Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Шток педали ничего не задевает в салоне? Банальный коврик может вполне себе громко "стучать", отдавая по кузову. Есть еще пластиковая накладка в зоне педального узла. Это из простых моментов.

А так - на подъемник смотреть подвеску. Многое может вызвать стук при торможении.

Шток посмотрю и накладку тоже посмотрю.

У Меня тоже мысля была, что  то в педальным узле...

Четко замечено, что то  в ногу отдает металлическое после нажатия тормоза. 

Что там может быть под ковриком, кроме изоляции?

 

Все узлы подвески целы, проверял близкий человек.

 

Сегодня в пробке ни разу не стучало, как назло ((( (хотя стоял мало пробки 3 бала были)

 

 

Если этот стук появляется когда снимаете "коробку" с "паркинга",  это звук блокиратора селектора.

 

 

с коробкой тьфу тьфу посторонних звуков не обнаружено на данный момент!

Изменено пользователем TownLad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите задний сайлент на нижнем рычаге... 

стук был практически сразу обнаружен после покупки. Ездил к дилеру, но он тоже ничего не услышал. 

Подвеску проверяли близкие и не близкие люди. 

Но проверить еще раз не помешает.

Спасибо за советы буду прислушиваться. 

А то как то настораживает это стуканье (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще был стук в заднем правым колесе. отчетливый стук колодки. ( а может и не колодки :) )  

Стояли родные. 

Такое ощущение, что боковые держатели на колодке при нажатии стучали об суппорт. После смены родных колодок на брембо. Стук прекратился , но изредка стучит.

Думаю, что как то эти случаи  связаны между собой. 

 

В обще какие то проблемы с тормозной системой у иксов похоже...  ( у знакомого, тоже икс и тоже свои заморочки с тормозами) 

На предыдущих авто таких проблем не возникало.... 

Изменено пользователем TownLad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток посмотрю и накладку тоже посмотрю.

У Меня тоже мысля была, что  то в педальным узле...

Четко замечено, что то  в ногу отдает металлическое после нажатия тормоза. 

Что там может быть под ковриком, кроме изоляции?

У меня был момент именно с накладкой, я задевал педалью коврик, он в свою очередь дергал накладку. В кузов отдавало очень явно и четко именно в зоне левой ноги, сам думал что что-то в подвеске нарушилось.

+Может там же в низу, под торпедой, например, есть какой-нибудь висящий разьем, который при торможении стукает по открытому участку кузова. А под ковриком ничего такого нет.

Вряд ли, но еще посмотрите уплотнительную резинку через которую рулевой вал входит в кузов, побрызгайте селиконовой смазкой снаружи и внутри. У меня она "стукала" при раскачке-вращении рулевого колеса, но в ноги не отдавало.

 

Но в основном - подвеску стоит еще раз внимательно посмотреть, стойки и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще был стук в заднем правым колесе. отчетливый стук колодки. ( а может и не колодки )   Стояли родные.  Такое ощущение, что боковые держатели на колодке при нажатии стучали об суппорт. После смены родных колодок на брембо. Стук прекратился , но изредка стучит.

тут поможет скорее всего только замена направляющих... у самого такое изредко бывает - направляйки менять мне уже пора! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляйки не отдают на кузов . Диагностируется элементарно - просто послушать сквозь окно на ямищах при легком торможении .

 

Я бы сказал что направляйки своим стуком не мешают . Чтобы они износились до бряка , это надо тыщ 500 пройти . Да и в тормозах будут стуки при нажатии на педаль ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня клубни! Может кто сталкивался - на блестящей накладке задней двери появились какие-то точки. Рукой стираются хорошо, ничего не видно. Только думаю - может это кирдык хрому подходит?   :blink: Начало, так сказать, конца? Есть ли смысл озадачить при следующем ТО официалов? Кто сталкивался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывали такие. Рукой или салфеткой стираются. Следов не остается.

Но часто не беспокоят, думал что "осадки" нашего высокоэкологичного города оседают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeykin

Не при ТО, осмотр по гарантии отдельная процедура, меня вот неделю назад только на 6.04 назначили.

