Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Извиняюсь, что долго, но у нас снег валит, пришлось двор чистить (частный дом). Итак результаты: скажу сразу - ни при каких режимах ни каких ошибок не вылазило. Скорость замерял по ЖПС телефона Сони Z3 и радар-детектора шоуми 900. Покрытие дороги - снег и скользко.

Сначала - ЕСП ОФФ, скорость 24, давим педаль, АБС работает

                                  скорость 20, давим педаль, АБС работает

                                  скорость 15, давим педаль, АБС работает

                                  скорость 12, давим педаль, АБС работает

                                  скорость 11, давим педаль, АБС НЕ работает

Итого порог срабатывания 11 км/ч.

Далее эксперименты с ручником (ЕСП ОФФ, 2ВД) - скорость 40 км/ч - дергаем ручник - остановка до 0 км/ч, машина ровно останавливается

                                                   (ЕСП ОФФ, 4ВД авто) - дергаем ручник - скорость 40 км/ч - остановка до 0 км/ч, машина ровно останавливается  

                                                   (ЕСП ОН, 4ВД) - скорость 40 км/ч - дергаем ручник - остановка до 0 км/ч, машину разворачивает на 90 градусов и при этом слышна работа (похрустывание) системы ЕСП. Вот это меня больше всего удивило. Все тесты провел по 4 раза для чистоты. Результат каждого одинаков. Ну если не считать разворот машины в последнем тесте от 60 до 90 градусов (на глазок), но разворот всегда присутствовал. Чтобы не было предположений о том, что колодки ручника хватают по разному - регулировал их сведение позавчера. Следы блокировки задних колес начинаются одновременно в 100% случаях.

Вот как-то так.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(ЕСП ОН, 4ВД) -машину разворачивает на 90 градусов и при этом слышна работа (похрустывание) системы ЕСП

нечто похожее было без ручника. притормозил перед зеброй, покрытие прерывистый снежный накат, и рывок машины на встречку. благо там пусто было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что вы от ЕСП хотите, когда принудительно блокируете 2 из 4-х колес?  Естественно, что она работает некорректно, т.к. чтоб идти ровно анализирует информацию от 4-х, а использует два. Дуреет и не понимает что делает или делает что может.... А ошибки могут быть, но без горения контрольной лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорость 11, давим педаль, АБС НЕ работает

Виталий, эксперимент - сила! Тут можно сказать только СПАСИБО.

 

 

(ЕСП ОН, 4ВД) - скорость 40 км/ч - дергаем ручник - остановка до 0 км/ч, машину разворачивает на 90 градусов

я изначально сказал, что с включенной ЕСП НЕ НУЖНО экспериментировать! 

в большинстве ситуаций ЕСП только МЕШАЕТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ручником дергал,газовал,что только не делал-никаких ошибок не вылезло.
Моя ситуация - скорость 20 км/ч, дергаю ручник, зад блокируется, качусь еще метров 10 по укатанному снежку. Передние вращаются, задние нет. Никаких ошибок не выскакивает, мозги АБС  с ума не сходят. Вон у Сергея999 тоже как у меня.
  

У вас переключатель стоял в режиме auto?

 

Vitali74, хотелось бы уточнить один момент: Вы дергали ручник кратковременно или до полной остановки авто?

 

По поводу ошибки: не работающий abs и ошибка после дерганья ручника - дилер развел руками, мол так и должно быть, а то что на T30 подобной ошибки нет - ничего вразумительного не ответил. Благодаря отписавшимся стало ясно что не у всех такая "проблема".

Скажите, в какую сторону "копать", как устранить проблему? Проблема ли вообще? Авто еще на гарантии. Стоит ли дилера доставать?

Спасибо за отзывы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим привода был либо 2ВД либо 4ВДАвто, на Лок не ставил. Да, ручник до полной остановки. При этом слышен был зуммер-напоминалка поднятого стояночного тормоза, такое пик-пик-пауза-пик-пик))))

Про то, что ЕСП мешает, я бы не сказал, наоборот - очень помогает зимой в поворотах и на кругах, иногда даже летом если 90-100 в поворот входить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, в какую сторону "копать", как устранить проблему? Проблема ли вообще? Авто еще на гарантии.

