Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мало что понял,перелили масло что ли?

Мое мнение такое что перелили дырочки на щупе это макс и мин так вот оно было выше макс на миллиметр, когда в паспорте написано между. Слова слесаря были "ну я же по уровню наливаю" !

 

Извините за орфографию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... так вот оно было выше макс на миллиметр..

Абсолютно не страшно.

 Успокойтесь и толком объясните, откуда сейчас капает или течёт масло, а то из Вашего первого сообщения мало что понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Успокойтесь и толком объясните, откуда сейчас капает или течёт масло, а то из Вашего первого сообщения мало что понятно.

С верхней крышки с права между коллектором и трубками с угла видно  там еще какой то  датчик стоит может и не датчик но разъём  с 22 декабря 2013 по 14 января 2014 были видны сопли, после посещения они просто все зачистили и на герметик посадили. 14 числа я забрал и уже 15 числа в 16-00 приехав домой с работы уже видны следы масла сегодня уже отчетливей видно они спускаются по углу двигателя вниз. 

0_d1d61_1e1b25b1_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... видны следы масла сегодня уже отчетливей видно они спускаются по углу двигателя вниз. 

Машина я так понимаю на гарантии. Езжайте к ОД, показывайте проблему и не волнуйтесь, всё починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю может и не обращать внимания. Хитрила же не уазик, двигатель не должен быть в масле грязный я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина я так понимаю на гарантии. Езжайте к ОД, показывайте проблему и не волнуйтесь, всё починят.

Дак я уже раз с ездил мне видео с регистратора хватило завтра поеду буду стоять в рем зоне и наче только отвернутся они опять достанут ВД-40 и соберут все обратно и скажут все готово 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня 2.5,двушку толком не знаю,но сдается мне,из под клапанной крышки масло идет,прокладку пробило,а новую дилер жабит,поставили на герметик,но у них не прокатило.
Так,мысли в слух. :blush22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного, давит лишнее масло. Пусть ОД смотрит, меняет прокладку и т.д. Ужасов никаких не должно произойти, не накручивайтесь.

 

//Отвлеченно:

кстати, для особо одаренных к бузе - можно и с ОД что-нибудь получить на будущее ) Я сам не конфликтный, а дружок хорошо умеет строить в таких моментах. То с зимними щетками приедет "в подарок", то скидку на ТО-2 за некачественное ТО-1 стребует неплохую. Особенно любит выговариваться в телефон, когда со службы качества звонят, после посещения ОД. Золото, а не клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 У меня 2.5,двушку толком не знаю,но сдается мне,из под клапанной крышки масло идет,прокладку пробило,а новую дилер жабит,поставили на герметик,но у них не прокатило. Так,мысли в слух.

Судя по разговору с видео примерно так оно и есть но там слесарь говорит что я не успею сегодня этот бутерброд разобрать я так понял они причину не стали выяснять так как надо все разбирать, видимо причина где то там.

Я как ушёл он вытащил катушки видимо что то еще снял смотрели смотрели они обсуждали и пришёл   " Николаич"- типа механник или кто сказал все почистить и собрать, а там говорит посмотрим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного, давит лишнее масло. Пусть ОД смотрит, меняет прокладку и т.д. Ужасов никаких не должно произойти, не накручивайтесь.

Накручивай не накручивай так могут и кольца маслосемные запасть вот тогда начнется жор масла! 

Обидно просто машина то новая какие то кривые руки залили по уровню масло и думают что так оно и надо!

Прошлый год я присутствовал на ТО, а тут на охоту уехал позвали машину оставил у них и после видео у меня доверия к ним нет уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накручивай не накручивай так могут и кольца маслосемные запасть...

Вы уже всё в кучу стали собирать. 50 водочки и на боковую. Съездите к ОД и вернётесь счастливым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы уже всё в кучу стали собирать. 50 водочки и на боковую. Съездите к ОД и вернётесь счастливым.

