Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

всем спасибо) проблема с педалью тормоза устранена) действительно пришлось регулировать. хотя из за чего..остается в тайне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро ТО-2, при выборе масла задался вопросам: чем отличается масло KE900-90042 от KE900-90042-R и какое нужно покупать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем,только этикетками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Может кто сталкивался... Рулевую рейку (внутренности) от праворульного  возможно ли использовать для ремонта леворульной?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за фишка под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за фишка под капотом?

Если про мой, то 

МОДЕЛЬ [T31R] X-TRAIL RUSMAKE ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 05/2011 ДВИГАТЕЛЬ [MR20DE] MR20DE TYPE ENGINE КОМПЛЕКТАЦИЯ [sE] SE GRADE КУЗОВ [W] WAGON ПРИВОД [4WD] 4 WHEEL DRIVE ТРАНСМИССИЯ [CVT] CVT TYPE AUTO TRANS КОД ЦВЕТА [K23] DIAMOND SILVER M КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [Z] BLACK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за фишка под капотом?

японское наследие, не обращайте внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Может кто сталкивался... Рулевую рейку (внутренности) от праворульного возможно ли использовать для ремонта леворульной? [/quote

Странный вопрос . ремонт же агрегатный ... Ну уж коли задали , то на 95% да , можно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японское наследие, не обращайте внимания

Спасибо.Просто интересно, что там было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тонель разобрать просто, надо открутить 6 болтов торкс.

 

Не спешите разбирать . Попробуйте заехать в ближайшую мастерскую . Если то что провалилось магнитится можно попробовать достать магнитом с гибкой ручке

 

Коллеги, большое спасибо за подсказки!

Предмет вытащил следующим образом: открутил четыре шурупа в задней части тоннеля (два сверху, два снизу), отогнул стенку тоннеля, заглянул под неё, залез пальцами туда и вытащил то, что потерялось (к счастью предмет лежал на самом дне близко к стенке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Может кто сталкивался... Рулевую рейку (внутренности) от праворульного возможно ли использовать для ремонта леворульной? [/quote

Странный вопрос . ремонт же агрегатный ... Ну уж коли задали , то на 95% да , можно .

Просто есть возможность за 5900 взять рейку новую от праворульного, вот и интересуюсь есть ли смысл... Может есть у кого опыт ремонта, поделитесь что именно подходит, а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто скажет, где взять хром на ПТФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про рейку . я вот сижу на форуме с 2010 и не припомню чтоб рейки ломались вообще . понятно что пробег за 300 ткм можеь убить все . но все таки - может вам просто найти оригинал со свеже битой машины , или с машины с пробегом не более 100 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Может кто сталкивался... Рулевую рейку (внутренности) от праворульного  возможно ли использовать для ремонта леворульной?  

думается мне, что - нет... не подойдет... Если авто уже "русской" сборки, то рулевая рейка скорее всего европейского производства. А допуски по деталям в Европе существенно отличаются от Пакемонских...

2-я машина - Прима 2006 года, от такой же Пакемонки мало что подходит, в основном рычаги, некоторые детали от навесного для двигателя и кое-что по мелочи... даже железо отличается по креплениям ;)

 

но все таки - может вам просто найти оригинал со свеже битой машины , или с машины с пробегом не более 100 .

+100500...

более надежный вариант... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто скажет, где взять хром на ПТФ?

Я заказывал у клубня с Екатеринбурга, но это было в 2010. А так спокойно в гугле бьются и в Москве сейчас. По первой же ссылке 2500 ценник стоит и в наличии. И на до- и на рестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NCB-001

 Проверьте,а  то эти каталоги..... попадал уже. :prostite:

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какого года пошли обновленные кожаные кресла? (с прострочкой под попой). как я понял рестайлинг 2011 еще со старыми креслами идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, такой вопрос : говорят что при замене подвесного подшипника на кардане нужно ставить оригинал который идет вместе с карданом, а то если поставишь неоригинал то там какие-то ЦЕНТРОВКИ собьются и прослужит неоригинальный подшипник недолго. Так ли это ??? Кто то сталкивался?? Или товарищ который занимается запчастями хочет срубить на мне бабла :D  кардан с подшипником в оригинале от 23 т.р))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вообще меняют,в том же кардансервисе,с балансировкой где-то тыщ 6 выходит,ну и стоимость подшипника.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, такой вопрос : говорят что при замене подвесного подшипника на кардане нужно ставить оригинал который идет вместе с карданом, а то если поставишь неоригинал то там какие-то ЦЕНТРОВКИ собьются и прослужит неоригинальный подшипник недолго. Так ли это ??? Кто то сталкивался?? Или товарищ который занимается запчастями хочет срубить на мне бабла :D  кардан с подшипником в оригинале от 23 т.р))))

когда менял крестовины на кардане года 3 назад, то потом делали балансировку... при замене подшипоса - желательно балансир тоже выдержать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...