Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте уважаемые форумчане, вчера начались проблемы, при скорости более 100км.ч. начало пропадать-появляться тяга,  сначала обороты резко верх с 2500 до 3500 и потеря тяги, через пол секунды тяга появляется, стрелка резко возвращается на 2500. Так продолжалась около 50 км пути, дальше- хуже, последние 100 км тяга начала пропадать от 2000 оборотов. Посторонних звуков и гулов замечено не было, было похоже на включение-выключение сцепления, по аналогии с механикой. В таком режиме и доехал до дома, общий путь составил около 320км. При отпущенной педали газа, машина с места трогается нормально. Задний ход вроде в норме. При переключение рывков и пинков нет. Я так понимаю проблема с вариатором… Масло на щупе вариатора в уроне, чистое и гарью не пахнет.

Подскажите что могло случится?

К кому лучше обратиться, Москва, волгоградка-нижегородка-рязанка,  (Кузьминки, Текстильщики, Рязанский проспект) или может клубный сервис?

2.0 cvt, 2008г, пробег 137т.к.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Род сиденьем , провод , не жёлтый .

я слышал, что на некоторых машинах она отключается через кнопки управления бортовым компьютером, поэтому спросил про наш икс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, если авто не в личной собственности, но в осагу не собственник внесен, и, ессесно, все доки на автомобиль имеются - пустят заграницу (Белоруссия)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, если авто не в личной собственности, но в осагу не собственник внесен, и, ессесно, все доки на автомобиль имеются - пустят заграницу (Белоруссия)?

 

С Белоруссией границы нет (в смысле на ней никого нет). Но если остановит ГАИ  проблемы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, если авто не в личной собственности, но в осагу не собственник внесен, и, ессесно, все доки на автомобиль имеются - пустят заграницу (Белоруссия)?

 

С Белоруссией границы нет (в смысле на ней никого нет). Но если остановит ГАИ  проблемы будут.

Вы о чем? Как только пересекли границу(а она есть хоть на ней и нет погранцов) наши страховки не действуют, надо гринкарту оформить, а там чуть другие правила. гринкарта выписывается на лицо которое ее оформляет и потом спокойно катаетесь по РБ не нарушая скорость и ПДД. И будет Вам счастье. просто так у них не останавливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про грин-карту в курсе. А какой-либо доверенности от собственника не требуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про грин-карту в курсе. А какой-либо доверенности от собственника не требуется?

ООО! Денис, смотрю, к БАТЬКЕ в гости собрался!

 

Доверенность не нужна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о чем? Как только пересекли границу(а она есть хоть на ней и нет погранцов) наши страховки не действуют, надо гринкарту оформить, а там чуть другие правила. гринкарта выписывается на лицо которое ее оформляет и потом спокойно катаетесь по РБ не нарушая скорость и ПДД. И будет Вам счастье. просто так у них не останавливают.

 

Это и имел ввиду. Совсем заработался. ОСАГО там не действует - нужна гринкарта. Доверенность не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в нашем Иксе можно отключить сигнал не пристёгнутого водителя?

Под сидушкой фишка размыкается и наполовину обратно вставляется, чтоб провода не болтались. По времени-минута.

 

 

я слышал, что на некоторых машинах она отключается через кнопки управления бортовым компьютером, поэтому спросил про наш икс.

на Иксе штатно такой функции нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Белоруссии...

Дозвонился до Таможенного комитета РБ и Управления ГАИ РБ... жееесть... язык до Минска доведет)))). .. На таможне им пофиг. А в УГАИ подтвердили, что нужна доверенность нотариально заверенная с оговоркой "для выезда зарубеж".

Всем спасибо.

Кирилл, да раздумываем с роднёй прокатиться на июньских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера, сегодня заметил что просели пружины на задке.Что посоветуете поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера, сегодня заметил что просели пружины на задке.Что посоветуете поставить?

