается уже к 100, 1-2 секунды в районе капота слышен звук резонанса (свист\дребезг) неизвестного мне железного тонкого элемента (мои предположения)...

при торможении двигателем опять в районе 100 км\ч опять же этот звук.. 1-2 секунды и пропадает.. пытался поймать этот же резонанс на других скоростях - не вышло. Идеи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в районе капота слышен звук резонанса (свист\дребезг) неизвестного мне железного тонкого элемента

У меня свистит мухобойка на капоте примерно на таких скоростях и только  дождь.

Навскидку прижимную пластину аккумулятора посмотри (из железного) и воздухозаборник, включая короб воздушного фильтра (вдруг что туда попало, ветка или камешек, например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. После длинной поездки по Нашей Необъятной заметил странность... если резко ускоряться с 80 до 120, когда стрелка приближается уже к 100, 1-2 секунды в районе капота слышен звук резонанса (свист\дребезг) неизвестного мне железного тонкого элемента (мои предположения)...

при торможении двигателем опять в районе 100 км\ч опять же этот звук.. 1-2 секунды и пропадает.. пытался поймать этот же резонанс на других скоростях - не вышло. Идеи? 

термоэкран выхлопной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Что за фишка без дела болтается?! Nt31 mr20de. 2008 год.

post-54599-0-37624900-1465985152_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребяты и дефчаты, помогите дебилу кто чем может... чот туплю и не могу поиском отрыть код тормозной жидкости для икса Т 31 2012 г.в., бенз, МКПП, 140 л., 2.0 л... ужо час сижу, кнопки нажимаю... подскажите, а?))))))))))) :burumburum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в накладной ke90399932

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CПАСИБИЩЕ))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Кто менял первый (верхний) датчик (лямбда-зонд)? Кто какие ставил? Есть альтернатива? Оригинал как то через чур дорого.

T-31 2008 Японец 2,5 M-CVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...