Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это картер ? Если это масляный картер двс или вариатора или мкпп . Если не капает масло, дак может не трогать .

Наверно картер.....кто ж знает.

Рядом, под рукой, начало выхлопа.

Подтёков невидно.

Изменено пользователем mjuiolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) кто-нибудь ставил главный тормозной цилиндр с япа на европу? какие переделки там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите советам - опрос. Столкнулся с проблемой по крайней мере для меня, пробег 10т.км. По трассе до 90.км ч. машина едет четко прямо не ведет, но после 100км.ч гдето 100-130 начинает плавать по полосе, постоянно приходится подруливать. Слышал что большая парусность у авто в форме кирпича может быть из за этого, иногда чувствуется порывы ветра машину подталкивает в бок.

Сход-развал норма резину не ест. Присутствует ли у Вас данное поведение авто.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите советам - опрос. Столкнулся с проблемой по крайней мере для меня, пробег 10т.км. По трассе до 90.км ч. машина едет четко прямо не ведет, но после 100км.ч гдето 100-130 начинает плавать по полосе, постоянно приходится подруливать. Слышал что большая парусность у авто в форме кирпича может быть из за этого, иногда чувствуется порывы ветра машину подталкивает в бок.

Сход-развал норма резину не ест. Присутствует ли у Вас данное поведение авто.   

Не ну конечно парусность присутствует, но не так чтобы совсем. А от ветра реально чувствуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите советам - опрос. Столкнулся с проблемой по крайней мере для меня, пробег 10т.км. По трассе до 90.км ч. машина едет четко прямо не ведет, но после 100км.ч гдето 100-130 начинает плавать по полосе, постоянно приходится подруливать. Слышал что большая парусность у авто в форме кирпича может быть из за этого, иногда чувствуется порывы ветра машину подталкивает в бок.

Сход-развал норма резину не ест. Присутствует ли у Вас данное поведение авто.   

есть такое дело, трейл конечно не болид....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер резины какой? Резину не ест,это не показатель исправного сход-развала. После сотки этот автомобиль ни куда таскать не должно, порывы ветра конечно делают своё дело, но это когда они реально есть и практически на любой скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После сотки этот автомобиль ни куда таскать не должно

Совершенно верно. Даже на 170 идет ровно в тихую утреннюю погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/55 18 штатные

Континеталь

Спасибо проверю развал

Изменено пользователем wer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно обрати внимание на сайленблоки рычагов и подрамника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоаарищи, обнаружил новый постороний звук. Когда глушишь двигатель звук какой то разболтанности, как будто что то не закручено расхлябано. На яме пока не смотрел. Может кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартные крепления задних ковриков не держат их . Постоянно елозят по полу. Кто как закреплял их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартные крепления задних ковриков не держат их .
а они вообще там есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, в виде клипсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, в виде клипсы.

А фотку клипсы можно? 

Я избавился от "ерзанья" задних ковриков наклеив с нижней стороны на коврик "липучку", которая на одежде применяется вместо пуговиц (правильное название не знаю).  Теперь фиксация происходит за счет крючков "липучки" и ворсового покрытия пола. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю; на моих задних, в отличии от передних никаких отверстий нет. и ни каких крючков, типа как под передними сиденьями не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно. Даже на 170 идет ровно в тихую утреннюю погоду.

именно в ТИХУЮ... согласитесь, что при боковом ветре машину все равно "водит"... подруливать приходится даже после 130 км/ч... слишком большая площадь бокового сопротивления, "парусность" все дает о себе знать... на "закрытых" участках дороги едет ровно, но... как только образуется продуваемый участок открытой местности все же машину начинает "потаскивать"  в сторону... резина у меня тоже штатная R17...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласитесь, что при боковом ветре машину все равно "водит"

Да еще как..., при боковом ветре 170 и не поедешь, страшновато, особенно на моем с люстрой и обвесом по кругу.

Изменено пользователем Hitric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем значит 50 на 50 сход-развал или просто сносит порывами ветра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То wer:

 

ИМХО с вашим пробегом дело только в парусности. Сам испытал эту "радость" в прошлом году. На скорости даже 130 ветром таскало по трассе будь здоров, еще и мокрый асфальт и стоковая резина Континенталь ухудшали ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фотку клипсы можно? 

Я избавился от "ерзанья" задних ковриков наклеив с нижней стороны на коврик "липучку", которая на одежде применяется вместо пуговиц (правильное название не знаю).  Теперь фиксация происходит за счет крючков "липучки" и ворсового покрытия пола. 

Спасибо, попробуем липучку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...