См. форумы про проставки от begunok и про увеличение дорожного просвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Случается разное... вопрос в том, как теперь быть. Надеюсь, что кузов повело не сильно. Кто сталкивался с подобным ремонтом? Что скажете?

post-42905-0-82375800-1401819005_thumb.jpg

post-42905-0-07194300-1401819007_thumb.jpg

post-42905-0-59400900-1401819008_thumb.jpg

post-42905-0-20657100-1401819010_thumb.jpg

post-42905-0-51105800-1401819011_thumb.jpg

post-42905-0-06713600-1401819013_thumb.jpg

post-42905-0-50341100-1401819014_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А в УГАИ подтвердили, что нужна доверенность нотариально заверенная с оговоркой "для выезда зарубеж".

 

Ерунда это все, правила точно такие же как и при выезде за рубеж в Шенген, если есть страховка,  доки и машина не в угоне то не угонщик и значит нет повода для задержания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том, как теперь быть.

В любой сервис на стапель и после ремонта продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любой сервис на стапель и после ремонта продавать.

В хороший сервис на стапель и после ремонта еще ездить и ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я так понимаю проблема с вариатором… Масло на щупе вариатора в уроне, чистое и гарью не пахнет.

Подскажите что могло случится?

К кому лучше обратиться, Москва, волгоградка-нижегородка-рязанка,  (Кузьминки, Текстильщики, Рязанский проспект) или может клубный сервис?

2.0 cvt, 2008г, пробег 137т.к.

Заранее спасибо.

Да похоже на нехватку топлива или системы зажигания .

 

Пробег большой , для начала надо убедится в : подаче топлива (исправность насоса , забитость сетки топливоприёмника) , сменить свечи (их ресурс не более 30 000 (потом вплоть до отключения и перебоев) , сменить фильтр воздушный двигателя , произвести простейшую диагностику на любом диагностическом сканере и расшифровать ошибки (они должны быть) .

 

Надеюсь вам путь и вектор поисков понятен ?

 

Кстати с такими проблемами в любой сервис можно ехать где есть сканер с программой по ниссанам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любой сервис на стапель и после ремонта продавать.

Пётр , у вас одних зч на 150-200 тр . Работа ещё на 100 - 150 .

Боковина машины , одна , замена - от 100 000 тр .

СРС и блоки , обшивка потолка - 50 000 тр .

Стенд , надо тянуть 25% всей машины в разные стороны ...

Сорвано всё , поведены половина проёмов .

 

Причина попадание прямо в верхний рычаг через колесо , и видимые повреждения не так страшны на вид , скрытые куда серьёзнее .

 

Ваша машина довольно редкий донор . Будет весьма популярна для тех кто имеет разбитую по морде машину , возьмут просто распилят две машины пополам , сделают одну .

 

Икс 2007-2010 годов сильно битый в лицо стоит 100 000-150 000 примерно (если двигатель и коробка и подушки повреждены или требуют ремонта) , ваш ближе к 400 000 сейчас , соберут одну продадут за 800 000 . Причём доки будут ваши , японецкая и бла бла бла .

 

По каске вам сдавать оч выгодно если у вас заберут машину совсем . По осаго , только через суд , ибо ущерба на 500 - 600 тыщ по калькуляции страховой . Точнее расчёт ремонта приведёт к нецелесообразности ремонта , посчитают тотал - минус годные остатки .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Пишу диплом, а информации по теме очень мало.
Помогите, пожалуйста, с любой информацией по ЭЛЕКТРОННОМУ БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ.
Может быть есть от дилеров какие-то технические инструкции? Может уже кто-то интересовался данной темой? 
Можно также скинуть про ЭБУ в АКПП или других коробках.
Сроки ужасно поджимают. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То dfunky: если речь о т.н. коробках-"роботах", то полагаю, что вам следует обратить внимание на европейских автопроизводителей. Слышал, что япы не ставят "роботы" в свои авто. Вживую видел только ВФ Зафира на "роботе". В Хитрилах роботы только из колес вылазят:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...