Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго дня! Временами троит двигатель, именно что иногда, как прогретый так и на холодную. Чек загорается, когда долго на холостых работает. По миганию лампочки "Чек" получаются коды 0300 - случайные/множественные пропуски зажигания, 0301 - пропуски зажигания в 1-ом цилиндре. Катушку 1-го менял местами с другими все равно 0301. свеча новая оригинал. При осмотре трещин на проводах явных не заметил, т.к. грешил именно на провода приходлось в -37 С свечи менять. И теперь Вопрос к специалистам: возможна ли неисправность каких-то датчиков и др. или провода к катушкам проверить тщательно. Если параллельно родной бросить заведомо исправные провода ничего криминального произойти не должно?

У меня Х2, 2008 2,5 мех, пробега 75 т.км. сервис ОД - не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не свечки это... :(

 

Свечи сам менял? Хорошо тянул?  http://x-trail-club.ru/forums/topic/21575-antifriz-v-tcilindre/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Временами троит двигатель, именно что иногда, как прогретый так и на холодную. Чек загорается, когда долго на холостых работает. По миганию лампочки "Чек" получаются коды 0300 - случайные/множественные пропуски зажигания, 0301 - пропуски зажигания в 1-ом цилиндре. Катушку 1-го менял местами с другими все равно 0301. свеча новая оригинал. При осмотре трещин на проводах явных не заметил, т.к. грешил именно на провода приходлось в -37 С свечи менять. И теперь Вопрос к специалистам: возможна ли неисправность каких-то датчиков и др. или провода к катушкам проверить тщательно. Если параллельно родной бросить заведомо исправные провода ничего криминального произойти не должно?

У меня Х2, 2008 2,5 мех, пробега 75 т.км. сервис ОД - не вариант.

У меня тоже примерно такое бывает, но только на прогретом, когда обороты 650. Правда чека нет, ошибок нет, офы своим консалтом тоже ничего не видят, а если стоять сзади трейла возле выхлопной трубы можно услышать как будто пропуски зажигания. А вот когда обороты 800-850 ничего такого нет. Свечи новые, катушки проверял, вообщем ничего не пойму. Единственная мысль, мало ему 650 холостых. Ну и тяга отличная, расход в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на форуме есть автоинженеры? Вопрос именно к ним, а не бывалым....

Вопрос риторический, нужно ли заводить Икс при нажатой педали тормоза?

Исходные данные: вариатор, ключ зажигания обычный, не кнопка пуска, коробка всегда на паркинге стоит, гаражное хранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно на стоянке поставил машину рядом с X-трейлом и заметил что задняя часть у меня значительно ниже!

моя машина на зимней резине 215/70r16 другая на родной 225/55r18(по шинному калькурятору разница 1мм в мою пользу)

тут на сайте нашел что до арки расстояние должно быть перед 773 зад 786

сегодня на мойке помыл машинку и решил замерить у меня получилось 

перед 76см зад 76 и 75.5см

А на летней резине еще ниже получится???особенно на лысой родной еще минут 1см

Получается у меня просели все пружины? особенно зад?

по гарантии не кто не сталкивался меняют?)))

машине 04.14 будет 2 года, щас пробег 56-57 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно на стоянке поставил машину рядом с X-трейлом и заметил что задняя часть у меня значительно ниже!

 

А может та другая машина лифтованная была? Или дизель. У нас на работе двое коллег осенью брали трейлы, один дизеля, другой двушку варик, так почему-то дизель повыше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может та другая машина лифтованная была? Или дизель. У нас на работе двое коллег осенью брали трейлы, один дизеля, другой двушку варик, так почему-то дизель повыше будет.

Хозяина машинки знаю,2.0 варик тоже 2012 года выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос риторический, нужно ли заводить Икс при нажатой педали тормоза?

 

 

Нет конечно! Откуда такая информация странная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет конечно!

А почему конечно? Т.е. при нажатой запрещается, или просто так написали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно на стоянке поставил машину рядом с X-трейлом и заметил что задняя часть у меня значительно ниже!

 

Полный  - пустой бак. Куча барахла - пустой багажник (может даже без запаски, а также наличие доп. шумки), можно набрать запросто кг. 100 разницы, плюс разная резина, колеса накачены по разному, неровная поверхность стояния и т.д.

