Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

спасибо за оперативность.

но возник следующий вопрос - какие такие там лапочки подсветки под рычагом? :o

Там ЛОН стоит . О диодах и речи быть не может .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня такая фигня . Резко если останавливаю машину , появляется скрежет , спустя 2-3 секунды сродни тому что если бы шкив агрегатов при смещении двигателя задевал бы что нибудь там рядом с собой в силу каких либо проблем . И только если тормозишь довольно резко . Начинается через 2-3 секунды после остановки , гремит 4-5 секунд и прекращается .

 

Я целый день анализировал , и пришёл к выводу что это больше похоже на варик , а у меня всего лишь 2,0 . Если это варик , то никаких абсолютно симптомов кроме таких звуков , больше нет . Включение кондея и выключение не к чему не привело .

 

Прошу послушайте все 2 минуты на видеозаписи , я там оттормаживался резко 3 раза . 

http://photofile.ru/users/dakrotov/video/u2882034f01e/view/

 

Особенно прошу тех кто знает как умирает варик , и с чего это всё начинается .

 

Аааа , блин ещё - я ж сегодня ещё решил поездить на переднем приводе с обеда , но звучокс этот проявился с утра . На днях ездил на авто спокойно , прицеп не таскал , не буксовал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то ничего не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там надо прислушиваться .

Есть характерный трущийся-цепляющийся звучокс металла о металл , начинается на 1-3 секунде после завершения замедления . Длится этот звук 3-5 секунд . Приходит плавно , не резко . Уходит плавно .

Звук напоминает трение металлического шкива во время собственного вращения о что то расположенное рядом с ним .

Я конструкцию-схемотехнику варика представляю , при резкой остановке , он вполне себе испытывает нагрузки на остановку самого себя . И если останавливать машину прилично плавнее чем на видео , то звучокс не приходит совсем . Началось вчера , резко , с утра как поехал на работу .

Звук идёт не от коробки , от района рампы топливной , от района АБС мотора . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Собираюсь менять масло в вариаторе сам. Мне тут родственник напел что самому на X-Trail этого сделать нельзя по двум причинам. 1) В вариаторе 8л масла а самому без спец оборудования можно слить и долить только 4л. И 2) после смены масла нужно прошивать вариатор или двигатель я так и не понял. Вообщем нужно лезть в мозги машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Собираюсь менять масло в вариаторе сам. Мне тут родственник напел что самому на X-Trail этого сделать...

Ничего прошивать не надо. Самотеком сливается через пробку только 4 литра - все верно. Если снимать поддон, все патрубки, фильтр, то влезет около 8. Автоматом под давлением масло в варике менять нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно сбросить показания датчика старения масла. Наверное, это и имеется ввиду под прошивкой? Это только на СТО или у умельцев с соответствующим диагностическим оборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь рычаг, Вы точно опорные подшипники меняли?

Спасибо всем, конечно же я затупил. Думаю про шаровую опору, пишу опорный подшипник. Попробую заменить в паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, заметил такую особенность, когда не прогретый двигатель, то при движении на определенных оборотах, на малой скорости или даже при стоянке нажимаю на газ раздается какое то стрекотание, или постукивания. Раньше не обращал на это внимания, а вчера выгонял машину из гаража, а брат меня спросил "что это у тебя стучит". Когда прогрелся двигатель, звук пропал.

Доброе утро, что то никто не подсказал про мой случай, он настолько уникальный, или никто не прислушивается и не обращает на это внимания? Понятно что лучше съездить к ОД, но предварительно решил поспрашивать на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, что то никто не подсказал про мой случай, он настолько уникальный, или никто не прислушивается и не обращает на это внимания? Понятно что лучше съездить к ОД, но предварительно решил поспрашивать на форуме

Откройте капот , послушайте с какого района звук . может рампа топливная , она сверху .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, послушаю, просто думал что может особенность такая у всех :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! прошу совета у всех! купил оригинальные передние аморты в экзисте, Е4303 - JG01A   и   Е4302 - JG01A в марте. Менял вчера, но они не подошли, короче  резьба на штоке, чем необходимо, поставил Каябу. Естественно магазин не берет обратно, т.к. время прошло. и сам теперь не пойму, что за аморты у меня. артикул неправильный или аморты неправильные. что делать?

на фото слева новые, справа снятые старые аморты ...

Помогите пожалуйста!

post-42713-0-61333800-1401179000_thumb.jpg

post-42713-0-15893300-1401179013_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзист выдаёт слева новый , что на фото , у вашей правой руки . 

 

Это для машин с 2007 года бензиновых , точно подойдёт .

 

У вас год какой ?

 

Этот номер бьётся в кашкаи и колеосы в том числе , в бензин и в дизеля . На фото в спецификациях он же , с коротким резьбовым элементом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год 2007, но они не подошли, на фото справа в левой руке, тот который стоял. на нем резьба длиннее намного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, в таком случае, можно и на продажу их выставить... не подставляя никого... спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аморте есть коды выбиты или на наклейке . Помыть не пробовали , код найти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старые не забирал. на новых посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально зарегистрировался на форуме ради одного пока единственного вопроса. На руках к сентябрю будет сумма в районе 800 000 - 850 000 рублей. Часть накопления, часть от продажи Сандеро (впрочем не суть). Долго анализировал рынок хотел машину с брутальной внешностью, хорошими налогами, хорошим багажником, хорошей надежностью и безопасностью, 4х4, мягкую, не жрущую как конь, вместительную и относительно не дорогую. Выбор X-Trail или Аутлендер. Скорее всего именно X-trail.

 

Теперь сам вопрос: Какой шанс что за мои деньги мне попадется беcпроблемный вариант и на какие основные вещи смотреть (по деньгам как я понял еле-еле наскребаю на 2010 год).

 

Подвопрос: Если денег будет меньше (Санеро плохо продастся) то имеет ли смысл смотреть 2008-й, 2009-й год. Насколько осложнится эксплуатация машин тех лет в 2014 и последующих годах? 

 

Друзья говорят что X-trail машина солидных мужчин которые на них ездят от дома до офиса и шанс успеха очень велик. Насколько вы согласны с таким позитивным описанием собирательного образа владельцев этих кроссоверов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья говорят что X-trail машина солидных мужчин которые на них ездят от дома до офиса и шанс успеха очень велик.

Мой случай, дом-работа 20 км по асфальтику, иногда трасса Питер-В.Новгород, которая тоже вполне приличная.

А/м 08 г.в., пробег 70 тыс.км. Планирую еще ездить и ездить, так что шансы купить 6-летний а/м в хорошем состоянии вполне имеют  место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего именно X-trail.

 

 

Спроси у Ильи, автора этой ветки. Если он еще не продал, то есть реальный шанс купить нормального трейла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...