Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я делал так поднимал стекло ждал 5 секунд не отпуская кнопки,затем вниз и не отпускаешь 5 секунд. Должно все излечиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит рычит,нечему там рычать,да еще громче двигателя. Выть-хрюкать может,а вот на рык никто не жаловался. Может не вариатор? Небольшая скорость понятие относительное,предположим на скорости 45 км под сброс газа довольно интенсивное торможение,а на 40 его практически нет,все плавно. Главное,чтоб не было рывков при разгоне. Хеликс,ничем не лучше и не хуже, аналогичных масел.

Сравнил рычание  двигателя,стоя на месте и добавляя газ до 2000--3000 об.,причем двигатель слышно в салоне прилично(не ожидал).Так вот рычанее вариатора схоже по звуку,но менее мягче,и заглушает звук двигателя в приводимом примере.Потом,когда скорости на вариаторе,и скорость движения увиличиваются,слышны только звуки резины.

Рывков при разгоне нет.Интевсивное торможение,как будто двигателем с механникой торможу происходит не плавно,а выглядет как кратковременное торможение двигателем,который заглох.

 

Андрей, не забивай себе голову. И почему ты решил, что ЭТО рычит сильнее двигателя. Это нормальная работа вариатора. Вариатор это нормальный и надежный механизм и не стоит его бояться. А то начитаешься тут, а потом еще и психика не в поряке, не дай бог :) Я проездил на варике таком же на Лансере Х пять лет до Икса и не одного нарекания в работе вообще! У зятя моего Колеос 2.5 литра с вариатором (близнец нашего Икса) за 6 лет!!! никаких проблем.

Сергей ,спасибо за обнадегу,но я взял 5 летнюю машину с пробегом и неизвестно правильно ли эксплуатировали вариатор.Один только кусок земли с желтой травой внизу на подвеске, заставляет меня бурно фантазировать непозитивно))))))

В любом случае друзья,благодарю за отклик--будем посмотреть)))))

Буду благодарен,если кто даст первоначальные координаты про начальный сервис,запчасти,проверки,специалисты и т.п и т.д можно в личку.А то я чуствую себя как в незнакомой стране,в незнакомом городе,без знания языка.))))))))))

П.С.Шум  в салоне до достижения  60км/ч --просто неприличен.....

Да еще!--не зная вопроса,долил с дуру антифриз из Ашана в бачок с минимума до максимума.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за юмор, звуковой индикатор можно отключить только ручками... :pardon: 

Т.е. идеально штекер в штеркер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. идеально штекер в штеркер?

и я про тоже. поеду прикуплю.

Народ про тонировку в МСК. Делал на затонируй - сейчас 2400 - гуд ценник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где именно под панелью находится разъем для диагностики  IOBD-2 ???  :look:  (куда сканер подключается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева относительно руля. Снизу, в углублении.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,меня интересует, возможно ли снять перегородку с встроеной шторкой которая находится в багажнике,просто недавно пришлось везти резину и эта перегородка мешала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,меня интересует, возможно ли снять перегородку с встроеной шторкой которая находится в багажнике,просто недавно пришлось везти резину и эта перегородка мешала.

Ну если уж сами не можете догадаться как она снимается, то откройте мануал - там подробно, с картинками объясняется данный процесс! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,меня интересует, возможно ли снять перегородку с встроеной шторкой которая находится в багажнике,просто недавно пришлось везти резину и эта перегородка мешала.

Ну если это про шторку багажника то возможно секунд за 5, отстегнуть крючки от спинки заднего сидения, а далее сдвигаем по оси шторку вправо или влево и вынимаем из пазов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Два дня уже "сижу" в интернете, ничего не могу найти. Может здесь кто подскажет? Вообщем такая проблема, купил x-trail месяц назад 2,5 МКПП, решил заменит масло, т.к предыдущий хозяин не то что не знал какое там залито масло, он даже незнал как капот открывать (это мне так ответил). Ладно, не про него, на холодную и при стоянке более 30мин всё ОК, но если минут 10-20 постоит пробрякивает цепь 1-2с, масло залил родное 5-30 и фильтр оригинал. Когда купил такого небыло, пробег 75000. Может масло г... или фильтр? Подскажите может у кого была такая проблема, может масло 5-40 попробывать?
Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное и не сказал - ездить можно, ничего страшного не произойдёт.

 

В автомобиле действует "золотое" правило: красные сигнальные лампочки - "СТОП!", это аварийный цвет, все остальные цвета имеют предупредительно-информационный характер.

