Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Теперь сам вопрос: Какой шанс что за мои деньги мне попадется беcпроблемный вариант и на какие основные вещи смотреть (по деньгам как я понял еле-еле наскребаю на 2010 год).  

 

шансов море, примерно 50%. :)))  Если серьезно, то как можно гарантировать что-то чужое? Ищите и обрящете...   косяки все равно могут вылезти и устранять будешь за свой счет, это ж б\у...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы всегда есть и надежда умирает последней. Надо очень и очень искать - варианты могут быть неплохие. Также и можно посмотреть машинки и из трейд-ин в салонах. У меня есть знакомый, который как только гарантия кончается - отдает машину в салон, а сам берет новую, причем пробег у него небольшой, да и машинки эксплуатирует щадяще + всякими ништяками оборудует. Ну просто человек такой!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю всем и сразу. Спасибо! Подтвердили еще раз мои догадки. По большему счету и беру б/у так как мелочи устранены и всякие приятности уже установлены. Предыдущие две машины ВАЗ и Сандеро были "нулячими" из салона, приятен конечно запах нового авто и сам процесс его получения в салоне но реально как мне показалось для этого класса если чуть-чуть удачи будет получить машину в приличной комплектации по сути только прошедшую обкатку за меньшие деньги. Я не жлоб, нет-нет. Просто и 800 000 семье даются тяжко. Накопить лям на минималку гипотетически возможно но я что-то не хочу так насиловать семью.

 

Еще пара вопросов как водится в таких случаях дилетантских. 1. Насколько в плане затрат рядовое обслуживание Сандеро (было у дилера то рядовые выходили под 10 0000 рублей) будет отличаться от X-trrail. Есть знакомые которые считают что раз машина под лям то и все что с ней связано пропорционально дороже. Про мойки к примеру - на 50% дороже точно. Что еще и на сколько по обслуге дороже при обычной гражданской городской эксплуатации в городе миллионике?

 

Ну и второе - на какие уникальные вещи смотреть при осмотре бэушного Икстрейла? Читал тут неоднозначные отзывы про цепь. Говорят нужно за звоном следить. Ну ок. Что еще? Собираюсь брать 2.0 литра на ручке. Какие заметные проблемы по этому мотору можно отследить на педворительном этапе? Планирую загнать понравившееся авто к официалам на диагностику. Это имеет смысл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Насколько в плане затрат рядовое обслуживание Сандеро (было у дилера то рядовые выходили под 10 0000 рублей) будет отличаться от X-trrail. Есть знакомые которые считают что раз машина под лям то и все что с ней связано пропорционально дороже. Про мойки к примеру - на 50% дороже точно. Что еще и на сколько по обслуге дороже при обычной гражданской городской эксплуатации в городе миллионике?

Мойка стоит с коврами 350 р. Кузов сверху с пеной 300. Колодки и прочие жидкости стоят столько же, может чуть дороже, - опять же есть аналоги не хуже, а то и лучше. Горючки придется заливать больше, но и бак больше)) Но и расход выше. Для меня основной финансовой проблемой при переходе на Х стала покупка зимней и летней резины в один год + ТО60 + КАСКО. У меня 17 диамтер, беру резину всегда топовую. Зима - 40 тыр, летняя - 30. Но все это стоит удовольствия от вождения этой машины.

Плюс вот хтрейл-клуб мне очень понравился. Встретили тепло. Далеко не каждый клубный форум обладает таким кол-вом вменяемых людей. Присоединяйтесь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветстую всех.Народ подскажите, что-то не нашел тему на такую проблему.Сегодня перестал работать вентилятор печки, просто умер, заметил случайно, кроме 2 предохранителей в салоне куда еще лезть, реле под капотом я так понимаю отвечает не только за печку и если бы проблема была в нем, то не работало бы что-то еще.Если такая тема поднималась ткните носом буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойка стоит с коврами 350 р. Кузов сверху с пеной 300. Колодки и прочие жидкости стоят столько же, может чуть дороже, - опять же есть аналоги не хуже, а то и лучше. Горючки придется заливать больше, но и бак больше)) Но и расход выше. Для меня основной финансовой проблемой при переходе на Х стала покупка зимней и летней резины в один год + ТО60 + КАСКО. У меня 17 диамтер, беру резину всегда топовую. Зима - 40 тыр, летняя - 30. Но все это стоит удовольствия от вождения этой машины.