ну попробовать-то подаставать можно... ИМХО, пустая затея. Ошибка АБС вывалила в данном конкретном НЕШТАТНОМ случае... 

Тем более, что Виталий СПЕЦОМ делал это, а Вы это сделали машинально и думается мне, что параметры сегодняшнего проводимого эксперимента НЕ МОГУТ быть идентичны вашей ситуации.

Кстати, отучайтесь от такой дурной привычки как дергать ручник... Это ПОЛНЫЙ привод и вывод его из заноса не такой как на переднеприводном, а тем более заднеприводном авто.

При заносе ПОЛНОГО привода педаль газа ДОЛЖНА оставаться в том же положении, в каком была и при заносе, а вот вывод авто из заноса - ТОЛЬКО рулем.

Сейчас зима и найти подходящую площадку для тренировки не составляет труда... потратьте 15-20 минут в день пару-тройку выходных подряд с пользой для водительского опыта! ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Я бы поспорил ... Я вывожу икс как переднеприводный авто , в авто в том числе .

А вот тлк 200 , так нельзя , Была возможность попробовать , вот он действительно полноприводный 50/50 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые люди могут только догадываться о чем вы пишете!!! используйте русский язык, а не абравеатуры и сленги понятные только вам почти во всех постах :nono:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АБС сама отключится...
Ага .. и при подключении обратно ошибка 100% пропишется в мозгах и будет светится пиктограмма на панели. Потом сразу едте к ОД на снятие ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в большинстве ситуаций ЕСП только МЕШАЕТ...
 

 

Вот тут я полностью не согласен. Было несколько моментов в жизни когда ох как помогало. оно мешает если только по бездорожью катишь. Про ESP где давно читал еще такую фишку, что помимо анти заноса у нее еще есть такая фишка , если вас уже закрутило или развернуло то авто остаётся на той же полосе где и двигался. Если я не прав то технари поправят.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ESP где давно читал еще такую фишку, что помимо анти заноса у нее еще есть такая фишка , если вас уже закрутило или развернуло то авто остаётся на той же полосе где и двигался. Если я не прав то технари поправят.

 

 

Один нюанс: если уж есп подклчился, авто уже "подгазовыванием" не вывести из сноса/заноса, есп просто не даст это сделать. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не даст. Она душит двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу многократного нажатия педали тормоза это глупый вопрос - зачем ослаженщина легкого поведения давление в тормозной магистрали? 

Я тащусь от этого сервиса! Сам два раза перепечатывал, пока не врубился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 1 вопрос помимо порблемы с абс.

Натыкался на информацию что в режиме 2wd при долгом пробуксовывании передних колес подключаются и задние. Так ли это?

Не осталось видео с 2wd, только режим авто. При такой пробуксовке должны ли в 2wd включаться задние колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тащусь от этого сервиса! Сам два раза перепечатывал, пока не врубился.

Вот это да!?! Как это так получилось????))))) А я сначала даже и не заметил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При такой пробуксовке должны ли в 2wd включаться задние колеса?

 

Да! Это правда, на ютубе куча видео по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашла ответа... Загорелось предупреждение - техобслуживание шины. Шины не спущены. Что бы это значило? Машина 2014 г. Пробег 10 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загорелось предупреждение - техобслуживание шины.

лучше бы фоточку выложили... хотя бы с телефона 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашла ответа... Загорелось предупреждение - техобслуживание шины. Шины не спущены. Что бы это значило? Машина 2014 г. Пробег 10 000.

Не знаю как в 31-ом кузове, но в 32-ом в борткомпьюторе можно выставить самостоятельно пробег шин после которого их необходимо сменить, видимо у вас это 10 000 км. Эта настройка носит чисто рекомендательный характер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...