Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как снять панель где магнитола на 6 динамиков, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Подшипник давно уже сообщал, что ему хана...

Как это проявлялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это проявлялось?

По трассе при повороте руля влево начинал гудеть. Я сначала думал на резину, но оказалось нет.

Сегодня поменял. Купил SKF .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь "выколачивал" авто у дилера?

Поделитесь опытом п-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять центральную консоль - где магнитола - беретесь за боковые накладки и аккуратно тянете на себя - она только на защелках держится

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять центральную консоль - где магнитола - беретесь за боковые накладки и аккуратно тянете на себя - она только на защелках держится

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера при заправке бака до полного, указатель топлива встал только на отметку 3/4. То что бак залил полный -100%. Я сам засомневался, когда увидел, что вместо суммы около 1600 на колонке всего 1200, поэтому нажал еще на пистолет и немного даже перелил. Приехал заправляться при горящей лампочке, т.е. указатель подвирал ещё до заправки.

Собственно первая мысль была, что-то примерзло, но заехал на мойку, потом ещё 3 часа на теплой парковке безрезультатно. Видимо к концу следующей недели снова заправлюсь на полную и поеду к диллеру. Но может у кого-то есть другие мысли? Может надо было больше на парковке подержать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера при заправке бака до полного, указатель топлива встал только на отметку 3/4. То что бак залил полный -100%. Я сам засомневался, когда увидел, что вместо суммы около 1600 на колонке всего 1200, поэтому нажал еще на пистолет и немного даже перелил. Приехал заправляться при горящей лампочке, т.е. указатель подвирал ещё до заправки.

Собственно первая мысль была, что-то примерзло, но заехал на мойку, потом ещё 3 часа на теплой парковке безрезультатно. Видимо к концу следующей недели снова заправлюсь на полную и поеду к диллеру. Но может у кого-то есть другие мысли? Может надо было больше на парковке подержать?

Необходимо очистить датчики уровня топлива которые находятся в бензобаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снова заправлюсь на полную и поеду к диллеру.

 

Необходимо очистить датчики уровня топлива которые находятся в бензобаке.

 

 Согласен, скорее всего надо лезть в бензобак, и там смотреть - чистить. Но вот заправляться до полного перед этим категорически не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера при заправке бака до полного, указатель топлива встал только на отметку 3/4. То что бак залил полный -100%. Я сам засомневался, когда увидел, что вместо суммы около 1600 на колонке всего 1200, поэтому нажал еще на пистолет и немного даже перелил. Приехал заправляться при горящей лампочке, т.е. указатель подвирал ещё до заправки.

Собственно первая мысль была, что-то примерзло, но заехал на мойку, потом ещё 3 часа на теплой парковке безрезультатно. Видимо к концу следующей недели снова заправлюсь на полную и поеду к диллеру. Но может у кого-то есть другие мысли? Может надо было больше на парковке подержать?

было такое 1-н раз, прошло после перезапуска мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, скорее всего надо лезть в бензобак, и там смотреть - чистить. Но вот заправляться до полного перед этим категорически не советую.

А как в салоне показать, что датчик врёт? Машина 2013 г. ещё на гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как в салоне показать, что датчик врёт? Машина 2013 г. ещё на гарантии

Просто приезжаете и говорите мастеру-приёмщику о своей проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор, таки умер - не выдержал бедняга. Где то в кладовке валяется ещё советского производства зарядное устройство. Думаю свинтить и в ночь попробовать зарядить - вот только как правильно это делать не знаю - надо аккумулятор вначале нагреть комнатной температурой  или можно прямо с холода ставить на зарядку, ди и какие показатели на заряднике выводить не помню - если кому не сложно - подскажите пожалуйста. На жигулёвском аккумуляторе было проще - банка вскрывались - и проверялось зарядка "клизмой" со всплывающими поплавками - а тут всё закрыто :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 если кому не сложно - подскажите пожалуйста.

Поищите в нете эту информацию. Мог бы написать, но очень это долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера при заправке бака до полного, указатель топлива встал только на отметку 3/4. То что бак залил полный -100%. Я сам засомневался, когда увидел, что вместо суммы около 1600 на колонке всего 1200, поэтому нажал еще на пистолет и немного даже перелил. Приехал заправляться при горящей лампочке, т.е. указатель подвирал ещё до заправки.

Собственно первая мысль была, что-то примерзло, но заехал на мойку, потом ещё 3 часа на теплой парковке безрезультатно. Видимо к концу следующей недели снова заправлюсь на полную и поеду к диллеру. Но может у кого-то есть другие мысли? Может надо было больше на парковке подержать?

А мне вот интересно, как Вы определили, что у Вас в бак влезет бензин на сумму 1600 рублей?

Вы телепат?

Как определил 3/4 бака? Зажигание выключал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, как Вы определили, что у Вас в бак влезет бензин на сумму 1600 рублей?

Вы телепат?

Как определил 3/4 бака? Зажигание выключал?

От горящего индикатора до полного бака примерно 1600 р. плюс минус 100 р. Причем здесь телепатия? Определил что индикатор показывает 3/4, методом визуального осмотра этого индикатора. Не надо меня за новичка считать, про то, что показания индикатора обновляются при включении зажигания я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как снять панель где магнитола на 6 динамиков, подскажите пожалуйста.

 

Снять центральную консоль - где магнитола - беретесь за боковые накладки и аккуратно тянете на себя - она только на защелках держится

Вот только не сезон сейчас. Пластмасса очень не любит низких температур. Повышен риск чего-нибудь сломать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор, таки умер - не выдержал бедняга. Где то в кладовке валяется ещё советского производства зарядное устройство. Думаю свинтить и в ночь попробовать зарядить - вот только как правильно это делать не знаю - надо аккумулятор вначале нагреть комнатной температурой  или можно прямо с холода ставить на зарядку, ди и какие показатели на заряднике выводить не помню - если кому не сложно - подскажите пожалуйста. На жигулёвском аккумуляторе было проще - банка вскрывались - и проверялось зарядка "клизмой" со всплывающими поплавками - а тут всё закрыто :huh:

Если есть глазок на аккуме, то можно его выкрутить и замерить плотность "клизмой". У него есть две риски-поднутрения напротив друг друга по краям глазка. Я выкручивал на старой машинке, проверял и когда ставил на зарядку, чтобы газ лучше выходил. Хотя сбоку аккума была трубочка для вывода газов. Но я чето заочковал и выкрутил глаз.  :D  А вот так и не понял до сих пор, что там в новых аккумах электролит в общей ванне получается? На старых советских каждая банка была отдельно и могла иметь свою плотность.

Кто-нибудь "выколачивал" авто у дилера?

Поделитесь опытом п-та.

Это как? При покупке или после ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...