Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На независимой многорычажке надо . Но если итак все хорошо , и прывыкли , то зачем придумыаать что то .

Бушный стаб по форуму стоит примеро 3000-5000 плюс пересыл . Стаб всборе .

У нас же многорычажка. поэтому наверное все таки надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что конструктив такой?Машина выпуск 09.2010.

Да... авто для ВНУТРЕННЕГО рынка Японии, поэтому есть модели как С так и БЕЗ стаба как раз с 07.2010... ;)

Мнения?

Ну для Рашки стаб желательно поставить, т.к. дороги у нас нечета яповским...

хотя, хозяин барин, т.к. это доп деньги и кроме самого стаба еще нужны стойки, втулки и кронштейны втулок...

 

Владимир, кстати, обрати внимание на нижний рычаг. Согласно схемы - там стоит просто болт и внутри - втулка, вместо нижней части стойки стаба...

А вот на кузове нужно посмотреть, есть ли шпильки под установку втулок стаба... Если их нету, то установить стаб при всем желании - НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Хотя, уверен, что шпильки должны быть, т.к. кузова штампуют все одинаковые... ;)

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... авто для ВНУТРЕННЕГО рынка Японии, поэтому есть модели как С так и БЕЗ стаба как раз с 07.2010... ;)

Мнения?

Ну для Рашки стаб желательно поставить, т.к. дороги у нас нечета яповским...

хотя, хозяин барин, т.к. это доп деньги и кроме самого стаба еще нужны стойки, втулки и кронштейны втулок...

 

Владимир, кстати, обрати внимание на нижний рычаг. Согласно схемы - там стоит просто болт и внутри - втулка, вместо нижней части стойки стаба...

А вот на кузове нужно посмотреть, есть ли шпильки под установку втулок стаба... Если их нету, то установить стаб при всем желании - НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Хотя, уверен, что шпильки должны быть, т.к. кузова штампуют все одинаковые... ;)

А где эти шпильки должны быть. На подрамнике?Скобы стаба куда крепятся?В нижних рычагах дырки под стойки стаба есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где эти шпильки должны быть. На подрамнике?

да, на подрамнике... вот как-то так -  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из кузова 4е шпильки торчат на 10-15 см ближе к бамперу . Торчат прямо из поперечного лонжерона . Вряд ли они чем то прикрыты . Нагнетесь увидите . А в самих рычагах нижних примерно по середине рычага , чуть ближе к колесу есть круглые дырки обращенные в сторлну задка авто . Если нет шпилек , то все кранты . Если нет дырок в рычагах , поправимо.

В свое время в 2009 году у логана убрали стаб спереди и поставили поосто чуть более жесткие пружины , мож ьут также .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, шпильки и дырки на месте. Буду ставить стабилизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) Подскажите как ставится чашка передних стоек, куда стрелка должна смотреть? дайте схему или отчет... срочно нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй фото снизу перед .

Я все равно не понял что глянуть .

post-18956-0-24761400-1437199681_thumb.jpg

post-18956-0-46612600-1437199820_thumb.jpg

post-18956-0-20113700-1437199908_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чашка же под наклоном как-бы... и верхняя точка обозначена стрелкой, так куда она смотрит? может схема из мануала есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляньте в факе , там файлы для скачивания были , там есть руководство по 31 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравия желаю! Зависает родной навигатор. Возможно ли что то сделать? Хочется обойтись малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вернулся с диагностики - загорелся чек. Сказали: "Меняй первый лямбда зонд". Знаю что об этом много на форуме было написано, но сходу ничего путного не смог найти. Какой лучше поставить оригинал 226A0-JA10C или Бош 0 258 986 614 или ещё какой? Цена-то сейчас не сильно различается.  И вообще те ли я номера нашёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чашка же под наклоном как-бы... и верхняя точка обозначена стрелкой, так куда она смотрит? может схема из мануала есть?

стрелка должна смотреть в сторону колеса,тоесть в бок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ) спасибо... так и есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 И вообще те ли я номера нашёл?

нет, не те - это ВТОРАЯ лямбда...

первая -  22693JA00B

 

ценник в районе 10 рублей... Кроме Бош можно еще в сторону Denso глянуть... 

 

З.Ы, Кстати, 2-я лямбда в ореге идет NTK... так и не смог найти отдельно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, не те - это ВТОРАЯ лямбда..
 

Да, спасибо, сам уже разобрался что ступил и рано обрадовался стоимости. Получается что самый дешёвый это Denso за 6100 руб? Ну это ладно ещё, а как он по качеству? Десятку совсем жалко отдавать.


Неужели Бош не выпускает первые датчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы бушку поискал . Но , обдуманно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается что самый дешёвый это Denso за 6100 руб?

вот есть еще такой номерок -  22693-1AA0A

но по нему не могу ничего сказать - сам не пользовал пока...

 

P/S/ Он с Яповского QR25DE... НО, на Европу его тоже ставили - по каталогам кажет с 2010 по 2014 год...

да и ценник по привлекательнее - 4800... ;)

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот есть еще такой номерок

Спасибо, прикольно. в другой ситуации обязательно бы попробовал. Но сейчас не могу: нужно машину срочно поставить на полный ход. Поэтому заказал Денсо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой лучше поставить оригинал 226A0-JA10C или Бош 0 258 986 614 или ещё какой? Цена-то сейчас не сильно различается.  И вообще те ли я номера нашёл?

Что ставить решайте сами....

В общем так ,на FF2 лямбда денег стоит тоже фэнтози,оригинал стоит Бош,ребята с форума подобрали по показателям Бош,  но только от Калины или Приоры не помню,но широкополосный и Бош (показатели те же.)и кажется номера совпадают.Поставил,у меня там их четыре стояло,две поменял и откатала больше 30 , дальше катает.

Поищите.

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...