Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть верный способ определить какой подшипник гудит?

Едешь по прямой километров 70-80 в час, плавно крутишь рулем вправо-влево, если при повороте влево гул усиливается, а при повороте вправо пропадает, то кирдык правому ступичному, если наоборот, то левому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне предложили с уже новым вариком . менян по программе лояльности ниссан . на 105 000 просто переключение сломалось . прям с перекрестка и грузили на эвакуатор .

Правильный способ искать гул на ходу . Если задний подшипник то надо освобождать багажник , а лучше и пластик снять , там минутное дело .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

домкратишь колесо, из нутри одной рукой дотрагиваешься рукой до поворотного кулака в районе крепления ступицы,другой рукой крутишь,кончиная ступица отдают в руку через кулак, а то насоветуешь пол машины разобрать и ездить как собака в багажнике слушать не понятно чего :) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго ехал, выжег бак. остановился на заправке, открыл крышку бензобака. А он КАААК начал засасывать вовнутрь воздух!

Чуть не присосался к горловине ниже ремня!

Это что то сообщающееся с атмосфэрой у меня засорилось? Или бак нетрадиционной ориентации?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем пустее бак, тем больше разрежение. Нормальное явление, не переживай.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем пустее бак, тем больше разрежение. Нормальное явление, не переживай.
ан нет, так он и схлопнуться может.
Чуть не присосался к горловине ниже ремня!
небольшой пшик при открытии бака есть.  проверь систему улавливания паров топлива и клапан контроля-регулирования испарения системы
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По науке,допустимое разряжение в баке 20 килопаскалей. :umnik2: 
Вот только как их замерить. :unknw:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег чуть более 13 тыс., при нажатии на педаль газа и достижении оборотов более 3,5 тыс. слышу рыкание двигателя, раньше вроде такого не замечал, это нормально или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Подскажите, где находится пищалка, которая так громко пищит при непристегнутом ремне? Есть ли возможность ее отключить, оставив лишь индикатор на приборной панели??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, где находится пищалка, которая так громко пищит при непристегнутом ремне? Есть ли возможность ее отключить, оставив лишь индикатор на приборной панели??

как и во всех Ниссанах - под приборной панелью... Посмотри мануал. На Хитром не делал, а вот на паре других Ниссанов достаточно было снять щиток приборов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только потом все нужные писки исчезнут,проще разъемы ремней выдернуть которые на индикатор идут

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,проще разъемы ремней выдернуть которые на индикатор идут
НЮ НЮ. и как система будет работать в случае необходимости :kill::fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы про что? Какая необходимость? Зачем мозги у виска крутите?

Изменено пользователем chuk78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходимость? адекватно сработать системе безопасности, при аварии

Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не знаете сами лично работу системы безопасности в данном автомобиле,не крутите вески всем попало,индикатор ремня безопасности к системе аэрбэг не касаеться ни каким боком, пишите только тогда когда знаете и убеждены лично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЮ НЮ. и как система будет работать в случае необходимости :kill::fool:

Подушки хлопнут и шторкой накроют.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ еще ремни стрельнут

Изменено пользователем chuk78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем про отключение ремня достаточно много, тут и тут, например.

 

Здесь вечное скатывание во флуд отключать/не отключать прекращаем.

Все последующие сообщения на эту тему будут удаляться с раздачей предупреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите какие нужны "телодвижения" сделать не могу поставить передние штатные расширители арок на защелки. Менял лампы в птф

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос больше как познавательный,полез посмотреть износ колодок и был удивлён что на внутренних колодках стоят пискуны (датчики износа),снял пластины посмотрел всё пробито как и раньше на оригинале GALFER 4599(7) NISSAN машина октябрь 2013г выпуска,до этого ездил на кашкае,и в пяти заменах оригинальных колодок такого не встречал,вещь то как бы полезная,может кто про это что знает? А то собрался в скором времени поменять, и как то мне покоя эти пискуны не дают,в магазине всё оригиналы без них(я конкретно про оригинал) конечно я бы лучше взял с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...