Поверьте если бы увидели видео и о чем они говорят вы бы то же так сказали! Причем они любят не доделывать авось проскочит не  так давно такая же тема с ручником была первый раз я приехал и все объяснил нет они  не поняли ВД-40 достали и говорят все готово я сел 300 метров проехал у меня опять заклинило заднее левое колесо обратно вернулся они говорят надо менять трос значит! 

 

Я конечно же поеду но буду глядеть под надзором будут делать пусть меняют сальники нафиг мне герметики ихние и вд-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите советом, пожалуйста. Практически сразу у официалов на дизельный Х, компл. LE поставил сигнализацию Старлайн Е-91 и модуль М-31. Турботаймер стоит на 2 минуты, хватит 2-х? Дистанционно завожу двигатель, прогреваю, но когда сажусь за руль и нажимаю педаль тормоза, чтобы переключить АКПП, то движок глохнет-так должно быть при дистанционном запуске? И еще, после езды по снегу, колодки примерзают к тормозным дискам как ни обметай, в режиме парковки. В мануале написано про режим нейтралки с ручником, но у меня в этом режиме ключ зажигания не возвращается в исходное положение. Подскажите, Х на нейтрали (АКПП) с ручником вообще возможно оставлять хотя-бы зимой, чтобы колодки не примерзали? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хватит 2-х?
хватит
на нейтрали (АКПП) с ручником вообще возможно оставлять хотя-бы зимой, чтобы колодки не примерзали?
тормозная система с АКПП не связана, не заблуждайтесь!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прогреваю, но когда сажусь за руль и нажимаю педаль тормоза, чтобы переключить АКПП, то движок глохнет-так должно быть при дистанционном запуске?

а ключ поворачиваете перед тем как на педаль тормоза нажать?

Подскажите, Х на нейтрали (АКПП) с ручником вообще возможно оставлять хотя-бы зимой, чтобы колодки не примерзали?

а смысл? Оставляйте на P. Если нет уклона, и необходимо ставить на ручник, то сделайте один щелчек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а ключ поворачиваете перед тем как на педаль тормоза нажать?

 

 

а смысл? Оставляйте на P. Если нет уклона, и необходимо ставить на ручник, то сделайте один щелчек.

Beavis, ключ поворачиваю с одновременным отжатием педали тормоза (без отжатия на незаведенном не поворачивается), попробую без отжатия на уже работающем, спасибо.


 

 

Так в том-то и смысл, что барабаны на Х закрытые, вода не попадает, а в режиме P колодки примерзают как ни сметай, но у меня в режиме N ключ не поворачивается назад. Есть еще мысль: На заглушенном Х отжать кнопку на коробке и перевести рычаг в положение N, может тогда колодки отойдут от дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Так в том-то и смысл, что барабаны на Х закрытые, вода не попадает, а в режиме P колодки примерзают как ни сметай, но у меня в режиме N ключ не поворачивается назад. Есть еще мысль: На заглушенном Х отжать кнопку на коробке и перевести рычаг в положение N, может тогда колодки отойдут от дисков.

Ну выдаете,без обид,учите матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще мысль: На заглушенном Х отжать кнопку на коробке и перевести рычаг в положение N, может тогда колодки отойдут от дисков.

Ого мысля...

Ну выдаете,без обид,учите матчасть.

Действительно, какая может быть связь между тормозными колодками и коробкой??? Не важно какой автомат, вариатор, ручка....Или я что-то упустил в конструкции автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или я что-то упустил в конструкции автомобиля?

ничего не упустил, связи НИКАКОЙ!!! Видимо уважаемый Yantar решил блеснуть эрудицией, которой, извините, нет...

Так в том-то и смысл, что барабаны на Х закрытые, вода не попадает, а в режиме P колодки примерзают как ни сметай, но у меня в режиме N ключ не поворачивается назад. Есть еще мысль: На заглушенном Х отжать кнопку на коробке и перевести рычаг в положение N, может тогда колодки отойдут от дисков
 

вообще не понимаю смысла данной фразы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набросились.

человек запутался или заблуждается. Думает, что при переключение в Паркинг, зажимаются тормозные колодки.

со всеми бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...