Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поменяли сами масло в двигателе,масленный фильтр,воздушный фильтр и салонный фильтр(со снятием педали газа) после этого загорелся чек и не гаснет

а ошибка какая? Педалькой играли когда ее снимали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ошибка какая? Педалькой играли когда ее снимали?

Не знаю какая ошибка. Играли,это как?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пуска двигателя лампа загорается секунд через 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ошибка какая?

Тоже миллион раз обсуждалось. Включали зажигание при снятом педальном узле, и что самое главное при отсоединённой колодке.

 http://x-trail-club.ru/topic/9637-zamena-salonnogo-filtra/?p=209296

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пуска двигателя лампа загорается секунд через 5?

Да

Тоже миллион раз обсуждалось. Включали зажигание при снятом педальном узле, и что самое главное при отсоединённой колодке.

http://x-trail-club.ru/topic/9637-zamena-salonnogo-filtra/?p=209296

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Кто-нибудь может выложить фото гудков установленных на штатные места  DENSO JK272000-6900. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос , а откуда взятся то этим фоткам ? У нас вроди сигнал как сигнал - работает и работает . На икстрейлах мало ездит тех кто с приоры пересел , тут поле для колхоз тюнинга не так востребовано как на приоре .

Если на форуме нет , через сервис поиск , то нет .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрейшего утра всем. Надоел конский расход 14-15 литров на сотню. Пробег 87000. Свечи и фильтра новые, заменил второй лямбда зонд( давал ошибку) - скорей всего забитый катализатор. Что можно сделать?

Чистка дросельной заслонки? Инжектора?

Изменено пользователем prodigu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Masta Кто-нибудь может выложить фото гудков установленных на штатные места .... Тут много информации и ответы на все вопросы,только надо почитать. http://x-trail-club.ru/topic/3772-zvukovoj-signal/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После пуска двигателя лампа загорается секунд через 5? Да

Заведите машину, другой человек пусть скинет клемму "-" с аккумулятора, как только скинет заглушите. (Все это нужно сделать до загорания лампы, за 5 сек можно и одному успеть все эти манипуляции выполнить). Подождите 1 минуту, накиньте клемму, заведите, лампа больше загораться не будет в 99%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ля! После таких советов, вы берете на себя ответственность за полученные, от этих манипуляций, неисправности?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы берете на себя ответственность за полученные, от этих манипуляций, неисправности?

точно точно уся электроника может вылететь.

батарея является опорным источником, своего рода ограничителем максимального напряжения. без неё генератор может выдать вместо 12-14В от 100В и выше.

Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего при этих манипуляциях не произойдет.Таким образом раз 10 снимал  "застрявшие" ошибки и в ноуте и в иксе. Только при этом все электропотребители лучше выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно точно уся электроника может вылететь.

батарея является опорным источником, своего рода ограничителем максимального напряжения. без неё генератор может выдать вместо 12-14В от 100В и выше.

Только Если резко газ в пол, то м.б. сгорит реле-регулятор и все,. Уся электроника защищена предохранителями и никуда не вылетет.

Изменено пользователем Hitric
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну раз

... "застрявшие" ошибки...

то тогда, понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Уся электроника защищена предохранителями и никуда не вылетет.

Опасное заблуждение. Предохранитель, это защита цепей питания, т.е находящихся ближе к источнику питания, от перегрузок (или сверхтоков). Отсутствие нагрузки  генератора может вызвать  перенапряжение, а это, как говорят одесситы, "две большие разницы". В результате перенапряжения где нибудь, (в той же электронике) перекроет изоляцию (переход в транзисторе или диоде). И вот это перекрытие будет причиной плавления предохранителя.  

К тому же времени плавления предохранителя с запасом хватает для выгорания электроники.

Изменено пользователем Severjanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие нагрузки генератора может вызвать перенапряжение
  Может вы имеете ввиду "отсутствие нагрузки на генератор" так вот на 700 об/мин  ничего не произойдет, ну не даст скакнуть напряжению реле-регулятор, для того он и стоит, а вот если резко газонуть, тогда да,  и то результатом м.быть только сгорание реле.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, когда прошлой зимой у меня сдох аккум и даже прикуривание не помогло. Я ставил аккум с машины соседа (благо дружим) заводил, прогревал до 1000 об, снимал акк соседа и ставил свой - ни каких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Может вы имеете ввиду "отсутствие нагрузки на генератор" так вот на 700 об/мин  ничего не произойдет, ну не даст скакнуть напряжению реле-регулятор, для того он и стоит, а вот если резко газонуть, тогда да,  и то результатом м.быть только сгорание реле.

Я имел ввиду только то, что предохранитель не панацея, и от больших бабок не спасет. Регулятор вообще обязан поддерживать напряжение при нагрузке от минимальной (Батарея полностью заряжена, свет выключен и ток идет только на управление системами) до максимальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...