Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я смазал , замерзал зимой . Аналог - это бушка . неоригинла нет . А подбирать от дешёвок - думаю я что настолько евреистых людей у нас нет , чтобы для экономии 20-30% потратить кучу времени на подборы .

у меня клинил, теперь совсем порвался, заказал оригинал 2400

Масложор , был на машинах до 2010 , у меня 1 л на 3 000 км на 2009 , а на 2010 -  0 литров . Оба 2х литровые бензы

 

а в чем засада с машинами до 2010 года???

почему такой расход масла, что поменяли в кострукции может кто то знает??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удачно было - Расположение компресс колец и маслосъемных , там замки колец совпали , был КОЛ  , кто хотел тот отозвался бесплатно . В общем кольца меняли по отзыву , то есть раскидывали весь движок .

 

Мне пока что не в лом залить 340 рублей в ДВС , раз в 2 000 - 3 000 км . 340 р это литр ЗИКА 5в40 с бочки в мою канистру .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто сталкивался со скрипом руля в такт вращению? Ниже на видео 20 секунд хорошо это слышно:

http://youtu.be/9wxA3rXX8qI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что слышит мой слух , то это - вал задевает или за резину или за пыльник из схожего материала . Такие резиновые звуки могут выдавать детали в переборке к двигателю . Может прилечь и определить место . Это трение явно себя выдаст .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что слышит мой слух , то это - вал задевает или за резину или за пыльник из схожего материала . Такие резиновые звуки могут выдавать детали в переборке к двигателю . Может прилечь и определить место . Это трение явно себя выдаст .

Звук как-будто сверху откуда-то... Не смог определить, откуда именно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук как-будто сверху откуда-то... Не смог определить, откуда именно..

Если ты точно уверен что звук сверху, то он пройдёт со временем. У меня во всяком случае прошёл . А если звук снизу, то тут есть целая тема что нужно смазать силиконовой смазкой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты точно уверен что звук сверху, то он пройдёт со временем. У меня во всяком случае прошёл . А если звук снизу, то тут есть целая тема что нужно смазать силиконовой смазкой.

Спасибо, сейчас поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смажте пыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт в самом карданном вале - это крестовины . Если разбит подвесной подшипник , то лучше ехать в специализированный сервис по карданам , и пусть они вам покажут в живую . 

И вообше - симпотомы какие ??? Что у вас на ходу?

Да вроде симптомов никаких. Есть хрюканье-скрежет при сбросе газа, но это как я понимаю вариатор. Просто при осмотре механик нашел люфт и сказал мне. Но т.к. он не спец по Трейлам, то не взялся утверждать точно, что так не должно быть. На фольсвагенах такой люфт не нормален. Ездил к официалам, сказали, что с карданом проблем нет, буду надеяться, что так, хотя после ТО-60, на котором все ОК сказали, а через 5000 км по ходовой кучу всего поменял, доверия к ним нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,друзья!Сегодня обнаружил,что руль начал облезать.Машине пол года,пробег 15 000 км,ужас.Гарантийный случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клинит ручка вариатора в положении Паркинг. Кнопка на ручке периодически не нажимается, явного щелчка при нажатии тормоза не слышно. Стучу и дёргаю ручку - кое-как перевожу из паркинга, неприятно. В сервисе сказали, - что такое бывает, но при ТО-6 не исправили. И кнопка принудительного снятия из паркингу (рядом с ручкой справа на тареллке) не помогает.

Наверняка - кто-то обсуждал подобный вопрос. Подскажите - где посмотреть. Порылся - не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка - кто-то обсуждал подобный вопрос. Подскажите - где посмотреть.

Вот тут почитай: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=135898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, одноклубники!

Уже давно ищу пособие по снятию потолка (даже большой мануал скачал), результата нет. Нашёл 2 или 3 отличнейших, подробнейших отчёта по снятию потолка, но только с Т-30, а с Т-31 (у меня дорестайл есичо) не нахожу. Может кто подскажет, или носом ткнёт? Буду безмерно благодарен. Бабье лето короткое, хочется поторопиться  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет , кто подскажет как сбросить самостоятельно инфу на спидометре, о прохождении тех. обслуживания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Желаю установить  подогрев на 220 вольт. Читал что забор  антифриза из обратки печки. Какой патрубок обратка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, спасибо. Решений оказалось - предостаточено вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, случилась беда. Поставил, пару недель назад, машинку на покраску бамперов. Вчера вроде все сделали и обещали вечером пригнать. Вечером нет, утром нет, сегодня после обеда попер в сервис. Короче мастера не могут завести машину!!!!!!!! Зажигание включается, фары горят, всё работает, .....стартер не крутит и на панели горит машинка с ключиком, Вопрос знатокам - ЧЕ ЗА ПОПАДАЛОВО????   ПЫ СЫ мастер сказал, что вчера вечером когда он гнал мне машину она заглохла, говорит что слетела клемма с АКБ , и больше не заводилась  Дополнение - доступ безключевой


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумулятор зарядите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зажигание включается, стартер не крутит горит машинка с ключиком

Иммобилайзер "не видит" ключ. Что-то "мудрили" сервисмены - сбросилось сопряжение. Придётся прописать ключи заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клинит ручка вариатора в положении Паркинг. Кнопка на ручке периодически не нажимается, явного щелчка при нажатии тормоза не слышно. Стучу и дёргаю ручку - кое-как перевожу из паркинга, неприятно. В сервисе сказали, - что такое бывает, но при ТО-6 не исправили. И кнопка принудительного снятия из паркингу (рядом с ручкой справа на тареллке) не помогает.

Наверняка - кто-то обсуждал подобный вопрос. Подскажите - где посмотреть. Порылся - не нашёл.

Это у тебя закис концевик на педали тормоза. гони к ОД пусть меняют. У моей сестры на Кашкае  так было.  Концевик имеет свойство ржаветь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...