 

На будущее небольшой совет: купите при случае самый простой сканер (3-4 тыс. руб.) и в таких случаях самому можно легко определить тип ошибки и удалить её не кланяясь к диагностам.По крайней мере, даже при серьёзной неисправности , лишаете себя развода  на сервисе.Осведомлён - вооружён.

 

                 Удачи!!!

Здравствуйте коллеги! Сегодня подключил тестер ELM327 После проверки на ошибки выдал коды ошибок  P1122 и P1126, Перевод: это короткое замыкание в цепи реле контроля мотора дроссельной заслонки. (Выше писал про запуск в мороз, в следствии чего загорелся чек "мясорубка") Вопрос: это единичный глюк? можно сбросить ошибку самому? Или серьезная хрень и записыватся к ОД на диагностику (двигатель работает как часы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если это про шторку багажника то возможно секунд за 5, отстегнуть крючки от спинки заднего сидения, а далее сдвигаем по оси шторку вправо или влево и вынимаем из пазов.

Это понял,а саму железку, в которой эта шторка стоит,можно снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понял,а саму железку, в которой эта шторка стоит,можно снять?

Пожалуй без фото того, что вы хотите сделать не понять, так как более подробней, чем сказал Александр как снять шторку багажника вместе с поперечной рейкой, придумать сложно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги! Сегодня подключил тестер ELM327 После проверки на ошибки выдал коды ошибок  P1122 и P1126, Перевод: это короткое замыкание в цепи реле контроля мотора дроссельной заслонки. (Выше писал про запуск в мороз, в следствии чего загорелся чек "мясорубка") Вопрос: это единичный глюк? можно сбросить ошибку самому? Или серьезная хрень и записыватся к ОД на диагностику (двигатель работает как часы) 

Скиньте ошибку и катайтесь.

Вообще, при таких ошибках,машина не должна ездить. Р1126 релюшка залипла,Р1122 обычно ,проводка ёк или контакты на фишке окислились.Глюк наверно разовый был, иначе бы не поехала,  скинуть и посмотреть,как оно будет,загорится значок или нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мучает и покоя не дает пресловутый вариатор:

При умеренном разгоне ,рычит громче двигателя,в режиме спорт тоже самое.

При небольшой скорости в режиме D,при отпускании педали газа иногда тормозит не плавно...

Похоже, что пришел конец ремню в вариаторе и , чего доброго, шкивам - это случается, если на изношенном ремне долго покататься. По любому разбирать надо.

 

Для общего понятия вопроса http://www.youtube.com/watch?v=zulzyjEEAwk

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте ошибку и катайтесь.

Вообще, при таких ошибках,машина не должна ездить. Р1126 релюшка залипла,Р1122 обычно ,проводка ёк или контакты на фишке окислились.Глюк наверно разовый был, иначе бы не поехала,  скинуть и посмотреть,как оно будет,загорится значок или нет.

Сходил "скинул" ошибки: чек погас, заглушил-завел: не загорелся, подключил сканер еще раз: ошибок нет))) Точно глюк тьфу,тьфу,тьфу))) Огромное спасибо всем откликнувшимся !!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте ошибку и катайтесь.

Вообще, при таких ошибках,машина не должна ездить. Р1126 релюшка залипла,Р1122 обычно ,проводка ёк или контакты на фишке окислились.Глюк наверно разовый был, иначе бы не поехала,  скинуть и посмотреть,как оно будет,загорится значок или нет.

Р1126 вообще речь о термостате идёт - так пишет мой справочник, релюшек там нет никаких.

 

Сходил "скинул" ошибки: чек погас, заглушил-завел: не загорелся, подключил сканер еще раз: ошибок нет))) Точно глюк тьфу,тьфу,тьфу))) Огромное спасибо всем откликнувшимся !!! :good:

Этот глюк связан с заморозками. А именно: примёрзла дроссельная заслонка, во время пуска система почувствовала большое механическое сопротивление в приводе дроссельной заслонки и выкинула ошибку.Что сделать? Помыть заслонку или на крайний случай взбрызнуть на ней WD40/

P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Мой справочник так расшифровывает.Ток в цепи повышается (от нагрузки) - напряжение падает. Моя версия.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику путевую по вариатору может кто нибудь порекомендовать/подсказать в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу посмотреть. Что у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу посмотреть. Что у Вас?

 Я описывал --шумная работа вариатора ,иногда кратковременное заметное торможение двигателем.Может причины в другом,может мнится.Но не спится...)))))) Хочу проверить,что бы потом поздно не было --для успокоения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...