Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

можно было приобрести в любом магазине его и не бегать пол дня искать не понятно чего

 

Я так понимаю Вы можете вот прям так с ходу назвать производителя и марку антифриза который разливают в оригинальные канистры от Ниссана? 

И подтвердить это чем-то? Например выложить на них спецификации (состав, свойства и другие характеристики)?

А может в сборочном цеху работаете и у Вас есть фотки этих бочек с этикетками от производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Вы можете вот прям так с ходу назвать производителя и марку антифриза который разливают в оригинальные канистры от Ниссана? 

 

 

Делает вроде как ARTECO (Бельгия кажется).

nissanL250.pdf

nissanL248.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Наступила зима )

Ставлю температуру на 2-3 деление - уже гонит горячий воздух (салон прогрет)

Где беда закралась ? Реально жарко.

это так климат работает. Стремится как можно быстрее нагреть весь салон до выставленной температуры. Довольно долго греет, успеваешь запариться. А потом начинает прохладный гнать, который соответствует выставленной темп. Вот такой климат.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про климат - я обычно ставлю на "ручную" мощность обдува вначале (где-то на половину), пока более-менее не прогреется, температуру на середину или несколько больше. Потом уже включаю режим "авто" т.е. климат-контроль и выставляю желаемую температуру в салоне. Иначе да, шумит вентиляторами как безумный - раздражает... и на мой взгляд не сильно ускоряет процесс прогрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, за 6 лет эксплуатации Хитрил... вообще никогда не пользовался климат-контролем (не ставил регулятор в режим Авто). Сам регулировал мощность подачи воздуха ручками и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, кто нть недавно разбирал накладку возле ног водителя?. Вопрос следующий, стоит датчик температуры ( терморезистор, к которому шлан с печки идет. так вот там есть разьем.

вчера добирался до мотора печки . и чета штеккера не обнаружил ,который должен подойти к данному датчику температуры. Я так понимаю что он должен быть!. но чета я его не нашел.

Кто подскажет откуда он идет ,мож цвета скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 деление регулятора мощности? А сама температура какая выставлена? Ну и дефлекторы можно направлять в разные места, либо вообще закрыть. Оставьте только обдув ног и лобового.

Наверное не совсем правильно написал (

Кондей включен и работает в режиме AUTO

Второе-третье деление шкалы температуры. (центральная ручка)

Обдув  обычно ноги и стекла.

 

Но вот если хочется небольшого ветерка в фэйс,

то при почти минимальной температуре - выдает реально горячий воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потратил три часа и объехал ВСЕ магазины в городе (включая ОД+два авторанка) - нет у нас ниссановского концентрата... и когда будет (и по какой цене) не извесно.

Есть только Mobil Antifreeze Extra, Castrol Radicool NF, Totachi 100. 

Что из этого наиболее предпочтительно? Можно заказать концентрат оригинал 4 литра в автодоке... а зачем мне столько?

 

Оригинал - НЕ концентрат. Он уже готовый к заливке.  Вот и КапитанХ вам таблички скинул по Артеко, там тоже написано - ПРЕМИКСЕД, т.е. разведен для конечного потребителя.

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот если хочется небольшого ветерка в фэйс,

то при почти минимальной температуре - выдает реально горячий воздух.

 

у климат-контроля задача нагреть салон до заданной температуры, а не тешить водителя ветерком) ставьте вентилятор вручную на одну треть например, по ощущениям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, у меня дилема:

нужно поменять рулевые наконечники на Т-31

вопрос-какие НеОригиналы реально ходят, ну хотя бы один год

до этого ставил 555-итог:5-6 месяцев и пробега около 10000

спасибо, можно и в личку ответы  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий, в теме по подбору запчастей было написано . я у себя чета не сохранил, придется те искать в теме. точно помню обсуждалось про наконечники. чета даже цена какая то была в районе 800 р но это там цены далекодоновогодние были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинал - НЕ концентрат.
 

То есть оригинального концентрата не бывает - http://www.oem-oil.ru/frostschutz/antifriz-koncentrirovannyj-tjomno-zeljonyj-nissan-long-life-coolant-sp248.html?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не концетрат,не верная инфа сайта,такое часто встречаеться

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго дня, у меня дилема: нужно поменять рулевые наконечники на Т-31 вопрос-какие НеОригиналы реально ходят, ну хотя бы один год до этого ставил 555-итог:5-6 месяцев и пробега около 10000 спасибо, можно и в личку ответы 

последний раз ставил  

MEYLE 36160200091 и ...92 в июне...

20 тыщ уже пробежали... брал по 630 и 670 рэ - ценниг ДОНОВОГОДНИЙ естественно...

Сейчас Экзист их по 1000 - 1100 рэ/шт кажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго дня, у меня дилема: нужно поменять рулевые наконечники на Т-31 вопрос-какие НеОригиналы реально ходят, ну хотя бы один год до этого ставил 555-итог:5-6 месяцев и пробега около 10000 спасибо, можно и в личку ответы 

 

всем спасибо за отклики, заказал оригиналы по 2250= 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни привет!!!

Дифференциал на передке в Т-31 ни кто не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем спасибо за отклики, заказал оригиналы по 2250= 

как заберешь, посмотри что за фирма внутри лежит ;)

 

З.Ы, На другом Ниссане в ореге TRW лежит, поэтому и беру на другую машину их... по 80 - 90 тыщ. выхаживают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не концетрат,не верная инфа сайта

 

 

Связался с магазином и попросил сфотографировать обратную сторону канистры:

6319033m.jpg

После этого у меня все вопросы о том концентрат это или нет отпали сами собой, а у Вас ещё остались?

 

Вернусь к вопросу о том "Правильно ли работает мой генератор" - блин... правильно, если измерять на 2500 об/мин, то выдаёт аккурат 14,3В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить подогреватель лунфей уменя двигатель M9R  150лс кто знает где вблоке сливная пробка оттуданадо  запитывать и врезать вшланг на печку ска жите может кто ставил пусковой подогреватель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни привет!!!

Дифференциал на передке в Т-31 ни кто не менял?

Не читывал на форуме такого. он вроди внутри коробаса , а не сам посебе . Поэтому скорее всего проще весь коробас бу махнуть , чем что разбирать и прочее , правда кроме случаев с вариком 2,5 , на нем проще ремонт , ибо спрос на разборках иной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...