Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Александр , про то что в горке при парковке , ставим на нейтраль , поднимаем ручник , отпускаем рабочий тормоз , ставим Паркинг . Помните ? Это и есть ответ на ваш вопрос .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл тему, может кто напомнит где искать, если была такая - иногда из P не переключается коробка в D...

Посмотри у друзей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр , про то что в горке при парковке , ставим на нейтраль , поднимаем ручник , отпускаем рабочий тормоз , ставим Паркинг . Помните ? Это и есть ответ на ваш вопрос .

Стараюсь в основном так и делать, хотя последний раз, когда он заклинил на долго (раз 10 нажимал), то не помню, ставил на ручник в N или нет. Теперь попробую более внимательно отнестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут ручник вобще который к этому отношение не имеет, микрик смотрите в селекторе перелючения передач,это больное место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Помогите расшифровать ошибку. После самодиагностики.

Первое мигание 10

Второе мигание 4

Третие мигание 2

Четвертое мигание 10

Есть расшифровка ошибок с мануала. Пока не могу разобраться.

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкая эффективность нейтрализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкая эффективность нейтрализатора.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр П

Проблема скорее всего в микрике на селекторе. Разобрать - продуть - прочистить. Если не поможет - заменить микрик. Тема с картинками есть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плиз подскажите как называются эти диски конкретно эта модель, не могу найти на замену сломанному с таким рисунком

post-35695-0-36792200-1420652976_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переверни диск, с внутреней стороны возможно будет отлит каталожный номер, названий ни каких нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плиз подскажите как называются эти диски конкретно эта модель, не могу найти на замену сломанному с таким рисунком

Replica NS81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реплика будет отличаться по весу,цвету,вылету,возможно и гайки другие понадобиться, проще и дешевле купить оригинал на разборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Replica NS81
 

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переверни диск, с внутреней стороны возможно будет отлит каталожный номер, названий ни каких нет
 

на обратке нет полезной информации

но нашел название оригинала 17-дюймовые

легкосплавные диски,
D03003UB1A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа) давно меня здесь не было. Хочу узнать есть ли у кого подобная проблема. Собственно гул-вой при трогании на первой передаче и начале движения задним ходом. По ощущениям вой от коробки. Прошлой зимой было подобное, но очень редко. Сейчас почти каждый старт. Диск, корзина, выжимной менялись 10 тыщ назад.

При филигранной игре мцепления и газа можно избежать звука, но мля)

Читал на ниссан клабе подобные темы, никто вроде решения проблемы не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плиз подскажите как называются эти диски конкретно эта модель, не могу найти на замену сломанному с таким рисунком

Выбирай:http://baza.drom.ru/wheel/disc/+/Replica/?query=Replica+NS81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

спасибо!

только обнаружил разницу в ширине диска, оригинал 7 дюймов, а реплика 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amcf , этот диск с завода ставили с 2011 по 2015 , на пустой ХЕ бенз и все дизеляки . Может есть и на форуме , кто продает , именно оригинал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят хочу услышать советы по запуску . в -15 начинаются проблемы , причем в -25 их не становится больше . Владея двумя одинаковыми машинами , диву даюсь что одна до -32 заводится с азапуска на мкпп причем без выжатого первичного вала , вторая на варике в -15 , тока с ключа с стартерной паущ

Паузой в 4-6 сек , да еще с 2-4 попытки .

Дело точно не в масле , стартер крутит как летом , еле еле вспышки происходят при запуске . В повседневке никаких проблем вообше .

Если ставлю в морозы автозапуск на таймер раз в 3-4 часа на 12 минут прогрева , вообше никаких вопросов , с пол оборота всегда и все .

Что то происходит в -15 , что - не знаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если аккумуляторы махнуть, ну или напругу в момент пуска померять. Ну и давление топлива держит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...