Плюс вот хтрейл-клуб мне очень понравился. Встретили тепло. Далеко не каждый клубный форум обладает таким кол-вом вменяемых людей. Присоединяйтесь.

Резину я в уме посчитал. По поводу расхода будет даже интересно. Допотопный мотор на Сандере 8-клапанный жрет зимой и 13 и 14 литров. Летом тоже примерно в 10-ку если с пробками считать. Резину надеюсь дадут с машиной. Есть варианты покупки Б/у-шин. Может это перебор уже, но хоть психологически это возможно и греет душу. Очень бы хотелось чтобы Xtrail оказался таким же беспроблемным как Сандеро - ТОшки и все (2 года). Сможет ли этим побаловать машина с непонятным пробегом...

 

Да кстати какой пробег для 10-11 года нормальный. Много машин с побегом 40-50 тысяч. Как то странно. В то же время полно с пробегом 150 000 км за 2 года! Какой он оптимальный минимум и есть ли надежда определить скрутку? 

Приветстую всех.Народ подскажите, что-то не нашел тему на такую проблему.Сегодня перестал работать вентилятор печки, просто умер, заметил случайно, кроме 2 предохранителей в салоне куда еще лезть, реле под капотом я так понимаю отвечает не только за печку и если бы проблема была в нем, то не работало бы что-то еще.Если такая тема поднималась ткните носом буду благодарен.

Глянь провода может перебило, сами предохранители могут выглядеть прилично но хитро перегорать + понюхай пахнет ли паленым от двигателя мотора есть ли оплавления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто ставил ШГУ, подойдет ли штатная камера (она у нас на 6v) к "голове" каторая на 12v? Можно как нибудь примастырить "родную" камеру  чтоб не покупать новую? Кто сталкивался? За ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину я в уме посчитал. По поводу расхода будет даже интересно. Допотопный мотор на Сандере 8-клапанный жрет зимой и 13 и 14 литров. Летом тоже примерно в 10-ку если с пробками считать. Резину надеюсь дадут с машиной. Есть варианты покупки Б/у-шин. Может это перебор уже, но хоть психологически это возможно и греет душу. Очень бы хотелось чтобы Xtrail оказался таким же беспроблемным как Сандеро - ТОшки и все (2 года). Сможет ли этим побаловать машина с непонятным пробегом...

Да кстати какой пробег для 10-11 года нормальный. Много машин с побегом 40-50 тысяч. Как то странно. В то же время полно с пробегом 150 000 км за 2 года! Какой он оптимальный минимум и есть ли надежда определить скрутку.

У меня 2010 года, сейчас пробег 51000, честный 100%.

Скрутку не определишь, а если сам из Питера, то советую контору подберем авто или как-то так - они за смешные деньги подберут годный вариант, проверят историю, кузов И так далее.

Расход 13,8 при скорости средней 18 кмч, 14 км пробега в день. Это при разгоне на 3 тыр оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветстую всех.Народ подскажите, что-то не нашел тему на такую проблему.Сегодня перестал работать вентилятор печки, просто умер, заметил случайно, кроме 2 предохранителей в салоне куда еще лезть, реле под капотом я так понимаю отвечает не только за печку и если бы проблема была в нем, то не работало бы что-то еще.Если такая тема поднималась ткните носом буду благодарен.

Щетки стерлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и второе - на какие уникальные вещи смотреть при осмотре бэушного Икстрейла? Читал тут неоднозначные отзывы про цепь. Говорят нужно за звоном следить. Ну ок. Что еще? Собираюсь брать 2.0 литра на ручке. Какие заметные проблемы по этому мотору можно отследить на педворительном этапе? Планирую загнать понравившееся авто к официалам на диагностику. Это имеет смысл? 