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начала сифонить задняя банка глушителя, дырки сверху. Ставить латки говорят особо смысла нету, тронь - и он весь пойдет проваливаться. Беда в том, что не могу найти новую банку кроме оригинала (идет целиком с трубой до самого катализатора). Может кто сталкивался с проблемой и есть варианты решения? Например, от чего подходит банка с учетом чтобы приварить старые крепления?

Nissan X-Trail 2.5 MCVT 2008 год, 120тыс. пробег, номер глушителя в сборе 20100JG31B.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стекловолокнистой шпаклевкой Body замажь и забудешь, цена вопроса 200р. или могу Вам предложить оригинал б/у глушитель,если интересно пишите в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начала сифонить задняя банка глушителя, дырки сверху. Ставить латки говорят особо смысла нету, тронь - и он весь пойдет проваливаться. Беда в том, что не могу найти новую банку кроме оригинала (идет целиком с трубой до самого катализатора).

да, к сожалению, заменителей НИКТО не предлагает...

Может кто сталкивался с проблемой и есть варианты решения?

тут только переваривать саму банку... НО, крепления по-любому все равно придется переваривать, таких же расположений думается мне, что не найти...


стекловолокнистой шпаклевкой Body замажь

ну или бандаж на основе эпоксидной смолы... не помню точно, брал года 2 назад - 160 или 190 рэ стоил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, кстати, если есть желание заморочиться переваркой, то я бы посмотрел в сторону задней банки от Максимки 32-й или 33-й. Там движок под 200 л.с., так что выхлоп должен выдерживать...

аналоги Bosal или Fenno... по деньгам достаточно приемлимы... кстати, Bosal поставил себе на другой Ниссан - заднюю банку и средний резонатор, проблем нету... 35 тыщ. пробега уже...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы по глушаку. Скорее всего буду переваркой заморачиваться. Вариант с банкой от максимы - там почему-то тоже предложения только по 2.0 и 3.0. Я так понимаю надо мерить по типоразмерам, возможно и подойдет. Крепления говорят переварить это не проблема, больше волнует длина, высота, окончание выхлопа. Ну и чтобы "хватало" выхлопа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы по глушаку. Скорее всего буду переваркой заморачиваться. Вариант с банкой от максимы - там почему-то тоже предложения только по 2.0 и 3.0. Я так понимаю надо мерить по типоразмерам, возможно и подойдет. Крепления говорят переварить это не проблема, больше волнует длина, высота, окончание выхлопа. Ну и чтобы "хватало" выхлопа...

еще можно замотать фольгопленом, продается в автомагазине, это метализированный скотч. Очень бюджетно получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Сразу извиняюсь за избитую тему, но нужна оперативность в поиске.

Решил сменить заводское масло после 7500 пробега. Машина новая, сунулся к официалам.

Работа - 2200  :blink:

Масло - 650 за литр  :blink:

Фильтр - 500 (без копеек)  :blink:

Прокладка - копейки какие-то - не запомнил.

Видимо я давно по официалам не ездил и отвык от зверства такого.

Конечно мне любезно НЕ сообщили о том, какое масло залито у меня и какое мне будут заливать. По остальной расходке тоже.

В итоге решил сам искать в известном магазине. Вязкость масла посмотрел на форуме.

И так:

15208-65F0A - фильтр 

11026-01M02 - прокладка (http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=5B700E80&flag=84953644)

KE900-90042 -  масло (http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=90505D31&flag=8408160)

 

Все верно? Это то, что есть в наличии в данный момент. На замену ехать уже после обеда.

Заранее всем благодарен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в клубе есть проверенные партнеры СТО, чего к ним не обратился? З/ч оригинал или замену предложат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос гарантии, мать ее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати собрался в Дженсер на Лобачевского, который в списке партнеров клуба. Нифига от этого не легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос гарантии, мать ее...

Так если расходники все будут оригинал, так кто поймет , что вы масло вообще меняли ? Я так на Tiide делал . Вопросов не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...