Короче, если пружины сядут, то их и не надо сравнивать с другим авто и так будет хорошо заметно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто в сравнение привел)

А так заметно что просевшая,а если еще в зади 2-3 человека тоо ужас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацкий вопрос...

Рамка гос.номера на задней двери как крепится изнутри? Надо ли снимать внутреннюю обшивку двери?

Хочу снять рамку эту и проклеить (чем бы, кстати, чтоб эффекта наждачки в итоге не получить?), а то гремит сильно при закрывании, да и ЛКП протирается, как тут пишут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Рамка гос.номера на задней двери как крепится изнутри? Надо ли снимать внутреннюю обшивку двери?

 

 

На саморезах в штатные пластмассовые дюбели. Все привинчивается снаружи, никакие обивки снимать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно! Откуда такая информация странная?

супруга уже лет 10 водит авто с автоматами и уверяет меня в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему конечно? Т.е. при нажатой запрещается, или просто так написали?

 

 

супруга уже лет 10 водит авто с автоматами и уверяет меня в этом.

 

Покажите мне - где в инструкции это написано??? То что НАДО нажимать. МОЖНО или нет - вопрос совсем другой. Можно и колеса тряпочкой перед каждым запуском протирать... Смысл?

 

И в чем технически отличается запуск так и так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не свечки это... :(

 

Свечи сам менял? Хорошо тянул?  http://x-trail-club.ru/forums/topic/21575-antifriz-v-tcilindre/

Да сам. Затягивал нормально - без фанатизма, чай не первый раз... Антифриз не уходит, ну и по ссылке там про 2,0.

Попробую всё-таки, наверно, соорудить дублирующую проводку на катушки от контроллера-ЭБУ. Если б датчики глючили - диагностика показала бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензиновые Т31 выпускались ТОЛЬКО с вариаторами! Что вам мешает встретиться с продавцом и посмотреть машину? Достаньте при нём щуп из вариатора и покажите шильдик, на котором написано что-то вроде "ONLY CVT NS-2"! Можете потом этот щуп засунуть ему в любое отверстие в теле, что бы не вводил людей в заблуждение :D ... Ну и 750 тыров - что-то уж совсем подозрительно! Такой цены на хорошую машину 2011г.в. не может быть в принципе! Ну, если только минималка на палке и с пробегом за сотню...

 

Напомнило ситуацию с бывшим нашим директором - лет 6 назад ему впарили ПР Клюгера (клон Хайлэндера) "типа 4 ВэДэ". Шильдик на 5 двери присутствовал, под днищем просматривались привода на задок. По факту оказалась машина 2ВэДэ. Чел переплатил 2-3 сотни рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день уважаемые!вопрос :х-трейл 2 литра 12г.,вариатор.на улице температура  -8 время поездки 30минут,скорость 40,60.130. на табло температуры- стрелка не доходит до ключа (все время так-воздух вроде горячий).во время движения посмотрел на пульт подогревателя: t +68,больше не показывало.как проверить термостат? и при какой t он должен срабатывать.какая рабочая t двигателя?после своего авто  сел в  форд фокус там аж жаром печка дышит.у меня при mах t такого нет.у всех так? да у кого как показывает(положение) стрелка t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день уважаемые!вопрос :х-трейл 2 литра 12г.,вариатор.на улице температура  -8 время поездки 30минут,скорость 40,60.130. на табло температуры- стрелка не доходит до ключа (все время так-воздух вроде горячий).во время движения посмотрел на пульт подогревателя: t +68,больше не показывало.как проверить термостат? и при какой t он должен срабатывать.какая рабочая t двигателя?после своего авто  сел в  форд фокус там аж жаром печка дышит.у меня при mах t такого нет.у всех так? да у кого как показывает(положение) стрелка t

Несколько раз перечитал, простите, ничего не понял.

Какая стрелка температуры? Температуры ОЖ? не доходит до середины шкалы? Так вроде у всех.

пульт подогревателя, у вас предпусковой обогреватель стоит?

У меня например нет никакого дискомфорта с обогревом, печка стоит на 19 градусах, при сильном морозе стоит 22 градуса.

При сильном морозе некоторое время подмерзает левая нога, потом проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Температуры ОЖ? не доходит до середины шкалы? Так вроде у всех

 

Проверял  температуру ОЖ  ELM 327 - на прогретом двигателе 2,0 л  t=+86-87гр. С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...