Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Еще раз обращусь к экспертам !

Не нашел соответствующей моему вопросу темы, поэтому размещаю здесь. Если есть уже такой обсуждение, пожалуйста, отправьте туда.

После летнего сезона, когда ездил практически всегда только на переднем приводе, в начавшуюся в эти дни зиму включил режим АВТО и заметил , что при движении на малом ходу (даже при трогании с места) при крутом выворачивании  передних колес, возникает скрипящий звук сзади.

Предполагаю, что это в заднем редукторе в эти моменты включается муфта. Раньше этого не было. Масло менял больше года назад. Но после этого ездил в основном на АВТО. А вот этим летом ездил на 2WD. 

И еще - при включенном режиме 4WD при подобных маневрах нет никаких скрипов!

 

Куда смотреть?

Процитировал своё же раннее сообщение...

Проблема пока осталась. 

Склоняюсь к износу муфты в заднем редукторе. Вчера, при проверочной замене масла в редукторе обнаружил , что масло потемнело за 35 тыс.км (после предыдущей замены). Думаю, что есть какой-то износ дисков муфты.

 

Никто не менял муфту заднего редуктора самостоятельно ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте сначала, у Т-31 независимо от комплектации включение подогрева сидений тупо кнопкой с защитой от перегрева. Все остальное субъективно!

Да читал, только на тряпке и не LE я рукой чувствую тепло, а на LE и коже нет. Вот такой вот субъективизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствовать! На улице первый день мороз (-25). Пришел, завел, очистил от снега, поехал. Метров 50 отъехал - чувствую не тянет совсем, посельнее газ нажал - без изменений, обороты едва до 2000 доходят. Остановился, гляжу горит 3 значка (сразу не заметил), чек инжайн, АБС, и еще какой-то значок рядом с АБС. Заглушил двигатель, залез под капот, нигде ничего не бежит, вроде все нормально. Завел, 2 значка погасли, остался только чек инжайн, обороты нормализовались. С виду все хорошо, машинка едит как и прежде.... Может кто подскажет в чем может быть дело? Записался в салон, а там очередь на неделю вперед, так еще и говорят если ничего не найдут  - диагностика обойдется в 1400 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завел, 2 значка погасли, остался только чек инжайн

Надо ошибку считать, любым сканером OBD2. По ошибке уже делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсоедени ... белую фишку под каждым сиденьем ...этот разъем идет только на пищалки и лампочку ремня!

Как говорил один персонаж: "Сумлеваюсь я..." Этот датчик (присутствия ремня в замке) является неотемлемым элементом системы SRS (безопасности). Источник - "X-Trail Service Manual" стр. SRS-8. Идет он не на пищалку и лампочки, а в CAN-шину, откуда может попасть куда угодно. При непристегнутом ремне соответствующая подушка не срабатывает - зачем, там никого не надо спасать.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да читал, только на тряпке и не LE я рукой чувствую тепло, а на LE и коже нет. Вот такой вот субъективизм.

А я, когда завожу машину зимой, и надо кого-то в машину садить, тоже включаю подогрев сразу, и через несколько минут, когда я чуток двигатель погрел, а пассажиры как раз выходят из подъезда и садятся в машину, там уже кожа не ледяная. А еще через несколько минут меня уже просят убавить "сковородку". Так что все работает и без пасажиров - и на передних, и на задних сидениях тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 диагностика обойдется в 1400 руб.

Судя по описанию(не очень связанные между собой ошибки, да и описаны как-то не оч понятно), какой-то глюк, лучше съездить на диагностику, 

 

Ребят, дует ли у кого-нибудь в районе рулевой колонки?

А если убрать забор воздуха с улицы, т.е. внутренняя циркуляция только, дует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил один персонаж: "Сумлеваюсь я..." Этот датчик (присутствия ремня в замке) является неотемлемым элементом системы SRS (безопасности). Источник - "X-Trail Service Manual" стр. SRS-8. Идет он не на пищалку и лампочки, а в CAN-шину, откуда может попасть куда угодно. При непристегнутом ремне соответствующая подушка не срабатывает - зачем, там никого не надо спасать.

