Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день, подскажите реально ли настроить часы т31 на магнитоле с экраном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитоле с экраном 5 дюймов, 7 дюймов дорестайла или 7 дюймов на рестайле? Это же важно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крах муфты не обязательно будет сопровождаться течью. опять же на драйве другой чел распилил её пытался отремонтировать. посмотри там раздел личный опыт по трейлам.

Не могу найти на драйве такой раздел. Может ссылочку дадите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если она будет замкнута то погорит проводка. технически правильно  БЛОКИРОВАНА.

режим АВТО и есть 4ВД с изменяемым моментом на задней оси. а то что вы называете  4ВД - есть режим БЛОКИРОВКИ момент постоянен.

 

Ну, "замкнута" конечно и имел ввиду, что "блокирована" механически, а не короткое электрозамыкание ...

А вот, как Вы полагаете - в режиме 4ВД на крутом повороте по сухому асфальту момента блокировки муфты будет достаточно, чтоб она вообще не провернулась? Т.е. будут пробуксовывать по асфальту колеса, а не проскальзывать муфта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ссылочку дадите?
увы нет, там холы забанили меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гнездо одинаковое. разница в том что туда вставлено. только AUX по центру. а  в паре разъёмы смещены к краям.

Но голова- то не имеет возможности подключить USB протокол и читать МП-3? Или голову тоже сменить предполагается?

Сорри, по теме вопроса ответить нечего, меня заинтересовала тема. Человек описывал вынос гнезда AUX на боковую стенку бардачка бокса, а взамен гнезда установил розетку. Но так просто мне это сейчас не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...поставил зимнюю шипованную резину - гул стоит после 50 км/ч как в самолёте, особенно сзади.

 

Проверяется легко - нужно проехаться с этой-же скоростью по укатанному снегу. Гул исчез - гудит резина (не обязательно шипованная). Гудит одинаково -  проблема не резиновая. Еще нужно обратить внимание на характер гула на прямой и в поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или голову тоже сменить предполагается?
зачем она меня вполне устраивает. читает любой формат, что с флешек по проводу. а с телефонов и по блютусу. правда есть проблемка с русским шрифтом кое где в тегах и телкниге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем она меня вполне устраивает. 

Да, мы же выясняли, это моя голова тупит, в т.ч. и на машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите, такая ситуация, периодически стала отваливаться флешка в штатной магнитоле (сегодня с утра каждую минуту отваливалась - помогало физическое вытаскивание из гнезда, под конец "голова" совсем зависла и сама перегрузилась примерно через пару минут (флешке чуть меньше года)... грешу конечно на флешку, попробую поменять - посмотрю что будет ... у кого-нибудь такое случалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверяется легко

У нас пока снега нет, а так на выходные планирую немного по грунтовке покататься - хоть какая-то аналогия со снегом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут новенький не пиняйте сразу, ищу машину, и вот выбор пока пал на трейла, на сайтах пишут автомат и CVT, есть ли полноценные автоматы на трейле 2,5л 2007-2011 годах. кроме дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть ли полноценные автоматы на трейле 2,5л 2007-2011 годах. кроме дизеля

Нет,только вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,только дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще подскажите, как варик ся чувствует, много гарантийки, тем тут много, читьать время уйдет все, мне вкраце знать, так как по отзывал y outlendera с вариками там беда(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще подскажите, как варик ся чувствует, много гарантийки, тем тут много, читьать время уйдет все, мне вкраце знать, так как по отзывал y outlendera с вариками там беда(

Если не ошибаюсь, то по статистике у 2.0 моторов проблемы с вариатором встречаются реже, нежели с 2,5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще подскажите, как варик ся чувствует, много гарантийки, тем тут много, читьать время уйдет все, мне вкраце знать, так как по отзывал y outlendera с вариками там беда(

если Хитрый пакемонской сборки, как у меня 2007 г.в., то проблем с вариком за 350 ккм еще не было...

если после наших косоруких сборщиков, то проблемы уже начинаются... и вой, и хрюки...

 

З.Ы. 3 года назад приятель купил нового Хитрого по моему совету и через 17 тыщ. км поменял рулевую колонку по гарантии - развалилась, на 25 тыщ. - завыл варик и через 2 тыщ. км Хитрый был им "успешно сбагрен" новому счасливчиГу...

 

вот так как-то...

 

ОД периодически одолевает своими звонками и предложениями поменять моего Хитрого на НОВОГО... и каждый раз - посылается...;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Хитрый пакемонской сборки, как у меня 2007 г.в., то проблем с вариком за 350 ккм еще не было...

если после наших косоруких сборщиков, то проблемы уже начинаются... и вой, и хрюки...

 

З.Ы. 3 года назад приятель купил нового Хитрого по моему совету и через 17 тыщ. км поменял рулевую колонку по гарантии - развалилась, на 25 тыщ. - завыл варик и через 2 тыщ. км Хитрый был им "успешно сбагрен" новому счасливчиГу...

 

вот так как-то...

 

ОД периодически одолевает своими звонками и предложениями поменять моего Хитрого на НОВОГО... и каждый раз - посылается... ;)

Да ну? Че и запчасти у нас делают и прогу свою "льют"? Чушь не несите, на рабочем 2.5 11 года уже полмильена разменяли и в хвост и в гриву, А он как вы тут пишете косорукой сборки, да и на форуме полно народа у которых все путем.

 Кстати варик поставляется на завод узлом и тут его не собирают, это так между прочим.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати варик поставляется на завод узлом и тут его не собирают, это так между прочим.
и ещё между прочим, их вообще даже не ниссан производит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё между прочим, их вообще даже не ниссан производит.

Вроде бы компания Jatco (производитель АКПП) принадлежит Ниссану или субсидируется Ниссаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...