Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Говорит либо менять второй лямда зонд (50000 у ОД) (загнул дядька думаю) или обманку ставить и настраивать (10000)

я на 2,5 брал 2-ю лямбду орег НИссан за 2600 на том же Екзисте 3 месяца назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как вот это и есть второй лямбда зонд. 

NISSAN 226A0EN21A – Датчик кислородный

Теперь пытаюсь понять разницу между первым и вторым (вроде как только длиной провода и местоположением они не отличаются...)

Изменено пользователем prodigu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибку пока снял, но мол если в течении недели выскочит, то нужно делать.

Проверьте контакты на фишках. У меня внешне все было нормально а когда каждый проводок подергал - один и выскочил из пластмасски вмесе со штеккером. Симптомы были 1 в 1 как у Вас.

Изменено пользователем Hitric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь пытаюсь понять разницу между первым и вторым

разница в исполнении, т.е. во внутренней начинке самой лямбды...

2-я лямбда - голая, т.е. ПУСТАЯ, 1-я - скорее всего будет цирконевая, поэтому и разница в стоимости и в функционале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте контакты на фишках. У меня внешне все было нормально а когда каждый проводок подергал - один и выскочил из пластмасски вмесе со штеккером. Симптомы были 1 в 1 как у Вас.

Это машину нужно поднимать? Фишки которые у лямбды или какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это машину нужно поднимать?

нет, не нужно - все из-под капота.

Фишки которые у лямбды

да, они самые. Разъединить и посмотреть крепление контактов внутри. При необходимости поправить и собрать фишку.

 

З.Ы, У меня 2-я лямбда подыхала примерно 4-5 месяцев и ошибка выскакивала только в мокрую погоду. Ближе к лету стала вылезать только в дождь. А потом - померла совсем. Ошибка то высвечивалась на полдня, то гасла сама - НИЧЕГО не скидывал.

Когда стала ошибка гореть 2 дня подряд - поменял на новую лямбду. Три месяца уже ничего не вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да меня больше парит расход топлива (около 16 л в смешаном цикле). Интересно если лямбду поменять он может нормализоваться или уже катализатор по замену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно если лямбду поменять он может нормализоваться

не сделаешь - не узнаешь!

у меня на 2,5 в смешанном режиме (30% - город, 70% - трасса) на 2WD - около 10,7 л/100 км кажет... по заправке получается около 11 л на сотню...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  если лямбду поменять он может нормализоваться

Да, однозначно нормализуется расход топлива, если лямбда умершая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , буду покупать лямбду и менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нижняя "мертвая" - коворит что у нижней показатель 0.3 должем быть а у меня 0.04 ну или что то типо этого, не силен в этом)

если все верно определено, то после замены лямбды все должно нормализоваться...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , буду покупать лямбду и менять

Так вы пол-машины поменяете.

Сделайте нормальную диагностику!

Там все просто и однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращался домой впереди несколько поворотов под 90 гр., машин нет, в повороты входил  не снижая скорости, сработала система  стабилизации. На парковке стал сдавать задом, почувствовал запах жженой резины (наподобие горелого сцепления). Вариатор. Что может быть? Сегодня нормально всё.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 megane388, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю просто куда написать. Кто нибудь пробывал шины шипованые Cordiant Snow Cross R16? Что скажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на лаче стояли (ОД при покупке машины подарил), все бы хорошо, но за три года шипов наперечесть осталось, может конечно не повезло как-то, но факт есть факт.

Кстати, Вам сюда http://x-trail-club.ru/topic/7372-shipovannaia-ili-friktcionnaia-lipuchka/page-33там сейчас очень все оживилось и много интересной инфы, вкл таблицы с тестами.

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дизелит" мотор QR25DE. Пробег 130000км. Меняли цепь, натяжитель, звёздочки. Эффект "дизеления" не пропал. Куда ещё смотреть? Если есть такая тема, то дайте ссылку пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дизелит" мотор QR25DE. Пробег 130000км. Меняли цепь, натяжитель, звёздочки. Эффект "дизеления" не пропал. Куда ещё смотреть?

И на холодную и на прогретом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. На холодном больше эффект выражен. На горячем потише, но всё равно отчётливо слышно "дизеление".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...