Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как прокачать сцепление?  

на цилиндре сцепления под капотом есть прокачник, как на суппортах... вот его и нужно откручивать...

прокачивается как и тормоза... 3-4 раза качаешь педаль сцепления и нажимаешь до упора, потом открываешь прокачник. Педаль возвращать обратно рукой, ну или ногой... так прокачивать 4-5 раз, чтобы слить ВСЮ "застоявшуюся" тормозуху, т.к. при замене тормозухи ОФФы сцепу не прокачивают, а только с суппортов сливают... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на цилиндре сцепления под капотом есть прокачник, как на суппортах...

Можешь фото сделать, где его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь фото сделать, где его искать?

у меня на Хитром - варик, могу с другого Ниссана фотку сделать - Примера "на ручке"... недавно менял сцепу на ней и ПЕРВЫЙ раз за 7 лет тоже прокачивал сцепление. Тормозуха сливалась с достаточным количеством черной кАки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты посмотри на коробке ЦИЛИНДР со штоком - его ни с чем не перепутаешь. На Приме он у меня сразу справа от двигла на коробке сверху, если смотреть из под капота. Вот на ентом цилиндре и стоИт прокачник. На Приме он стоИт сверху цилиндра.

Фотку сделаю. но только уже завтра.

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь фото сделать, где его искать?

в общем, порыв тырнет так и не нашел фото прокачки. На фото самого цилиндра сцепления Хитрого не увидел этого штучера, который есть на других Ниссанах.

Игорь, спроси Олега вот тут -   http://x-trail-club.ru/topic/16731-klubnyj-avtoservis-avtouniversala-v-vao/page-5

как правильно на Хитром сцепление прокачивать.

На Кашаке прокачивают вот так - http://remontclub.com/news/read/Prokachka-sceplenija-Nissan-Qashqai.html


думаю, что мои фотки тебе не помогут, т.к. сама машина другая и отличается от Хитрого. 

Если все-таки нужно - закину, но ИМХО, они бесполезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штуцер прокачки находится на самой коробке,туда подходит трубка с тормозухой на ней есть штуцер,его зажимаешь и отводишь назад до щелчка затем одеваешь резиновую трубку на штуцер прокачки и прокачиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище, гран мерси! Похоже вы оказались правы. Снял вчера ту накладку справа от педального узла - тишина! Поставил обратно, заправив металлический фиксатор в пластиковый разъем на той накладке, больше не ездил. Похоже дело в этой сладкой парочке - накладке и мет. фиксаторе. Скорее всего ОД, меняя воздушный фильтр на ТО1, не заправили фиксатор в разъем и фиксатор выполнял роль резонатора.

 

Покатаюсь и выложу отчет.

 

Ваще, такого сверчка я в жизни не встречал.

Изменено пользователем Смотритель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, доброго времени суток!! раздается скрип (в районе выпускного коллектора) грешу на термоэкран этого самого коллектора (при беглом осмотре, подозрения подтверждаются), собираюсь удалить этот примерзкий элемент, т.к. ездить аки на телеге как наши пращуры уже утомило.. Подскажите пожалуйста, чем может грозить отсутствие термоэкрана и как сложно его снимать, нужно ли снимать коллектор или достаточно приемную трубу? Заранее спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, чем может грозить отсутствие термоэкрана и как сложно его снимать, нужно ли снимать коллектор или достаточно приемную трубу?

Экран снимать не надо, лучше его отогнуть посильнее или пропихнуть между ним и трубой жаростойкую резинку. Снятие грозит перегревом элементов кузова, от которого экран их и защищает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экран снимать не надо, лучше его отогнуть посильнее или пропихнуть между ним и трубой жаростойкую резинку

 

Насколько я его там видел, он уже наполовину в труху рассыпался.. ((  да и принцип его работы мне знаком, хотелось бы узнать, вдруг кто то сталкивался на практике с подобным

Изменено пользователем Locke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я его там видел, он уже наполовину в труху рассыпался.. ((  да и принцип его работы мне знаком, хотелось бы узнать, вдруг кто то сталкивался на практике с подобным

При "удачном" повреждении глушителя с нужной стороны без термоэкрана может быть, что топливный бак перегреется.

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 День добрый форумчане! Подскажите плз, обнаружил вот такой странный след на задних тормозных дисках. Колодки менял не так давно, тысяч 7 назад. Какой-то непонятный, не ровный, полосатый износ.

 

На что грешить? На стрёмные колодки? Или диск как-то износился криво? Неделю назад слегка грязь помесил, думал может грязь попала? Но пора бы ей уже от туда вывалится от туда или стереться.

 

Фото 1 тынц

Фото 2 тынц

 

Думаю может поэтому у меня иногда на поворотах само отключается Esp и ABS + загорается скользская дорога. Может как-то оно не может нормально как надо колесо притормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю так , колодки что поставил скорее всего жёсткие больше чем нужно отсюда и плохое тормозное усилие и  вместо того чтоб самим стираться диски кушают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю так , колодки что поставил скорее всего жёсткие больше чем нужно отсюда и плохое тормозное усилие и  вместо того чтоб самим стираться диски кушают.

 

Хм... купил на экзисте. Какие вообще не помню. Но они были для Т30, хотя у меня Т31, но думаю явно не в этом дело ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На что грешить? На стрёмные колодки? Или диск как-то износился криво?

колодки криво прилегают...

Неделю назад слегка грязь помесил, думал может грязь попала?

она скорее всего и попала на пластинки, по которым колодки ходят...

снимать - прочищать - смазывать и радоваться дальше! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как снять крышки на торпеде, которые закрывают пищалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Какие поршни и кольца (доработанные) поставить в MR20 2008 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие поршни и кольца (доработанные) поставить в MR20 2008 года?

вот тут посмотри -  http://x-trail-club.ru/topic/21459-povyshennyj-raskhod-masla/page-11

НДА, ИМХО, я бы не стал менять поршня... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... купил на экзисте. Какие вообще не помню. Но они были для Т30, хотя у меня Т31, но думаю явно не в этом дело ))

Я по фоткам увиденное расценил бы как невозможность нормально тормозить . Проверьте напрвляющие суппорта , они возможно закисли . Внешнення колодка недожимается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...