Знать бы точно... Мне, например, очень мешает неотключаемость подушки на правом пассажирском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию(не очень связанные между собой ошибки, да и описаны как-то не оч понятно), какой-то глюк, лучше съездить на диагностику, 

Да не обязательно, код ошибки и самому считать можно без каких либо приспособлений. А там уже решить, ехать или нет.

 

У меня был похожий "глюк", по коду - проблема в некачественном топливе. Ошибку сбросил, заправился на нормальной заправке и все ОК.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил один персонаж: "Сумлеваюсь я..." Этот датчик (присутствия ремня в замке) является неотемлемым элементом системы SRS (безопасности). Источник - "X-Trail Service Manual" стр. SRS-8. Идет он не на пищалку и лампочки, а в CAN-шину, откуда может попасть куда угодно. При непристегнутом ремне соответствующая подушка не срабатывает - зачем, там никого не надо спасать.

на будущее чтоб не сомневались индикатор ремня к системе безопасности не имеет никаого отношения, второе подушки стреляют сразу две внезависимости пристегнуты ремни или нет, я с кашкаями и икстрейлами работаю с момента их появления на рынке, и что как работает я знаю не по книжкам и наслышкам

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А если убрать забор воздуха с улицы, т.е. внутренняя циркуляция только, дует?

Попробую убрать, посмотреть.. А если не будет, то это получается конструктивная особенность? )

Дует наверняка из печки, которая внизу. Но вроде машин уже нагретая, везде тепло, а по коленкам сифонит заметно.

Может из-под торпеды на этом уровне. В поворотах сильнее ощущается, но это наверно не взаимосвязанные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую убрать, посмотреть.. А если не будет, то это получается конструктивная особенность? )

Если не поможет, то тогда и искать из-за чего сифонит и где нарушена герметичность, а машина-то с нуля в руках, а то может прошлый владелец, что-то делал и дырочку оставил, по идее-то не должно так быть, скорее всего тогда, какой-нибудь воздуховод не плотно прилегает и вместо того, чтобы дуть в в нужное место, тупо дует под торпеду, ну а дальше как вода, где дырочка больше туда и выдувает...

ЗЫ: Я еще замечал, что если пассажирское окошко открыто, то мне хорошо сифонит в углу слева по ногам...

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую убрать, посмотреть.. А если не будет, то это получается конструктивная особенность? )

Дует наверняка из печки, которая внизу. Но вроде машин уже нагретая, везде тепло, а по коленкам сифонит заметно.

Может из-под торпеды на этом уровне. В поворотах сильнее ощущается, но это наверно не взаимосвязанные вещи.

может крышка салонного фильтра недозакреплена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень мешает неотключаемость подушки на правом пассажирском.
ну почему её можно и нужно отключать спец выключателем, при наличии впереди детского сиденья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему её можно и нужно отключать спец выключателем, при наличии впереди детского сиденья

А где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую убрать, посмотреть.. А если не будет, то это получается конструктивная особенность? )

 

Да, когда заслонку закрываешь (ставишь на внутреннюю рециркуляцию) сквознячок практически исчезает. Это что за шаманство? На скорости не успевает прогреться весь воздух? (например на слабом уровне работы печки).

 

может крышка салонного фильтра недозакреплена?

спасибо, гляну ) вполне может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где он находится?

вроде в бардачке, посмотри мануал. значок-наклейка на торпеде на эту тему есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на будущее чтоб не сомневались индикатор ремня к системе безопасности не имеет никаого отношения, второе подушки стреляют сразу две внезависимости пристегнуты ремни или нет, я с кашкаями и икстрейлами работаю с момента их появления на рынке, и что как работает я знаю не по книжкам и наслышкам

 

а преднатяжители ремней тоже срабатывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а преднатяжители ремней тоже срабатывают?

Преднатяжители срабатывают вместе с подушками-проходили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду если не пристёгнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...