Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что тут можно иметь сказать.

4wd скрипа нет,2wd скрипа нет,авто скрип есть,ну и получается,что дело в муфте. Ну это так мысли.

Скрипеть там много что может,были случаи ( довольно много) раскручивания гайки хвостовика,последствия весьма печальны.

Если задним ходом сдавать,при вывернутом руле,скрип есть?

На заднем ходу  скрипа не замечал.

А на 4ВД муфта ведь замкнута? Или она замкнута не так, как на АВТО в момент пробуксовки?

Иногда этот скрип воспринимается на слух, как скрипящее подтормаживание колеса. Но откуда это подтормаживание может быть?

И если это подтормаживание, то почему нет скрипа при обычной работе тормозов?

Может проверить с вывешенными передними колесами на режиме АВТО? Слегка крутнуть их слушать откуда звук, если он будет.

Вот только не проверил еще на гололеде, так чтоб газануть и ощутить включение муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на 4ВД муфта ведь замкнута?
если она будет замкнута то погорит проводка. технически правильно  БЛОКИРОВАНА.

режим АВТО и есть 4ВД с изменяемым моментом на задней оси. а то что вы называете  4ВД - есть режим БЛОКИРОВКИ момент постоянен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может проверить с вывешенными передними колесами на режиме АВТО? Слегка крутнуть их слушать откуда звук, если он будет.

 

А почему бы и нет,давно пора,а то можно и доездиться.

Только в режиме авто,надо все колеса вывешивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет,давно пора,а то можно и доездиться.

Только в режиме авто,надо все колеса вывешивать.

Что толку, если вывесить все? Они все и будут крутиться одинаково.

Нужно же создать разность угловых скоростей (оборотов) колес, чтобы отследить момент включения муфты. Ведь скрип по симптомам появляется именно при небольшой разнице в скоростях вращения колес.

И еще раз вернусь к вопросу - есть ли разница в степени блокировки муфты в режимах 4ВД и АВТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что толку, если вывесить все? Они все и будут крутиться одинаково.

Нужно же создать разность угловых скоростей (оборотов) колес, чтобы отследить момент включения муфты. Ведь скрип по симптомам появляется именно при небольшой разнице в скоростях вращения колес.

И еще раз вернусь к вопросу - есть ли разница в степени блокировки муфты в режимах 4ВД и АВТО?

А если не вывешивать задние,то при подключении,что будет? Ручником можно подтормозить.

При 4wd муфта блокируется,при авто напряжение на муфту зависит от степени интенсивности разгона,ессно на сухой дороге.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще раз вернусь к вопросу - есть ли разница в степени блокировки муфты в режимах 4ВД и АВТО?

конечно есть. в АВТО оно меняется от 0 до 12В. в зависимости от дорожных условий. при блокировке 12В постоянно, пока не выключишь крутилкой или пока скорость не достигнет порога отключения блокировки. муфта иногда включается даже на 2ВД .

поищи на драйве, чел повесил вольтметр на муфту и катается с ним. он выкладывал графики работы муфты

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной книге нет ни слова о бочонке USB-AUX

В данной книге о снятии центральной консоли и облицовке панели приборов, что вас также интересовало. А можно вопрос поподробнее. Если о гнезде в подлокотнике, то у меня там только AUX хот тоже 12 год. Снимается с обратной стороны консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно есть. в АВТО оно меняется от 0 до 12В. в зависимости от дорожных условий. при блокировке 12В постоянно, пока не выключишь крутилкой или пока скорость не достигнет порога отключения блокировки. муфта иногда включается даже на 2ВД .

Если это так, то вполне вероятно, что скрип появляется при пробуксовке муфты , когда она не полностью сжата . Чем это чревато и откуда это взялось, если весной ничего не было. А появилось после того, как всё лето отъездил в режиме 2ВД. Течи масла не было. Хотя я не проверял уровень. Но уж если бы вытекало, то в гараже бы по-любому капли  на полу заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручником можно подтормозить.

 

Да. Как вариант ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Течи масла не было
крах муфты не обязательно будет сопровождаться течью. опять же на драйве другой чел распилил её пытался отремонтировать. посмотри там раздел личный опыт по трейлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если о гнезде в подлокотнике, то у меня там только AUX хот тоже 12 год

гнездо одинаковое. разница в том что туда вставлено. только AUX по центру. а  в паре разъёмы смещены к краям.

post-31208-0-78498300-1414425416_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Проблема такая, скрип (как металл об металл) при отпускании педали сцепления. Скрип именно при трогании. Бывает редко, но беспокоит. Сцепление схваетывает на середине. В чём может быть проблема?  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрип (как металл об металл) при отпускании педали сцепления. 

Ось педали смазать надо. Видимо пластиковая втулка стёрлась в одном месте до металла, если такой (метелл по металлу) звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрип не внутри, а снаружи салона. То что вы говорите смазать, это находится внутри салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда треск в шрусах - то что вы возможно имели ввиду .

Устраняется разворотом шруса в ступице .

Не путайте с износом самого шарикоподшипника - это иное .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,помогите советом! При скорости свыше 60 км стоит гул в салоне, что может быть? Поменял редуктор,кардан,ступицу,гул не прошел!

!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может резину зимнюю шипованную поставил? У меня HAKKA-5 по асфальту гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,помогите советом! При скорости свыше 60 км стоит гул в салоне, что может быть? Поменял редуктор,кардан,ступицу,гул не прошел!

!

Я поменял обе задние ступицы и гул прошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Поменял редуктор,кардан,ступицу,гул не прошел!

!

 А зачем меняли то? :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAKKA-5 по асфальту гудит.
 

Аналогично, поставил на зимнюю шипованную резину - гул стоит после 50 км/ч как в самолёте, особенно сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...