 

да нету в нем ничего уникального, машина как машина. К официалам загонять смысл есть, но и самому при этом  нужно знать что и как смотреть, т.к. многое пропустят, т.к. лень возиться. Если были машины, то есть и сервисмены которым доверяешь. Прокатись во всех режимах, причем по-экстемальнее, что б все косяки по-вылазили сами, если все устроит, то тогда уж на диагностику. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите кто знает появилась такая проблема после продолжительной есзды в пробке машина перестаёт набирать обороты,но нажав два три раза на газ опять как ни в чём ни бывало едет.Происходт это очень редко,но очень неприятно.Заранее всем спасибо. 2.5 варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дроссельная заслонка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет и с первым днем лета! Есть небольшой эксплуатационный вопрос - сегодня нужно было запарковать машину в горку, уклон был не сильно большой, но достаточно ощутимый. В итоге держу ногу на тормозе, дергаю ручник и думаю уже поставить на Р, но решаю проверить ручник, ставлю на нейтраль и машина начинает довольно сильно откатываться назад, т.е. ручник не держит. В итоге сначала поставил на Р, потом затянул ручник и ушел. Но немного неспокойно на душе. Подскажите, это нормальное явление было или лучше съездить на сервис? Пробег 1000, вариатор, 2л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Spak

Дроссель заслонку почистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет и с первым днем лета! Есть небольшой эксплуатационный вопрос - сегодня нужно было запарковать машину в горку, уклон был не сильно большой, но достаточно ощутимый. В итоге держу ногу на тормозе, дергаю ручник и думаю уже поставить на Р, но решаю проверить ручник, ставлю на нейтраль и машина начинает довольно сильно откатываться назад, т.е. ручник не держит. В итоге сначала поставил на Р, потом затянул ручник и ушел. Но немного неспокойно на душе. Подскажите, это нормальное явление было или лучше съездить на сервис? Пробег 1000, вариатор, 2л.

Ручник подтянуть и всего делов. Рычаг ручника вертикально совсем?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручник подтянуть и всего делов. Рычаг ручника вертикально совсем?

Нет, ручник не вертикально и тянется вверх щелчков на 5, выше не идёт, а силу я особо не прикладывал. Может быть это все вызвано тем, что я один раз маневрировал на парковке с поднятым ручником, но было это метров 15 суммарно наверное, да и машина сама ехала, хотя и не особо быстро. Если затягивать, значит на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ручник не вертикально и тянется вверх щелчков на 5, выше не идёт, а силу я особо не прикладывал. Может быть это все вызвано тем, что я один раз маневрировал на парковке с поднятым ручником, но было это метров 15 суммарно наверное, да и машина сама ехала, хотя и не особо быстро. Если затягивать, значит на сервис.

За 15 метров вряд ли что-нибудь могло произойти с тросом и колодками ручника. Максимум - чуть растянулся трос, но тогда рычаг должен стоять вертикально, при этом машина на уклоне не будет держаться. Для начала - в серис подтянуть...
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время движения, 5-10 км/ч (на газ не жал) неожиданно заглох двигатель, тут же завёлся, но буквально через 100 метров под капотом загрохотало, как будто захлопало куском оторвавшегося ремня. Тут же остановился, под капотом пахло чем то жжёным. Завёл снова, шумов больше не было.

В итоге: не работает кондиционер, компрессор не крутится.

Есть два вопроса:

Как снять муфту которая на фото (она отличается, нет болта и отверстий)?

Должен ли проворачиваться компрессор при незначительном усилии ?

http://s35-temporary-files.radikal.ru/debcf690dfeb4b6c98f79831b5c8eb32/-88693455.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает как снимается ручка переключения передачь на Т-31 2011г.в. МКПП? А то она маленько стерлась, хочется поменять на другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...