Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1. Машину в тёплый бокс, гараж и т.д.

2. Снять замок, очистить от смазки (промыть), смазать ЦИАТИМом.

на заметку: когда был причастен к авиации, то циатимом 201 мазали снаружи, а 203 -  внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Нужна помощь в распознавании постороннего звука. Небольшая предыстория. Закопался в незнакомой местности в сугробах. С выключенным есп пытался выбраться из снежного плена, как вдруг появился хруст в области переднего левого колеса. Дабы не усугублять, выехал задом по своей же колее ). Теперь при резком старте с пробуксовкой и повороте колес влево проявляется звук напоминающий хруст, так же вроде и с поворотом направо, жесткий старт на прямой без звуков. При обычных крутых поворотах на любых скоростях хруста нет.

Вообщем, вопрос такой. Стоит ли сейчас заняться решением проблемы или же можно докататься до весны, а там уже плотно заняться этим вопросом, критично ли это вообще. Просто весной хочу капиталить двигатель (жор 1л\1тыс км), ну и заодно ходовую обновить, где потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего левый внутренний ШРУС. Ездить можно, но недолго, до весны может не дотянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Нужна помощь в распознавании постороннего звука. Небольшая предыстория. Закопался в незнакомой местности в сугробах. С выключенным есп пытался выбраться из снежного плена, как вдруг появился хруст в области переднего левого колеса. Дабы не усугублять, выехал задом по своей же колее ). Теперь при резком старте с пробуксовкой и повороте колес влево проявляется звук напоминающий хруст, так же вроде и с поворотом направо, жесткий старт на прямой без звуков. При обычных крутых поворотах на любых скоростях хруста нет.

Вообщем, вопрос такой. Стоит ли сейчас заняться решением проблемы или же можно докататься до весны, а там уже плотно заняться этим вопросом, критично ли это вообще. Просто весной хочу капиталить двигатель (жор 1л\1тыс км), ну и заодно ходовую обновить, где потребуется.

По всем признакам "хруст" издаёт наружний ШРУС. Происходит это от отсутствия смазки (разрыв пыльника) - это начальный этап. Если в этот момент разобрать, помыть, смазать и поменять пыльник, то деталь может продолжить долго и исправно работать.Стоит при наличии "хруста " проехать (при мокрой погоде особенно) 500-1000 км - деталь придётся заменить, ШРУС умрёт навсегда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекло должно быть с кронштейном для крепления датчика дождя. Отдельно прикупается гель или слюда. Кстати, если сможете забрать старый кронштейн, то я готов его купить за разумные деньги.

Про кронштейн - принято. А вот про гель или слюду можно подробнее? Для чего используется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кронштейн - принято. А вот про гель или слюду можно подробнее? Для чего используется?

Для корректной работы самого датчика, без него дворники в авто-режиме работать не будут. У меня была такая фигня - забыли положить эту пленку, думал очистители сломались, правда отдельно я не смог найти в нашем городе. Купил весь датчик в сборе с пленочкой, благо он стоит около 800 руб у оффдилера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mask-sensor - он же гель - вставляется между датчиком и стеклом. его код 28579-AX600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте уважаемые форумчане! у нас возникла проблема, может кто сталкивался. Выехали из гаража , доехали до магазина, вышли поехать назад и хитруля не заводится, промигивают габариты, и все.....стартер прокручивается, но на этом все. Помогите советом что может быть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит прокручивается? Нормально крутит как обычно или еле еле? Если еле еле, то акккумулятор сел или клемма болтается или окислилась. Может сигналка глюкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккамулятор новый, вот подозрение на сигналку, а стартер нормально крутит

сигналка мангуст, только оралка и все, у нее 2 раза был глюк, те она просто орала , крайний раз на мойке залили, стала как бешаная орать, скинули с массы и тишина, сейчас отключина так и стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин может быть великое множество, почему ам не заводится. СТО вам в помощ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мойке залили, стала как бешаная орать, скинули с массы и тишина, сейчас отключина так и стоит

 Дак может через сигналку какой нибудь контакт и проходил, а при отключенной сигналке этого сигнала и не хватает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте уважаемые форумчане! у нас возникла проблема, может кто сталкивался. Выехали из гаража , доехали до магазина, вышли поехать назад и хитруля не заводится, промигивают габариты, и все.....стартер прокручивается, но на этом все. Помогите советом что может быть????

Как вариант, пытаетесь завести при включенном режиме D или R.

Хотя не. Тогда бы стартер вообще, наверное, не крутил.

Изменено пользователем AleksM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант, пытаетесь завести при включенном режиме D или R.

Сами то пробовали? :D Стартер то не будет крутить.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами то пробовали? :D Стартер то не будет крутить.......

 

Да знаю я, знаю... Вы раньше успели написать, чем я исходное сообщение поправил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Дак может через сигналку какой нибудь контакт и проходил, а при отключенной сигналке этого сигнала и не хватает.

да мы на отключиной ездили уже не один день, и ничего, а вот сейчас стоим......., а может как вариант глюки от вариатора, тк отзывное письмо приходило для вариатора, что надо подъехать к официалам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор сомнительно чтт имеет к этому отношение..не заводится двиг как я понимаю..единств если он не на паркинге может не завестись..но опять же к прошивке это отношения не имеет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 всем спасибо, будем пробовать , но незнаю только как лечить, будем смотреть электронику, тк  при попытке заводить начинает промигивать габариты, а потом через несколько минут проходит, может в ней проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле вам ради помочь, но эти советы бессмыслены, так, пальцем в небо. Нужен автомобиль и нужен специалист рядом, и проблема будет решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле вам ради помочь, но эти советы бессмыслены, так, пальцем в небо. Нужен автомобиль и нужен специалист рядом, и проблема будет решена.

спасибо, мы так и сделаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...