Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сел при парковке (скорость 2-3 кмч) на поребрик местом, отмеченным на фото красным. Не рассчитал. Это ведь подрамник?

Вопросы такие: мог ли я его повернуть/сместить? Будет ли гнить место, которым я крошил поребрик - там же, вроде, какая-то черная краска нанесена?

Спасибо!

___fotografiya.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сел при парковке (скорость 2-3 кмч) на поребрик местом, отмеченным на фото красным. Не рассчитал. Это ведь подрамник?

Вопросы такие: мог ли я его повернуть/сместить? Будет ли гнить место, которым я крошил поребрик - там же, вроде, какая-то черная краска нанесена?

Спасибо!

 

Пустяк.Ничего таким "касанием" не сместишь.Забудь, как "страшный" сон. :)

 

Судя по слову "поребрик" - питерским будешь? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустяк.Ничего таким "касанием" не сместишь.Забудь, как "страшный" сон. :)

Спасибо, а как на счет ржавчины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а как на счет ржавчины?

Из баллончика битумной мастикой прыснуть - не помешает естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по кнопке Status на голове с жёстким диском. При нажатии на неё появляется экран с информацией о расходе и запасе хода, а в вверху информация о аудио. При повторном нажатии внизу появляется информация о маршруте.  А в иструкции на стр. 4-5 есть ещё пункт - Отопитель/Кондиционер. А у меня он не появляется на экране. Так и должно быть?

 

Ну что, никто не посмотрит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый уважаемые форумчане! Подскажите кто знает номерок отбойника передних стоек. Пыльники целые. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пыльники

54050-JD00A , это пыльник вместе с отбойником. В какой то теме видел замену только отбойника от таза , но где видел не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

54050-JD00A , это пыльник вместе с отбойником. В какой то теме видел замену только отбойника от таза , но где видел не помню...

Ага,от десятки-восьмерки,давно известно,и по качеству лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что не в тему, но может кто знает. У меня икс Т-30 дизель 2003 год выпуска. Датчик массы расхода воздуха имеет 4 рабочих контакта, пятый заглушен, причем заглушка заводская. Смотрел в интернете там на датчиках 5 контактов. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при наборе скорости 20-40кмч вибрация по кузову. Причем ощутимые. Что это? Кардан исключено, балансировка исключено. Если кто то скажет что это сцепление, хотелось бы выслушать техническое обьяснение причины. Очень жду совета знающего человека. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при наборе скорости 20-40кмч вибрация по кузову. Причем ощутимые. Что это? 

Если вибрация имеет место при резком наборе скорости и её нет при пплавном разгоне, то это рывковая пробуксовка диска сцепления. Причина заключается в конечной стадии износа диска сцепления, очень скоро машина вообще не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот проблема у меня:  при нажатии на педаль газа такое ощущение как-будто иду по снегу, чувствую этот звук ногой :)  , ушами посторонних звуков не слышу, это проявляется именно на передачах особенно при наборе скорости когда педаль газа только нажимается вначале - ниже вроде пропадает, на холостых такого не замечено. Раньше такого не чувствовал точно, вчера такая хрень появилась, что это может быть? Механика 2,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот проблема у меня:  при нажатии на педаль газа такое ощущение как-будто иду по снегу, чувствую этот звук ногой :)  , ушами посторонних звуков не слышу, это проявляется именно на передачах особенно при наборе скорости когда педаль газа только нажимается вначале - ниже вроде пропадает, на холостых такого не замечено. Раньше такого не чувствовал точно, вчера такая хрень появилась, что это может быть? Механика 2,0

хмм.. может это подошва скрипит по накладки педали газа? и получается что чувствуете ногой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм.. может это подошва скрипит по накладки педали газа? и получается что чувствуете ногой)

тоже сначала подумал что обувь, сегодня сменил обувь тоже самое. Вчера утром это началось при выезде из гаража, доехал до работы минут 20, целый день машина простояла на парковке, вечером вроде пропало. Сегодня утром опять вернулось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите. Вот такая ситуация: при наборе скорости с места когда разгон достаточно интенсивный, то раздается как бы хр-хр-хр, стоит чуть отпустить газ тут же проподает, если разгонятся плавно и медленно, то такого нет. Если поставить на 2WD то этот звук хр-хр-хр по времени раздается дольше. Звук очень похож на работу абс или антипробуксовочную систему, только потише. Сам думаю что это и есть антипробуксовочная система, но все равно решил спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ подскажите. Вот такая ситуация: при наборе скорости с места когда разгон достаточно интенсивный, то раздается как бы хр-хр-хр, стоит чуть отпустить газ тут же проподает, если разгонятся плавно и медленно, то такого нет. Если поставить на 2WD то этот звук хр-хр-хр по времени раздается дольше. Звук очень похож на работу абс или антипробуксовочную систему, только потише. Сам думаю что это и есть антипробуксовочная система, но все равно решил спросить.

 

пару постов выше, похоже, подходящий ответ:

 

Если вибрация имеет место при резком наборе скорости и её нет при пплавном разгоне, то это рывковая пробуксовка диска сцепления. Причина заключается в конечной стадии износа диска сцепления, очень скоро машина вообще не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скорее всего пробуксовка срабатывает. На 2вд звук дольше, из-за того что тянет только передок. А на авто если, то при пробуксе подключается зад и звук антипробукса меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл написать 2.0 вариатор пробег 15000. У кого нибудь есть похожее? Склоняюсь все же к тому что это не неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем забыл написать 2.0 вариатор пробег 15000.

 

Зря забыли. Зачастую вопрошающие не указывают ни тип пробег, ни объем двигателя, ни тип коробки передач. Отвечающим задача усложняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл написать 2.0 вариатор пробег 15000. У кого нибудь есть похожее? Склоняюсь все же к тому что это не неисправность.

Хр-хр при разгоне,это не нормально,не та машина, х-трайл с двумя литрами,что бы шлифовать асфальт,при котором в работу вмешивается система стабилизации.

Как варант,проверить смазку в шрусах и протяжку оных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...